Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности восприятия рекламы в России

Номер заказа
103775
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности восприятия рекламы в России».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности восприятия рекламы в России
Оглавление
Введение
Глава 1. Виды реклам и отношение к ним потребителей в России
1.1. Виды рекламы. BTL и POS реклама в России
1.2. Отношение потребителей к телевизионной рекламе и рекламе на радио
1.3. Восприятие потребителями рекламы в печатных СМИ
1.4. Особенности Интернет-рекламы
1.5. Воздействие рекламы и уровень доверия в ней
Глава 2. Примеры поведения российских компаний в области рекламы
2.1.Компания «Диваж-Столица»
2.2.Вывод на рынок модели UAZ Patriot: рекламные приемы и их восприятие потребителями
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб.пособие/Науч.ред. М.В.Удальцова. – М.:ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 230 с.
2.Джефкинс Ф. Реклама:Учеб.пособие для вузов/Пер. с англ.под.ред.Б.Л.Еремина. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2002. – 543 с.
3.Картер Г. «Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса».; Пер. с англ.; Общ.ред. Е.М.Пеньковой. – М.: 1998 г.; 244 с.
4.Алексей Каменский. В самую точку/ SmartMoney. - №35. – 13.11.2006 г. – с. 26-29
5.www.smoney.ru/ Даниил Проскурин «Путь “Патриота”». - №17. – 10.07.06
6.www.aplar.ru
7.www.akarussia.ru
8.www.romir.ru
"
Выявление отношения потребителей к теле- и радиорекламе;
Выявление отношения потребителей к BTL-рекламе;
Выявление отношения потребителей к рекламе в магазинах или в точках продаж.
Привести современные данные исследовательских компаний в отношении данной проблемы.
На примере различных компаний оценить восприятие рекламы, которую осуществляли данные компании, потребителями.
В основе курсовой работы лежат данные Исследовательского холдинга ROMIR Monitoring.
Заключение
Таким образом, исходя из исследований и примеров, описанных выше, можно сделать вывод о большом влиянии рекламы на наше поведение в роли потребителя.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу