Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Виды маркетинга и их особенности

Номер заказа
102073
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Виды маркетинга и их особенности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Виды маркетинга и их особенности
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РЫНОК НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ, ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
1.1. Специфика и особенности рынка
1.2. Особенности маркетинга интеллектуального продукта
ГЛАВА II. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДИССЕРТАЦИОННЫХ УСЛУГ
2.1. Специфика российского рынка диссертационных услуг
2.2. Основные потребители диссертационных услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Валдайцев, С.В. Оценка бизнеса и инноваций / С.В. Валдайцев. – М., 1997. – 190 с.
2.Калимуллин, Т. Р. Российский рынок диссертационных услуг / Т.Р. Калимуллин // Экономическая социология. - 2005. Т. 6. - № 4. – С. 25-38
3.Калимуллин, Т. Р. Российский рынок диссертационных услуг / Т.Р. Калимуллин // Экономическая социология. - 2006. Т. 7. - № 1. – С. 14-32
4.Маркетинг / Под ред. В.А. Зайцева. – М.:ГИНФО, 2002. – 184 с.
5.Москвичев, Л.Н. Диссертация как научная и квалификационная работа / Л.Н. Москвичев // Социологические исследования. 2001. - №3. – С. 10-15
6.Олехнович, Г.И. Интеллектуальная собственность и проблемы ее коммерциализации / Г.И. Олехнович. – М.: Амалфея, 2005. – 128 с.
7.Радаев, В.В. Социология рынков: к формированию нового направления / В.В. Радаев. - М.: ГУ–ВШЭ, 2 Показать все
- исследование специфика российского рынка диссертационных услуг;
выявление основных участников рынка;
анализ дальнейшего развития рынка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, наше исследование позволяет сделать вывод, что рынок диссертационных услуг довольно широко развит в России и очень давно, а также, что данный рынок востребован и конкурентоспособен.
Также следует отметить, что данный рынок негативно влияет на академическую сферу, закономерно встает вопрос о том, какие действия необходимо предпринять, если не для полного уничтожения рынка диссертационных услуг, то, по меньшей мере, уменьшения его значимости.
Первым шагом может стать ужесточение контроля, как над деятельностью экспертного сообщества, так и над качеством выносимых на защиту диссертаций. Закономерным следствием этого типа действий дол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу