Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В ходе курсовой работы были посчитаны затраты связанные с созданием интернет-магазина по продаже обуви. Также были сформированы затраты связанные с организацией и затем функционированием магазина, доставкой товаров и проведения рекламной компании. Были вычислены основные показатели эффективности: чистый дисконтированный доход (NPV), индекс доходности (PI) и рентабельность возврата инвестиций (ROI).
В курсовой работе были рассмотрены следующие вопросы:
выбор целей рекламной кампании;
определение показателей эффективности;
определение затрат и выручки;
решение транспортной задачи.
На их основе можно сделать вывод о целесообразности проведения компании по продвижению магазина в сети Интернет.
Определим количество посетителей сайта. Примем коэффициент конверсии равным 0,1. Спрогнозируем дополнительное число посетителей сайта, которое обеспечит необходимое количество заказов по следующей формуле:
CTB=Cr/UU
где CTB-Коэффициент конверсии, Cr – число покупателей, UU – число уникальных посетителей на сайте.
Таким образом, UU=Cr/CTB=10/0,1=100 уникальных посетителей необходимо. С помощью этого показателя будет производиться выбор средств размещения рекламы.
Далее необходимо оценить величину целевой аудитории. Для этого следует оценить емкость рынка (максимальную целевую аудиторию) пользователей интернет, которых могло бы заинтересовать Ваше предложение.
Надо узнать количество поисковых запросов по выбранному объекту рекламы и рассчитать по формуле:
TA=WD/D
где WD – число поисковых запросов выбранной поисковой системы, D - доля поисковой системы среди всех систем.
Рассчитаны затраты на создание интернет-магазина. Проведён анализ компании по продвижению магазина. Оценка экономической эффективности показала целесообразность ее проведения.
1. Интернет логистика. Курсовое проектирование: Метод. указания по выполнению лабораторных работ и курсовому проектированию/ Сост: Е.О.Попов Спб.:Изд-во Политехн. ун-та, 2013. – 63с.
2. Телекокоммуникационный маркетинг: Метод. указания/ Сост: Е.О.Попов Спб.:Изд-во Политехн. ун-та, 2007. – 94с.
3. Электронный ресурс Яндекс.Директ - URL:http://direct.yandex.ru/
4. Электронный ресурс Рейтинг@Mail.ru - URL:http://top.mail.ru/
5. Электронный ресурс LiveInternet - URL: www.liveinternet.ru/
6. Электронный ресурс ValueHost - URL: www.valuehost.ru/
7. Электронный ресурс Яндекс.Метрика - URL: metrika.yandex.ru
8. Электронный ресурс Гугл.Аналитика - URL: www.google.ru/analytics/
9. Электронный ресурс Wix - URL: Wix.com
10. Электронный ресурс Статистика по словам Яндекс - URL: wordstat.yandex.ru
11. Электронный ресурс Интернет-аудит сайтов - URL: Keepdistace.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В ходе курсовой работы были посчитаны затраты связанные с созданием интернет-магазина по продаже обуви. Также были сформированы затраты связанные с организацией и затем функционированием магазина, доставкой товаров и проведения рекламной компании. Были вычислены основные показатели эффективности: чистый дисконтированный доход (NPV), индекс доходности (PI) и рентабельность возврата инвестиций (ROI).
В курсовой работе были рассмотрены следующие вопросы:
выбор целей рекламной кампании;
определение показателей эффективности;
определение затрат и выручки;
решение транспортной задачи.
На их основе можно сделать вывод о целесообразности проведения компании по продвижению магазина в сети Интернет.
Определим количество посетителей сайта. Примем коэффициент конверсии равным 0,1. Спрогнозируем дополнительное число посетителей сайта, которое обеспечит необходимое количество заказов по следующей формуле:
CTB=Cr/UU
где CTB-Коэффициент конверсии, Cr – число покупателей, UU – число уникальных посетителей на сайте.
Таким образом, UU=Cr/CTB=10/0,1=100 уникальных посетителей необходимо. С помощью этого показателя будет производиться выбор средств размещения рекламы.
Далее необходимо оценить величину целевой аудитории. Для этого следует оценить емкость рынка (максимальную целевую аудиторию) пользователей интернет, которых могло бы заинтересовать Ваше предложение.
Надо узнать количество поисковых запросов по выбранному объекту рекламы и рассчитать по формуле:
TA=WD/D
где WD – число поисковых запросов выбранной поисковой системы, D - доля поисковой системы среди всех систем.
Рассчитаны затраты на создание интернет-магазина. Проведён анализ компании по продвижению магазина. Оценка экономической эффективности показала целесообразность ее проведения.
1. Интернет логистика. Курсовое проектирование: Метод. указания по выполнению лабораторных работ и курсовому проектированию/ Сост: Е.О.Попов Спб.:Изд-во Политехн. ун-та, 2013. – 63с.
2. Телекокоммуникационный маркетинг: Метод. указания/ Сост: Е.О.Попов Спб.:Изд-во Политехн. ун-та, 2007. – 94с.
3. Электронный ресурс Яндекс.Директ - URL:http://direct.yandex.ru/
4. Электронный ресурс Рейтинг@Mail.ru - URL:http://top.mail.ru/
5. Электронный ресурс LiveInternet - URL: www.liveinternet.ru/
6. Электронный ресурс ValueHost - URL: www.valuehost.ru/
7. Электронный ресурс Яндекс.Метрика - URL: metrika.yandex.ru
8. Электронный ресурс Гугл.Аналитика - URL: www.google.ru/analytics/
9. Электронный ресурс Wix - URL: Wix.com
10. Электронный ресурс Статистика по словам Яндекс - URL: wordstat.yandex.ru
11. Электронный ресурс Интернет-аудит сайтов - URL: Keepdistace.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
340 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую