Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые решения и их обеспечение

Номер заказа
101464
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые решения и их обеспечение».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые решения и их обеспечение
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
1.1 Сущность маркетинговых решений
1.2 Информационное обеспечение маркетинговых решений
1.3 Жизненный цикл товара
2. ФОРМУЛИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ
2.1 Анализ продуктового портфеля
2.2 Базовые стратегии на существующих рынках
2.3 Риски, связанные с базовыми стратегиями
2.4 Оценка возможностей роста
3. ПРИМЕРЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Завод «Электрон»
3.2 Предприятие «Альфа»
3.3 Кока-Кола на российском рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Басовский Л.Е. Маркетинг.-М.: ИНФРА-М,1999.-219 с.
2.Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.:Гардарики,2006.-366 с.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Литера плюс,1994. – 697 с.
4.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПб.: Питер,2006.-800 с.

5.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.-
6.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.
7.Парамонова Т.Н.. Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ИБ ФБК-ПРЕСС, 224 с.

8.Романенко С.Н. Маркетинг.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.-272 с.
9.Уткин ЭА., Бутова Т.В. Маркетинг.- М.:ИКФ «ЭКМОС»,2003.

История показывает, что смена жизненных циклов товаров подчиняется требованиям следующих законов:
1) Закону возвышения потребностей. Каждая удовлетворенная
потребность образует основу для возникновения новых, более высоких потребностей. Таким образом, закон возвышения потребностей приводит к необходимости разработки товаров с более высокими потребительскими
свойствами (скорость, комфорт, безопасность и т.д.).
Кроме того, возрастают и объемы реализации этих товаров в натуральном и денежном выражении. Достаточно вспомнить, что первыми марками автомобилей и телевизоров пользовались десятки покупателей, а сейчас их численность составляет миллиарды человек. Да и по
потребительским свойствам поколения этих товаров сравнивать трудно.
2) Жизненный цикл товаров подчиняется закону ускорения Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу