Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг услуг на современном российском рынке
Оглавление.
Введение
Маркетинг услуг.
1.1 Развитие мирового рынка услуг.
1.2 Понятие услуги. Типы услуг. Характеристики услуг.
1.3 Стратегия деятельности организации сферы услуг.
1.4 Элементы маркетинг-микс организации сферы услуг
1.5 Состояние рынка услуг в России.
Заключение
Библиография.
Библиография.
1.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ, 2е изд. – М., СПб., К., издательский дом «Вильямс», 2001. – 944 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М., Инфра-М, 2001. – 219 с.
3.Оценка эффективности внедрения мероприятий по совершенствованию менеджмента и маркетинга в инженерной сфере АПК. – М., Икс, 2000. – 29 с.
4.Хлусов В.П. Основы маркетинга. – М., издательство «Приор», 2000. – 160 с.
5.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – М., издательский дом «Дашков и К», 2001. – 191 с.
6.Полипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: учебно-методической пособие. – М., издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 180с.
7.Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - Москва: Изд-во “Высшая школа”, “ИНФРА-М”, 1996.
8.Джей, Рос Низкозатратный маркетинг. - Изд-во “WASALA Communications”, Финляндия, 1994.
9.Е.П. Голубков «Маркетинговые исследования теория , практика, методология» «Финпресс» М—1998
10.Л.Е. Басовский «Маркетинг» Москва Инфра—М 1999
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг услуг на современном российском рынке
Оглавление.
Введение
Маркетинг услуг.
1.1 Развитие мирового рынка услуг.
1.2 Понятие услуги. Типы услуг. Характеристики услуг.
1.3 Стратегия деятельности организации сферы услуг.
1.4 Элементы маркетинг-микс организации сферы услуг
1.5 Состояние рынка услуг в России.
Заключение
Библиография.
Библиография.
1.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ, 2е изд. – М., СПб., К., издательский дом «Вильямс», 2001. – 944 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М., Инфра-М, 2001. – 219 с.
3.Оценка эффективности внедрения мероприятий по совершенствованию менеджмента и маркетинга в инженерной сфере АПК. – М., Икс, 2000. – 29 с.
4.Хлусов В.П. Основы маркетинга. – М., издательство «Приор», 2000. – 160 с.
5.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – М., издательский дом «Дашков и К», 2001. – 191 с.
6.Полипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: учебно-методической пособие. – М., издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 180с.
7.Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - Москва: Изд-во “Высшая школа”, “ИНФРА-М”, 1996.
8.Джей, Рос Низкозатратный маркетинг. - Изд-во “WASALA Communications”, Финляндия, 1994.
9.Е.П. Голубков «Маркетинговые исследования теория , практика, методология» «Финпресс» М—1998
10.Л.Е. Басовский «Маркетинг» Москва Инфра—М 1999
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую