Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использование внешних коммуникаций стратегического маркетинга современным российским предприятием. (На примере конкретной российской организации): PR, реклама, сейлз промоушн и т.д).
Введение
1. Комплекс маркетинга. Продвижение товара
2.Внешние коммуникации
2.1.PR
2.2. Реклама
2.3. Сейлз промоушн
3. Практическая часть
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002 г. 480 с.
2.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320 с.
3.Гелюта И. Ф. Структура и методы ценообразования в маркетинге зарубежных компаний. М.: Макс Пресс, 2003. 256 с.
4.Друкер П., Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1995. 500 с.
5.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002. 944 с.
6.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
7.Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. № 5, 2006.
8.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
9.Ривз Р. Реальность в рекламе: Пер. с англ.- М.: ""Внешторгреклама"",1988.
10.Секерин В. Д. Практический маркетинг в России. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. 496 с.
11.Хлусов В. П. Основы маркетинга М.: «Издательство ПРИОР», 2000, 160 с.
12.AMA Board Approves New Definition"", Marketing News. March 1, 1985, p. 1.
13.www.4p.ru
14. http://www.offsetprint.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использование внешних коммуникаций стратегического маркетинга современным российским предприятием. (На примере конкретной российской организации): PR, реклама, сейлз промоушн и т.д).
Введение
1. Комплекс маркетинга. Продвижение товара
2.Внешние коммуникации
2.1.PR
2.2. Реклама
2.3. Сейлз промоушн
3. Практическая часть
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002 г. 480 с.
2.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320 с.
3.Гелюта И. Ф. Структура и методы ценообразования в маркетинге зарубежных компаний. М.: Макс Пресс, 2003. 256 с.
4.Друкер П., Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1995. 500 с.
5.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002. 944 с.
6.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
7.Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. № 5, 2006.
8.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
9.Ривз Р. Реальность в рекламе: Пер. с англ.- М.: ""Внешторгреклама"",1988.
10.Секерин В. Д. Практический маркетинг в России. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. 496 с.
11.Хлусов В. П. Основы маркетинга М.: «Издательство ПРИОР», 2000, 160 с.
12.AMA Board Approves New Definition"", Marketing News. March 1, 1985, p. 1.
13.www.4p.ru
14. http://www.offsetprint.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую