Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации

Номер заказа
101942
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации
Содержание

Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования, как необходимая часть маркетинга
1.1. Организация проведения маркетинговых исследований
1.2. Разработка замысла исследования
1.3. Получение и анализ эмпирических данных
Глава 2. Наблюдение, как метод получения первичных данных в маркетинговых исследованиях
2.1. Теоретические основы метода «наблюдение»
2.1. Формы проведения наблюдения
2.3. Методы проведения наблюдения
2.4. Анализ данных наблюдения
Глава 3. Проведение наблюдений в Компании «ТНК смазочные материалы»
3.1. Описание Компании
3.2. Разработка системы мерчендайзинга на основе наблюдения
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Алексеев А.А. «Маркетинговые исследования рынка услуг». СПб, 2002.
2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Гриф УМО МО РФ. - М.: Финансы и статистика, 2005. 312 с.
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская деловая литера-тура, 2004, - 416 с.
4.Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования.- СПб.: Питер,2004.-304 с
5.Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. - М.: Институт фонда ""Об-щественное м нение"", 2006. - 427 с.
6.Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика». – М., Финпресс, 1998. – 323 с.
7.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник.- М.: Изд-во «Финпресс», 2004. - 656 с.
8.Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2002. – 3 Показать все
1. Изучение теоретических основ маркетинговых исследований.
2. Изучение основ проведения наблюдения.
3. Изучение проведения наблюдений в компании «ТНК смазочные материалы».
Заключение
В данной курсовой работе был рассмотрен такой вид маркетинговых исследований, как наблюдение. В первом разделе были рассмотрены формы и методы наблюдения, структуру процесса наблюдения. Во втором разделе мы рассмотрели форму для регистрации наблюдений, необходимые требования для ее разработки. В последнем, третьем, разделе были рассмотрены этапы анализа полученных данных.
Следует отметить, что обычно метод наблюдений используется совместно с другими методами. Полученные в этом случае результаты дополняют и контролируют друг друга. Так, если наблюдение используется для контроля данных, полученных другими Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу