Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование фирменного стиля гостиницы.

Номер заказа
103886
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование фирменного стиля гостиницы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование фирменного стиля гостиницы.
Введение
Глава 1. Сущность фирменного стиля
1.1. Понятие " фирменный стиль гостиницы"
1.2. Особенности фирменного стиля. Носители стиля
1.3. Основы регулирования стиля
Глава 2. Анализ фирменного стиля
2.1. История создания и общая характеристика фирменного стиля гостиницы (на примере гостиничной цепи Hilton и Radisson SAS)
2.2 Сравнительный анализ 2-х отелей, возможностей и особенностей франчайзинга
Глава 3. Перспективы развития
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов Р-н-Д, Феникс, 2003 г Галынин С. Что нам стоит отель построить? Отель № 4 2003 г
2.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.- М.: Издательский центр «Академия». 2003.
3.Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru
4.Покажи товар лицом : брендинг в туриндустрии // Отель. – 2005. - № 5.
5.Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль отелей. Журнал «Формат» № 5 2004 г
6.Сергей Галынин, www.moshotel.com
7.Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие., М., ФиС., 2005
8.Стечкина П. Фирменный стиль. www. btlregion.ru
9.Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Фролов А.И., Аванесов Г.А., Воронкова Л.П., Маслов В.И. и др. под ред. Воронковой Л.П. – М., Аспект пресс, 2002 г Показать все
сравнить особенности формирования стиля в двух крупных гостиничных сетях: Хилтон, Рэдиссон САС, как в наиболее успешно развивающихся гостиничных сетях 2006 года;
проанализировать перспективы развития фирменного стиля гостиниц;
сделать выводы.
Следует иметь ввиду, что различают туристические, курортный, деловые, транзитные и прочие гостиницы. Для каждой из них существуют свои схемы продвижения услуг, требования к средствам размещения. Выбор концепции стиля определяется множеством факторов, таких как местоположение, наличие развитой туристической или деловой инфраструктуры и пр. Поэтому различные отели одной сети не повторяют друг друга как клоны, а имеют свои, индивидуальные черты и особенности, что иногда искажает представление о фирменном стиле самой сети.
Фирменный стиль - основа фо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу