Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Теоретические аспекты организации коммерческой службы
Введение
1. Теоретические аспекты организации коммерческой службы
2. Организационные структуры торговых предприятий и их функции
3. Роль и задачи коммерческой службы в ООО «Автосервис»
4. Организация работы коммерческой службы в ООО «Автосервис»
5. Структура коммерческой службы ООО «Автосервис»
6. Варианты реорганизации коммерческой службы в ООО «Автосервис»
7. Основные документы коммерческой службы ООО «Автосервис»
8. Роль коммерческой службы в составлении бизнес-планов
9. Эффективность деятельности коммерческой службы
Выводы и предложения
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
1.Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия. ? М.: Транспорт, 1998.
2.Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика. ? М.: Проспект, 2006.
3.Беркович О.Д. Анализ состояния и тенденции развития автосервиса. ? М.: ДеЛи принт, 2004. ? 32 с.
4.Беркович О.Д. Особенности и проблемы организации предприятий автосервиса. ? М.: Хлебпродинформ, 2004. ? 44 с.
5.Бухаринов Н Г. Анализ эффективности снабженческо-сбытовых организаций. ? Л.: ЛФЭИ, 1988. ? 45 с.
6.Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия. ? М.: ИНФРА-М, 2006. ? 382 с.
7.Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ. ? М.: Дашков и К°, 2004. ? 434 с.
8.Волгин В.В. Автосервис. Производство и менеджмент. ? М.: Дашков и К°, 2006. ? 517 с.
9.Волгин В.В. Автосервис. Создание и сертификация. ? М.: Дашков и Ко, 2004. ? 618 с.
10.Волгин В.В. Автосервис. Торговые операции. ? М.: Дашков и К°, 2004. ? 565 с.
11.Волгин В.В. Автосервис. Структура и персонал. ? М.: Дашков и К°, 2004. ? 710 с.
12.Волгин В.В. Малый автосервис. ? М.: Дашков и К°, 2006. ? 881 с.
13.Гарипов Р.Г. Экономическая устойчивость автотранспортного предприятия. ? Казань, 2001. ? 108 с.
14.Жаров С.П. Основы маркетинга в автосервисе. ? Курган: Курганский государственный университет, 2002. ? 107 с.
15.Жердицкий Н.Т., Русаков В.З., Голованов А. А. Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей. ? Новочеркасск: Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, 2003. ? 124 с.
16.Карасёв Е.Н. Организация автосервиса на станциях технического обслуживания автомобилей. ? Шахты: Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, 2003. ? 64 с.
17.Катаев В.А. Диагностирование производственного потенциала автотранспортного предприятия. ? М., 2005. ? 112 с.
18.Латышев М. В., Сергеев А. Г. Управление качеством в процессах автосервиса. ? Владимир: Издательство Владимимирского государственного университета, 2005. ? 159 с.
19.Маклаков Г.В., Анохина Л.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. ? Новосибирск: СибУПК, 2006. ? 67 с.
20.Марков О.Д., Мельниченко И.Ф. Оперативное планирование на предприятиях автосервиса. ? Киев: УМКВО, 1989. ? 101 с.
21.Организация коммерческой деятельности / Брагин Л.А. и др. ? М: Академия, 2006. ? 171 с.
22. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. ? М.: Дашков и К? , 2004. ? 284 с.
23.Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. М: «Дашков и К», 2006. 504 с.
24.Рябченко С. В. Экономика и управление предприятиями автосервиса. ? Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. ? 202 с.
25.Ряховский А.А. Формирование рынка автосервисных услуг: На примере города Москвы: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. ? М., 2002. ? 163 с.
26.Сапронов Ю. Г. Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса. ? Шахты: Издательство ЮРГУЭС, 2006. ? 209 с.
27.Управление автосервисом / Миротин Л.Б. и др. ? М.: Экзамен, 2004 ? 318 с.
28.Управление эффективностью сбытовой деятельности на предприятии / Гаврилова М.С. и др. ? М.: Издательство МГТУ, 2003.
29.Федоровичев Р.В. Формирование менеджмента услуг в информационном обществе: На примере московского автосервиса: Дис. ... канд. социол. наук: 22.00.08. ? М., 2001. ? 183 с.
30.Шакун Е.А. Организационно-экономические аспекты создания предприятий технического автосервиса на базе предприятий пассажирского автомобильного транспорта: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. ? М., 2004. ? 178 с.
31.Экономика автосервиса: создание автосервисного участка на базе действующего предприятия / Б. Ю. Сербиновский и др. ? М., Ростов-на-Дону: МарТ, 2006. ? 424 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Теоретические аспекты организации коммерческой службы
Введение
1. Теоретические аспекты организации коммерческой службы
2. Организационные структуры торговых предприятий и их функции
3. Роль и задачи коммерческой службы в ООО «Автосервис»
4. Организация работы коммерческой службы в ООО «Автосервис»
5. Структура коммерческой службы ООО «Автосервис»
6. Варианты реорганизации коммерческой службы в ООО «Автосервис»
7. Основные документы коммерческой службы ООО «Автосервис»
8. Роль коммерческой службы в составлении бизнес-планов
9. Эффективность деятельности коммерческой службы
Выводы и предложения
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
1.Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия. ? М.: Транспорт, 1998.
2.Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика. ? М.: Проспект, 2006.
3.Беркович О.Д. Анализ состояния и тенденции развития автосервиса. ? М.: ДеЛи принт, 2004. ? 32 с.
4.Беркович О.Д. Особенности и проблемы организации предприятий автосервиса. ? М.: Хлебпродинформ, 2004. ? 44 с.
5.Бухаринов Н Г. Анализ эффективности снабженческо-сбытовых организаций. ? Л.: ЛФЭИ, 1988. ? 45 с.
6.Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия. ? М.: ИНФРА-М, 2006. ? 382 с.
7.Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ. ? М.: Дашков и К°, 2004. ? 434 с.
8.Волгин В.В. Автосервис. Производство и менеджмент. ? М.: Дашков и К°, 2006. ? 517 с.
9.Волгин В.В. Автосервис. Создание и сертификация. ? М.: Дашков и Ко, 2004. ? 618 с.
10.Волгин В.В. Автосервис. Торговые операции. ? М.: Дашков и К°, 2004. ? 565 с.
11.Волгин В.В. Автосервис. Структура и персонал. ? М.: Дашков и К°, 2004. ? 710 с.
12.Волгин В.В. Малый автосервис. ? М.: Дашков и К°, 2006. ? 881 с.
13.Гарипов Р.Г. Экономическая устойчивость автотранспортного предприятия. ? Казань, 2001. ? 108 с.
14.Жаров С.П. Основы маркетинга в автосервисе. ? Курган: Курганский государственный университет, 2002. ? 107 с.
15.Жердицкий Н.Т., Русаков В.З., Голованов А. А. Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей. ? Новочеркасск: Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, 2003. ? 124 с.
16.Карасёв Е.Н. Организация автосервиса на станциях технического обслуживания автомобилей. ? Шахты: Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, 2003. ? 64 с.
17.Катаев В.А. Диагностирование производственного потенциала автотранспортного предприятия. ? М., 2005. ? 112 с.
18.Латышев М. В., Сергеев А. Г. Управление качеством в процессах автосервиса. ? Владимир: Издательство Владимимирского государственного университета, 2005. ? 159 с.
19.Маклаков Г.В., Анохина Л.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. ? Новосибирск: СибУПК, 2006. ? 67 с.
20.Марков О.Д., Мельниченко И.Ф. Оперативное планирование на предприятиях автосервиса. ? Киев: УМКВО, 1989. ? 101 с.
21.Организация коммерческой деятельности / Брагин Л.А. и др. ? М: Академия, 2006. ? 171 с.
22. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. ? М.: Дашков и К? , 2004. ? 284 с.
23.Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. М: «Дашков и К», 2006. 504 с.
24.Рябченко С. В. Экономика и управление предприятиями автосервиса. ? Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. ? 202 с.
25.Ряховский А.А. Формирование рынка автосервисных услуг: На примере города Москвы: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. ? М., 2002. ? 163 с.
26.Сапронов Ю. Г. Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса. ? Шахты: Издательство ЮРГУЭС, 2006. ? 209 с.
27.Управление автосервисом / Миротин Л.Б. и др. ? М.: Экзамен, 2004 ? 318 с.
28.Управление эффективностью сбытовой деятельности на предприятии / Гаврилова М.С. и др. ? М.: Издательство МГТУ, 2003.
29.Федоровичев Р.В. Формирование менеджмента услуг в информационном обществе: На примере московского автосервиса: Дис. ... канд. социол. наук: 22.00.08. ? М., 2001. ? 183 с.
30.Шакун Е.А. Организационно-экономические аспекты создания предприятий технического автосервиса на базе предприятий пассажирского автомобильного транспорта: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. ? М., 2004. ? 178 с.
31.Экономика автосервиса: создание автосервисного участка на базе действующего предприятия / Б. Ю. Сербиновский и др. ? М., Ростов-на-Дону: МарТ, 2006. ? 424 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую