Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование предпочтения потребителей на рынке БАД

Номер заказа
101747
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование предпочтения потребителей на рынке БАД».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование предпочтения потребителей на рынке БАД
Введение
1. Понятие маркетингового исследования. Методика и методология
2. Сущность и структура программы маркетингового исследования
3. Практическая часть
3.1. Анализ рынка БАД
3.2. Исследование предпочтений потребителей
Заключение
Список литературы
1.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320 с.
2.Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс Универс., 1994.
3.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование СПб.: Питер, 2002.
4.Классика маркетинга /Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. СПб.: Питер, 2001
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского СПб.: Питер, 2003 496 с.
6.Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. СПб.: Издательский дом «Нева», 2002 272 с.
7.Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. № 5, 2006.
8.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок./пер. с англ., - СПб.: Питер, 2004. – с. 33.
9.Нагапетьянц Р. Маркетинг в розничной Показать все
Прежде всего хотелось бы отметить, что на сегодняшний день по отношению к БАД существуют два подхода. Первый, номинальный подход, декларируемый государством, рассматривает БАД как пищевой продукт, проходящий необходимые процедуры регистрации в соответствующих инстанциях (Госсанэпидслужба, Институт питания РАМН) и мало имеющий общего с ЛС по степени сертификации. Второй – со стороны потребителя, а также некоторых ответственных производителей, рассматривающих БАД действительно в какой-то степени в качестве ЛС как по степени фармакологического действия, так и по уровню технологического производства.
По-видимому, второй подход превалирует, вследствие чего можно наблюдать тенденцию перехода некоторых препаратов, традиционно считавшихся лекарственными средствами, в категорию биологически актив Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу