Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы ценообразования на туристические услуги

Номер заказа
105075
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы ценообразования на туристические услуги».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы ценообразования на туристические услуги
Содержание
Введение
Глава 1. Ценовая политика туристской фирмы
1.1 Расчет стоимости тура
1.2 Методы ценообразования
1.3 Особенности ценообразования в индустрии туризма
1.4 Виды калькуляций
1.5 Соотношение спроса и предложения
Глава 2. Формирование собственного туристского продукта
2.1 Тур «Петродворец – Новгородская область»
2.2 Программа тура
2.3 Калькуляция тура на группу 19 1 человек
2.4 Договорной план
Заключение
Список использованной литературы

1.Волков Ю. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – М.: Феникс, 2003.
2.Демьяненко С. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. – М.: Советский спорт, 2002 г.
3.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие, М.: Ось-89, 2001 г.
4.Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 1999 г
5.Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. – М.: Мир деловой книги, 1997 г.
6.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 г.
7.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма, М.: КНОРУС, 2005 г.

Необходимо помнить, что организация туристского бизнеса тесно связана с условиями рыночной экономики и так же, как и любой вид бизнеса, зависит от двух главных рыночных установок – от системы свободных цен и права собственности.
В настоящее время во всем мире туристская индустрия является одной из самых перспективных и быстро развивающихся отраслей экономики, которая приносит странам немалый доход и создает огромное количество рабочих мест.
Россия обладает огромным потенциалом в этой области, но в настоящее время не получает всех возможных доходов от туризма.
Это связано с целым рядом факторов, но в первую очередь с недостаточной развитостью и диверсифицированностью этого рынка и отсутствием достаточного уровня сервиса.
Для преодоления этих Необходимо помнить, что организация турист Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу