Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Поведение потребителей на примере одной из турфирм.

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 379 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Поведение потребителей на примере одной из турфирм.

Введение
Глава 1
1.1 Законодательство о туризме в Российской Федерации и за рубежом. Состояние и перспективы
1.2 Компоненты спроса и предложения туристского рынка
1.3 Описание рынка туристских услуг Санкт-Петербурга
Глава 2
2.1 Компания «Эклектика» на рынке туристских услуг
2.2 Организационная структура компании «Эклектика»
2.3 Разработка турмаршрута на примере ООО «Эклектика»
2.3.1 Описание маршрута
2.3.2 Расчет себестоимости маршрута и цены путевки
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации, 3 часть, Раздел 6, Международное частное право, ст.1212.
2.Ст. 2 Федерального закона от 25.06.93 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»
3.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
4.Федеральный закон № 128-ФЗ от 08.08.2001 "О лицензировании отдельных видов деятельности"
5.Постановление Правительства № 95 от 10.02.2002 г. "О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности"
6.Постановление Правительства № 753 от 10.10.2002 "О лицензировании деятельности по продаже прав на клубный отдых".
7.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2001.
8.Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003.
9.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. – Минск: Новое знание, 2001.
10.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
11.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
12.Котлер Ф. И др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998.
13.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 1997.
14.Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 1999.
15.Солодухина О.И. Менеджмент туризма: Финансы и бухучет в туризме. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
16.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. – М.: Экмос, 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Поведение потребителей на примере одной из турфирм.

Введение
Глава 1
1.1 Законодательство о туризме в Российской Федерации и за рубежом. Состояние и перспективы
1.2 Компоненты спроса и предложения туристского рынка
1.3 Описание рынка туристских услуг Санкт-Петербурга
Глава 2
2.1 Компания «Эклектика» на рынке туристских услуг
2.2 Организационная структура компании «Эклектика»
2.3 Разработка турмаршрута на примере ООО «Эклектика»
2.3.1 Описание маршрута
2.3.2 Расчет себестоимости маршрута и цены путевки
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации, 3 часть, Раздел 6, Международное частное право, ст.1212.
2.Ст. 2 Федерального закона от 25.06.93 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»
3.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
4.Федеральный закон № 128-ФЗ от 08.08.2001 "О лицензировании отдельных видов деятельности"
5.Постановление Правительства № 95 от 10.02.2002 г. "О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности"
6.Постановление Правительства № 753 от 10.10.2002 "О лицензировании деятельности по продаже прав на клубный отдых".
7.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2001.
8.Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003.
9.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. – Минск: Новое знание, 2001.
10.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
11.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
12.Котлер Ф. И др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998.
13.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 1997.
14.Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 1999.
15.Солодухина О.И. Менеджмент туризма: Финансы и бухучет в туризме. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
16.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. – М.: Экмос, 2000.

Купить эту работу

Поведение потребителей на примере одной из турфирм.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽