Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности восприятия рекламы в России
Оглавление
Введение
Глава 1. Виды реклам и отношение к ним потребителей в России
1.1. Виды рекламы. BTL и POS реклама в России
1.2. Отношение потребителей к телевизионной рекламе и рекламе на радио
1.3. Восприятие потребителями рекламы в печатных СМИ
1.4. Особенности Интернет-рекламы
1.5. Воздействие рекламы и уровень доверия в ней
Глава 2. Примеры поведения российских компаний в области рекламы
2.1.Компания «Диваж-Столица»
2.2.Вывод на рынок модели UAZ Patriot: рекламные приемы и их восприятие потребителями
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб.пособие/Науч.ред. М.В.Удальцова. – М.:ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 230 с.
2.Джефкинс Ф. Реклама:Учеб.пособие для вузов/Пер. с англ.под.ред.Б.Л.Еремина. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2002. – 543 с.
3.Картер Г. «Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса».; Пер. с англ.; Общ.ред. Е.М.Пеньковой. – М.: 1998 г.; 244 с.
4.Алексей Каменский. В самую точку/ SmartMoney. - №35. – 13.11.2006 г. – с. 26-29
5.www.smoney.ru/ Даниил Проскурин «Путь “Патриота”». - №17. – 10.07.06
6.www.aplar.ru
7.www.akarussia.ru
8.www.romir.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности восприятия рекламы в России
Оглавление
Введение
Глава 1. Виды реклам и отношение к ним потребителей в России
1.1. Виды рекламы. BTL и POS реклама в России
1.2. Отношение потребителей к телевизионной рекламе и рекламе на радио
1.3. Восприятие потребителями рекламы в печатных СМИ
1.4. Особенности Интернет-рекламы
1.5. Воздействие рекламы и уровень доверия в ней
Глава 2. Примеры поведения российских компаний в области рекламы
2.1.Компания «Диваж-Столица»
2.2.Вывод на рынок модели UAZ Patriot: рекламные приемы и их восприятие потребителями
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб.пособие/Науч.ред. М.В.Удальцова. – М.:ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 230 с.
2.Джефкинс Ф. Реклама:Учеб.пособие для вузов/Пер. с англ.под.ред.Б.Л.Еремина. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2002. – 543 с.
3.Картер Г. «Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса».; Пер. с англ.; Общ.ред. Е.М.Пеньковой. – М.: 1998 г.; 244 с.
4.Алексей Каменский. В самую точку/ SmartMoney. - №35. – 13.11.2006 г. – с. 26-29
5.www.smoney.ru/ Даниил Проскурин «Путь “Патриота”». - №17. – 10.07.06
6.www.aplar.ru
7.www.akarussia.ru
8.www.romir.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую