Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование внешних коммуникаций стратегического маркетинга современным российским предприятием. (На примере конкретной российской организации): PR, реклама, сейлз промоушн и т.д).

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 420 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использование внешних коммуникаций стратегического маркетинга современным российским предприятием. (На примере конкретной российской организации): PR, реклама, сейлз промоушн и т.д).

Введение
1. Комплекс маркетинга. Продвижение товара
2.Внешние коммуникации
2.1.PR
2.2. Реклама
2.3. Сейлз промоушн
3. Практическая часть
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002 г. 480 с.
2.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320 с.
3.Гелюта И. Ф. Структура и методы ценообразования в маркетинге зарубежных компаний. М.: Макс Пресс, 2003. 256 с.
4.Друкер П., Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1995. 500 с.
5.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002. 944 с.
6.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
7.Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. № 5, 2006.
8.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
9.Ривз Р. Реальность в рекламе: Пер. с англ.- М.: ""Внешторгреклама"",1988.
10.Секерин В. Д. Практический маркетинг в России. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. 496 с.
11.Хлусов В. П. Основы маркетинга М.: «Издательство ПРИОР», 2000, 160 с.
12.AMA Board Approves New Definition"", Marketing News. March 1, 1985, p. 1.
13.www.4p.ru
14. http://www.offsetprint.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Использование внешних коммуникаций стратегического маркетинга современным российским предприятием. (На примере конкретной российской организации): PR, реклама, сейлз промоушн и т.д).

Введение
1. Комплекс маркетинга. Продвижение товара
2.Внешние коммуникации
2.1.PR
2.2. Реклама
2.3. Сейлз промоушн
3. Практическая часть
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002 г. 480 с.
2.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320 с.
3.Гелюта И. Ф. Структура и методы ценообразования в маркетинге зарубежных компаний. М.: Макс Пресс, 2003. 256 с.
4.Друкер П., Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1995. 500 с.
5.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002. 944 с.
6.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
7.Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. № 5, 2006.
8.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
9.Ривз Р. Реальность в рекламе: Пер. с англ.- М.: ""Внешторгреклама"",1988.
10.Секерин В. Д. Практический маркетинг в России. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. 496 с.
11.Хлусов В. П. Основы маркетинга М.: «Издательство ПРИОР», 2000, 160 с.
12.AMA Board Approves New Definition"", Marketing News. March 1, 1985, p. 1.
13.www.4p.ru
14. http://www.offsetprint.ru
"

Купить эту работу

Использование внешних коммуникаций стратегического маркетинга современным российским предприятием. (На примере конкретной российской организации): PR, реклама, сейлз промоушн и т.д).

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽