Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Теоретико-методические основы анализа рынка

Номер заказа
102263
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теоретико-методические основы анализа рынка ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 59
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Теоретико-методические основы анализа рынка
Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы анализа рынка
1.1. PEST-анализ
1.2. Конкурентный анализ
1.3. Оценка емкости рынка
1.4. Изучение поведения потребителей и сегментация рынка
1.5. SWOT-анализ как совместное изучение внешней и внутренней среды предприятия
Глава 2. Анализ российского рынка питьевой воды
2.1. Этапы развития российского рынка питьевой воды
2.2. PEST-анализ внешней среды для ООО «Аквалайн»
2.3. Структура импорта и экспорта на российском рынке
2.4. Структура российского рынка по видам продукции
2.5. Ценовая ситуация на рынке
2.6. Динамика объемов производства и емкость рынка
2.7. Расчет емкости рынка питьевой воды
2.8. Ведущие регионы-производители
2.9. Конкурентный анализ
Глава 3. Разработка рекомендаций для компании, работающей на рынке питьевой во Показать все
1.Авдашева С.Б., Розинова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр, 1998.
2.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
5.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
6.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
7.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
8.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2002.
9.Румянцев И.А. Основы стратегического управления. – СПб.: Показать все
2. проведен комплексный анализ рынка питьевой воды: изучено текущее состояние, оценена емкость рынка, выявлены основные игроки, проанализировано поведение потребителей, проведен конкурентный анализ;
3. разработаны рекомендации для объекта исследования в товарной, ценовой и сбытовой политике.
В качестве объекта исследования рассматривается компания ООО «Аквалайн». Предмет исследования – специфика рынка питьевой воды и ее влияние на объект исследования.
Заключение
Необходимыми условиями конкурентоспособности компании в условиях рынка являются ориентация производства и сбыта на потребителей и конкурентов и приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. Каждой компании нужно знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам она будет продавать. Для этого нужно изучи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Сегментация рынка товаров ООО ТД Кама
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1690 руб.
Разработка программы продвижения автосалона "Тойота" города Москвы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация продаж клубных карт фитнес - центра
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка комплекса маркетинга в киноиндустрии на примере ООО
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Разработка интернет проекта для детского развивающего центра
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Маркетинг в ресторане
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Маркетинговый анализ деятельности магазина
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1700 руб.