Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности восприятия рекламы в России

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 508 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности восприятия рекламы в России

Оглавление
Введение
Глава 1. Виды реклам и отношение к ним потребителей в России
1.1. Виды рекламы. BTL и POS реклама в России
1.2. Отношение потребителей к телевизионной рекламе и рекламе на радио
1.3. Восприятие потребителями рекламы в печатных СМИ
1.4. Особенности Интернет-рекламы
1.5. Воздействие рекламы и уровень доверия в ней
Глава 2. Примеры поведения российских компаний в области рекламы
2.1.Компания «Диваж-Столица»
2.2.Вывод на рынок модели UAZ Patriot: рекламные приемы и их восприятие потребителями
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб.пособие/Науч.ред. М.В.Удальцова. – М.:ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 230 с.
2.Джефкинс Ф. Реклама:Учеб.пособие для вузов/Пер. с англ.под.ред.Б.Л.Еремина. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2002. – 543 с.
3.Картер Г. «Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса».; Пер. с англ.; Общ.ред. Е.М.Пеньковой. – М.: 1998 г.; 244 с.
4.Алексей Каменский. В самую точку/ SmartMoney. - №35. – 13.11.2006 г. – с. 26-29
5.www.smoney.ru/ Даниил Проскурин «Путь “Патриота”». - №17. – 10.07.06
6.www.aplar.ru
7.www.akarussia.ru
8.www.romir.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности восприятия рекламы в России

Оглавление
Введение
Глава 1. Виды реклам и отношение к ним потребителей в России
1.1. Виды рекламы. BTL и POS реклама в России
1.2. Отношение потребителей к телевизионной рекламе и рекламе на радио
1.3. Восприятие потребителями рекламы в печатных СМИ
1.4. Особенности Интернет-рекламы
1.5. Воздействие рекламы и уровень доверия в ней
Глава 2. Примеры поведения российских компаний в области рекламы
2.1.Компания «Диваж-Столица»
2.2.Вывод на рынок модели UAZ Patriot: рекламные приемы и их восприятие потребителями
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб.пособие/Науч.ред. М.В.Удальцова. – М.:ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 230 с.
2.Джефкинс Ф. Реклама:Учеб.пособие для вузов/Пер. с англ.под.ред.Б.Л.Еремина. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2002. – 543 с.
3.Картер Г. «Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса».; Пер. с англ.; Общ.ред. Е.М.Пеньковой. – М.: 1998 г.; 244 с.
4.Алексей Каменский. В самую точку/ SmartMoney. - №35. – 13.11.2006 г. – с. 26-29
5.www.smoney.ru/ Даниил Проскурин «Путь “Патриота”». - №17. – 10.07.06
6.www.aplar.ru
7.www.akarussia.ru
8.www.romir.ru
"

Купить эту работу

Особенности восприятия рекламы в России

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽