Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчет затрат и экономической эффективности создания и продвижения сайта электронной коммерции

  • 26 страниц
  • 2016 год
  • 130 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

shumilov96

340 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В ходе курсовой работы были посчитаны затраты связанные с созданием интернет-магазина по продаже обуви. Также были сформированы затраты связанные с организацией и затем функционированием магазина, доставкой товаров и проведения рекламной компании. Были вычислены основные показатели эффективности: чистый дисконтированный доход (NPV), индекс доходности (PI) и рентабельность возврата инвестиций (ROI).
В курсовой работе были рассмотрены следующие вопросы:
 выбор целей рекламной кампании;
 определение показателей эффективности;
 определение затрат и выручки;
 решение транспортной задачи.
На их основе можно сделать вывод о целесообразности проведения компании по продвижению магазина в сети Интернет.

Определим количество посетителей сайта. Примем коэффициент конверсии равным 0,1. Спрогнозируем дополнительное число посетителей сайта, которое обеспечит необходимое количество заказов по следующей формуле:
CTB=Cr/UU
где CTB-Коэффициент конверсии, Cr – число покупателей, UU – число уникальных посетителей на сайте.
Таким образом, UU=Cr/CTB=10/0,1=100 уникальных посетителей необходимо. С помощью этого показателя будет производиться выбор средств размещения рекламы.
Далее необходимо оценить величину целевой аудитории. Для этого следует оценить емкость рынка (максимальную целевую аудиторию) пользователей интернет, которых могло бы заинтересовать Ваше предложение.
Надо узнать количество поисковых запросов по выбранному объекту рекламы и рассчитать по формуле:
TA=WD/D
где WD – число поисковых запросов выбранной поисковой системы, D - доля поисковой системы среди всех систем.

Рассчитаны затраты на создание интернет-магазина. Проведён анализ компании по продвижению магазина. Оценка экономической эффективности показала целесообразность ее проведения.

1. Интернет логистика. Курсовое проектирование: Метод. указания по выполнению лабораторных работ и курсовому проектированию/ Сост: Е.О.Попов Спб.:Изд-во Политехн. ун-та, 2013. – 63с.
2. Телекокоммуникационный маркетинг: Метод. указания/ Сост: Е.О.Попов Спб.:Изд-во Политехн. ун-та, 2007. – 94с.
3. Электронный ресурс Яндекс.Директ - URL:http://direct.yandex.ru/
4. Электронный ресурс Рейтинг@Mail.ru - URL:http://top.mail.ru/
5. Электронный ресурс LiveInternet - URL: www.liveinternet.ru/
6. Электронный ресурс ValueHost - URL: www.valuehost.ru/
7. Электронный ресурс Яндекс.Метрика - URL: metrika.yandex.ru
8. Электронный ресурс Гугл.Аналитика - URL: www.google.ru/analytics/
9. Электронный ресурс Wix - URL: Wix.com
10. Электронный ресурс Статистика по словам Яндекс - URL: wordstat.yandex.ru
11. Электронный ресурс Интернет-аудит сайтов - URL: Keepdistace.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В ходе курсовой работы были посчитаны затраты связанные с созданием интернет-магазина по продаже обуви. Также были сформированы затраты связанные с организацией и затем функционированием магазина, доставкой товаров и проведения рекламной компании. Были вычислены основные показатели эффективности: чистый дисконтированный доход (NPV), индекс доходности (PI) и рентабельность возврата инвестиций (ROI).
В курсовой работе были рассмотрены следующие вопросы:
 выбор целей рекламной кампании;
 определение показателей эффективности;
 определение затрат и выручки;
 решение транспортной задачи.
На их основе можно сделать вывод о целесообразности проведения компании по продвижению магазина в сети Интернет.

Определим количество посетителей сайта. Примем коэффициент конверсии равным 0,1. Спрогнозируем дополнительное число посетителей сайта, которое обеспечит необходимое количество заказов по следующей формуле:
CTB=Cr/UU
где CTB-Коэффициент конверсии, Cr – число покупателей, UU – число уникальных посетителей на сайте.
Таким образом, UU=Cr/CTB=10/0,1=100 уникальных посетителей необходимо. С помощью этого показателя будет производиться выбор средств размещения рекламы.
Далее необходимо оценить величину целевой аудитории. Для этого следует оценить емкость рынка (максимальную целевую аудиторию) пользователей интернет, которых могло бы заинтересовать Ваше предложение.
Надо узнать количество поисковых запросов по выбранному объекту рекламы и рассчитать по формуле:
TA=WD/D
где WD – число поисковых запросов выбранной поисковой системы, D - доля поисковой системы среди всех систем.

Рассчитаны затраты на создание интернет-магазина. Проведён анализ компании по продвижению магазина. Оценка экономической эффективности показала целесообразность ее проведения.

1. Интернет логистика. Курсовое проектирование: Метод. указания по выполнению лабораторных работ и курсовому проектированию/ Сост: Е.О.Попов Спб.:Изд-во Политехн. ун-та, 2013. – 63с.
2. Телекокоммуникационный маркетинг: Метод. указания/ Сост: Е.О.Попов Спб.:Изд-во Политехн. ун-та, 2007. – 94с.
3. Электронный ресурс Яндекс.Директ - URL:http://direct.yandex.ru/
4. Электронный ресурс Рейтинг@Mail.ru - URL:http://top.mail.ru/
5. Электронный ресурс LiveInternet - URL: www.liveinternet.ru/
6. Электронный ресурс ValueHost - URL: www.valuehost.ru/
7. Электронный ресурс Яндекс.Метрика - URL: metrika.yandex.ru
8. Электронный ресурс Гугл.Аналитика - URL: www.google.ru/analytics/
9. Электронный ресурс Wix - URL: Wix.com
10. Электронный ресурс Статистика по словам Яндекс - URL: wordstat.yandex.ru
11. Электронный ресурс Интернет-аудит сайтов - URL: Keepdistace.ru

Купить эту работу

Расчет затрат и экономической эффективности создания и продвижения сайта электронной коммерции

340 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
shumilov96
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
340 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе shumilov96 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе shumilov96 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе shumilov96 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе shumilov96 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оптимизация логистики транспортировки в компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17000 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Технология принятия управленческих решений (на примере ЗАО «Торгово-транспортная компания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ складского хозяйства и деятельности компании «Энерго Логистик».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления производственными запасами на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Региональная политика Казахстана в системе транспортной логистики Центральной Азии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Анализ процесса товародвижения в организации, его совершенствование и оптимизация (на примере ООО "Североморское")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽