Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Логистика - наука о планировании, организации, управлении и контроле движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.
Актуальность логистики и резко возрастающий интерес к ее изучению обусловлены потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроводящих систем, которые открывают использование логистического подхода. Логистика позволяет существенно сократить временной интервал между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальных запасов. Применение логистики ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса.
Опыт промышленно развитых стран и передовых компаний показывает, что логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе. Как известно, под ней понимают эффективное управление материальными и сопутствующими (информационными, финансовыми, сервисными) потоками для достижения корпоративных целей с оптимальными затратами всех ресурсов. В настоящее время в передовых фирмах традиционные функции логистики: транспортировка, управление запасами, закупками и заказами, складирование, грузопереработка, упаковка - интегрировались на базе общей информационно-компьютерной платформы, образовав стратегическую инновационную систему. Внедрение методов логистического менеджмента в практику бизнеса позволяет фирмам значительно сократить товарные запасы, ускорить оборачиваемость оборотного капитала, снизить себестоимость продукции и общие логистические издержки, обеспечить наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей в отношении качества товаров и сопутствующего сервиса.
Международная логистика представляет собой двигатель международной торговли. Эффективно организованный логистический процесс международных перевозок товаров принесет большую прибыль.
На сегодняшний день международная логистика является установившейся, но в то же время развивающейся системой.
В мире существуют транснациональные компании, которые по мимо производства потребительских товаров осуществляют международную логистическую деятельность.
Целью данной курсовой работы является оптимизация международных перевозок грузов.
Задачами данной курсовой работы являются:
1. Изучение теоретических аспектов на тему логистики, ее принципов;
2. Рассмотрение логистики в условиях глобализации международной экономики;
3. Изучение видов транспортировки грузов в международной логистике;
4. Изучение проблем развития международного логистического рынка;
5. Выявление тенденции развития международного логистического рынка.
Объектом исследования данной курсовой работы является международная логистика. Предметом исследования является совершенствование перевозки грузов в международной логистике.
Введение 3
1. Теоретические основы логистики 6
1.1. Понятие логистики, основные принципы логистики 6
1.2. Логистика в условиях глобализации мировой экономики 8
Глава 2. Виды транспортных перевозок 18
2.1 Организация доставки товаров железнодорожным транспортом 18
2.2 Организация доставки товаров при воздушных перевозках 20
2.3 Организация доставки товаров морским транспортом 22
2.4 Организация доставки товаров автомобильным транспортом 28
2.5 Трубопроводные перевозки 32
Глава 3. Проблемы и перспективы развития международного логистического рынка 34
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Темпы развития и качественные перемены на транспорте в XXI веке сравнимы по своим масштабам с тем, что было достигнуто в целом за всю его предыдущую историю. В результате не только колоссально возросло значение транспорта, но и более зримо проявилась его роль как важнейшего звена инфраструктуры. Развитие транспорта и других средств коммуникаций определяет не только «освоение» и структуризацию пространства, то есть в принципе экстенсивный процесс экономического роста, но и качественное совершенствование экономики, то есть процессы интенсивного роста. В этом смысле сфера коммуникаций, включающая перемещение теперь уже не только материальных объектов, но и виртуальных ценностей (информации), превратилась в ключевую. Соответственно ее функционирование становится важнейшим фактором развития и экономики, и общества в целом.
Именно тогда возникают новые транспортные отрасли, либо не существовавшие ранее, либо делавшие до того свои первые шаги. В новом, XXI столетии они являются важнейшими компонентами мировой экономики.
Намного возросли количество и техническая оснащенность морских портов (только крупных насчитывается несколько тысяч). Благодаря железным дорогам, автомобильным коммуникациям и речным путям они оказались интегрированы в сети наземных транспортных систем. Бурное развитие электронных средств связи, глубоко пронизывающие эти транспортные системы, все больше превращает транспортную инфраструктуру в материальную базу процесса глобализации мировой экономики. Формируется мировая транспортная система.
В целом радикальные изменения на транспорте, имевшие место в XXI в., еще далеко не закончены. В ближайшие десятилетия следует ожидать не только количественных, но и глубоких качественных перемен. Кроме того, есть основания предполагать, что изменится сам подход к роли и значению транспорта, то есть будут пересматриваться теоретические положения, касающиеся этой сферы.
Рост населения, прежде всего в развивающихся странах, быстрое развитие мировой экономики, перемены в международном разделении труда будут и впредь влиять на объемы и товарную структуру грузопотоков, равно как и на географию перевозок. Глобализация мировой экономики будет воздействовать на развитие транспорта как непосредственно, так и через политику государств, и инфраструктурная роль транспорта вполне осознана руководством крупнейших держав и транснациональных корпораций.
Интеграционные процессы, внедрение новейших электронных информационных систем приводят к все большей унификации производственных процессов, использованию однотипных машин при производстве идентичных товаров, внедрению сходных или даже идентичных технологий. Это способствует нивелировке чисто производственных затрат. В результате на первый план в качестве решающего фактора ценовой конкуренции выходят транспортные затраты производителей. Проблемы логистики, таким образом, приобретают особое значение. Очевидно, что в XXI в. на все стороны развития транспорта решающее воздействие будет оказывать организация с пространственной точки зрения производственных процессов, прежде всего в основных отраслях промышленности. Иными словами, схемы перемещения в пространстве основных материальных элементов производства и готовой продукции. Рационализация транспортных схем безусловно будет сдерживать количественные показатели развития: объем перевозок, парк транспортных средств, протяженность дорог и трасс, размеры других инфраструктурных сооружений.
1. Федеральная таможенная служба. Экспорт-импорт важнейших товаров за январь-декабрь 2014 года URL: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=13858&Itemid=2095 (дата обращения 27. 02. 2015)
2. Постоянное представительство Российской Федерации при Европейском Союзе. Энергосотрудничество и энергобезопасность. URL:http://www.russianmission.eu/ru/energosotrudnichestvo-i-energobezopasnost (дата обращения 23.09.2014)
3. Николай Кавешников, Экономический фундамент отношений между Россией и ЕС пока недостаточно крепок. URL: http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=1791#top (дата обращения 23.09.2014)
4. BBC Русская служба. США и ЕС вводят санкции против чиновников РФ и Украины. URL: http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2014/03/140317_eu_sanctions_russia.shtml (дата обращения 23.09.2014)
5. LENTA.RU Экономика Европарламент предложил усилить санкции против России. URL: http://lenta.ru/news/2014/04/17/sanction/ (дата обращения 23.09.2014)
6. РИАНОВОСТИ. ЕК отказалась участвовать в конференции РФ по газу в Брюсселе. URL: http://ria.ru/economy/20140514/1007733809.html (дата обращения 23.09.2014)
7. Вести. МД. Все новости дня. Хронология санкций против России и Украины. URL: http://vesti.md/?mod=news&id=31272 (дата обращения 23.09.2014)
8. РБК. Весь мир. Политика. Евросоюз может начать пересматривать санкции против России 30 сентября. URL: http://top.rbc.ru/politics/23/09/2014/950640.shtml (дата обращения 23.09.2014)
9. Правда.Ру Евросоюз ввел новые санкции против России. URL: http://www.pravda.ru/news/world/europe/european/12-09-2014/1226011-san-0/ (дата обращения 23.09.2014)
10. Вести Экономика. ЕС ввел новые санкции против России. URL: http://www.vestifinance.ru/articles/46867 (дата обращения 14.10.2014)
11. РИА НОВОСТИ. Хронология введения санкций против российских граждан и компаний. URL: http://ria.ru/spravka/20150216/1046144422.html (дата обращения 27.02.2015)
12. Эксперт Online Россия ответила на санкции. URL: http://expert.ru/2014/08/6/rossiya-otvetila-na-sanktsii/(дата обращения 30.09.2014).
13. Вести. Экономика. Cколько стоят ответные санкции России. URL: http://www.vestifinance.ru/articles/45643/print (дата обращения 20.11.2014)
14. Lifenews. Парламент ЕС признал, что Европа сильно пострадала от санкций России. URL: http://lifenews.ru/news/140678 (дата обращения 20.11.2014)
15. Портал внешнеэкономической информации, Аналитическая справка торговых отношений России и Нидерландов, 2015 г.
16. Журнал «ВЭД консалтинг», Нидерланды – крупнейший внешнеторговый партнер России, № 5, 03.2014 г.
17. Порты: Россия забрала из Прибалтики нефть, осталось забрать контейнеры, 2016 г. URL: http://www.belvpo.com/ru/64015.html
18. На Балтике обостряется конкуренция, 2016 г. URL: http://expert.ru/northwest/2016/06/baltijskij-tyanitolkaj/
19. Волгин, В. В. Логистика приемки и отгрузки товаров / Москва, 2013. – 457 с.
20. Лимонов Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. 2012. – 57 с.
21. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – Москва, 2014. – 317 с.
22. Иванов, Д. А. Управление цепями поставок / Санкт-Петербург, 2014. – 659 с.
23. И. А. Еловой, И. А. Лебедева. Интегрированные логистические системы доставки ресурсов/ – Минск, 2015. – 460 с.
24. Курганов, В. М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. Москва, 2014. – 512 с.
25. Курочкин, Д. В. Логистика: курс лекций / Минск, 2012. – 268 с.
26. Транспортная логистика: учебно-методическое пособие для вузов / Р. Б. Ивуть, Т. Р. Кисель. – Минск: БНТУ, 2012. – 377 с.
27. Аникин, Б. А. Основные и обеспечивающие функциональные подсистемы логистики: учебник /под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. - Москва: Проспект, 2014. - 601 с.
28. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки “Экономика” / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кº, 2011. – 481 с.
29. Иванов, Д. А. Управление цепями поставок / Д. А. Иванов. – Санкт-Петербург: Издательство Политехнического университета, 2010. – 659 с.
30. Основы логистики: учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. – Москва: КноРус, 2010. – 575 с.
31. Иришев Б., Ковалев А. Будущее ЕАЭС: Cложный поиск равновесия и роста. Макроэкономический анализ стартовой ситуации в ЕАЭС. Париж ; Минск, август-ноябрь 2014 г.
32. Анализ таможенной инфраструктуры и рынка околотаможенных услуг стран Евразийского экономического союза : аналит. обзор. Москва, 2015. 8 URL: http://rossahar.ru/news/news_8258.html. 9 URL: http://www.pravda.ru/news/economics/02-12-2014/1238134-eaes-0/#sthash.euwg8y1g.dpuf.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Логистика - наука о планировании, организации, управлении и контроле движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.
Актуальность логистики и резко возрастающий интерес к ее изучению обусловлены потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроводящих систем, которые открывают использование логистического подхода. Логистика позволяет существенно сократить временной интервал между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальных запасов. Применение логистики ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса.
Опыт промышленно развитых стран и передовых компаний показывает, что логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе. Как известно, под ней понимают эффективное управление материальными и сопутствующими (информационными, финансовыми, сервисными) потоками для достижения корпоративных целей с оптимальными затратами всех ресурсов. В настоящее время в передовых фирмах традиционные функции логистики: транспортировка, управление запасами, закупками и заказами, складирование, грузопереработка, упаковка - интегрировались на базе общей информационно-компьютерной платформы, образовав стратегическую инновационную систему. Внедрение методов логистического менеджмента в практику бизнеса позволяет фирмам значительно сократить товарные запасы, ускорить оборачиваемость оборотного капитала, снизить себестоимость продукции и общие логистические издержки, обеспечить наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей в отношении качества товаров и сопутствующего сервиса.
Международная логистика представляет собой двигатель международной торговли. Эффективно организованный логистический процесс международных перевозок товаров принесет большую прибыль.
На сегодняшний день международная логистика является установившейся, но в то же время развивающейся системой.
В мире существуют транснациональные компании, которые по мимо производства потребительских товаров осуществляют международную логистическую деятельность.
Целью данной курсовой работы является оптимизация международных перевозок грузов.
Задачами данной курсовой работы являются:
1. Изучение теоретических аспектов на тему логистики, ее принципов;
2. Рассмотрение логистики в условиях глобализации международной экономики;
3. Изучение видов транспортировки грузов в международной логистике;
4. Изучение проблем развития международного логистического рынка;
5. Выявление тенденции развития международного логистического рынка.
Объектом исследования данной курсовой работы является международная логистика. Предметом исследования является совершенствование перевозки грузов в международной логистике.
Введение 3
1. Теоретические основы логистики 6
1.1. Понятие логистики, основные принципы логистики 6
1.2. Логистика в условиях глобализации мировой экономики 8
Глава 2. Виды транспортных перевозок 18
2.1 Организация доставки товаров железнодорожным транспортом 18
2.2 Организация доставки товаров при воздушных перевозках 20
2.3 Организация доставки товаров морским транспортом 22
2.4 Организация доставки товаров автомобильным транспортом 28
2.5 Трубопроводные перевозки 32
Глава 3. Проблемы и перспективы развития международного логистического рынка 34
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Темпы развития и качественные перемены на транспорте в XXI веке сравнимы по своим масштабам с тем, что было достигнуто в целом за всю его предыдущую историю. В результате не только колоссально возросло значение транспорта, но и более зримо проявилась его роль как важнейшего звена инфраструктуры. Развитие транспорта и других средств коммуникаций определяет не только «освоение» и структуризацию пространства, то есть в принципе экстенсивный процесс экономического роста, но и качественное совершенствование экономики, то есть процессы интенсивного роста. В этом смысле сфера коммуникаций, включающая перемещение теперь уже не только материальных объектов, но и виртуальных ценностей (информации), превратилась в ключевую. Соответственно ее функционирование становится важнейшим фактором развития и экономики, и общества в целом.
Именно тогда возникают новые транспортные отрасли, либо не существовавшие ранее, либо делавшие до того свои первые шаги. В новом, XXI столетии они являются важнейшими компонентами мировой экономики.
Намного возросли количество и техническая оснащенность морских портов (только крупных насчитывается несколько тысяч). Благодаря железным дорогам, автомобильным коммуникациям и речным путям они оказались интегрированы в сети наземных транспортных систем. Бурное развитие электронных средств связи, глубоко пронизывающие эти транспортные системы, все больше превращает транспортную инфраструктуру в материальную базу процесса глобализации мировой экономики. Формируется мировая транспортная система.
В целом радикальные изменения на транспорте, имевшие место в XXI в., еще далеко не закончены. В ближайшие десятилетия следует ожидать не только количественных, но и глубоких качественных перемен. Кроме того, есть основания предполагать, что изменится сам подход к роли и значению транспорта, то есть будут пересматриваться теоретические положения, касающиеся этой сферы.
Рост населения, прежде всего в развивающихся странах, быстрое развитие мировой экономики, перемены в международном разделении труда будут и впредь влиять на объемы и товарную структуру грузопотоков, равно как и на географию перевозок. Глобализация мировой экономики будет воздействовать на развитие транспорта как непосредственно, так и через политику государств, и инфраструктурная роль транспорта вполне осознана руководством крупнейших держав и транснациональных корпораций.
Интеграционные процессы, внедрение новейших электронных информационных систем приводят к все большей унификации производственных процессов, использованию однотипных машин при производстве идентичных товаров, внедрению сходных или даже идентичных технологий. Это способствует нивелировке чисто производственных затрат. В результате на первый план в качестве решающего фактора ценовой конкуренции выходят транспортные затраты производителей. Проблемы логистики, таким образом, приобретают особое значение. Очевидно, что в XXI в. на все стороны развития транспорта решающее воздействие будет оказывать организация с пространственной точки зрения производственных процессов, прежде всего в основных отраслях промышленности. Иными словами, схемы перемещения в пространстве основных материальных элементов производства и готовой продукции. Рационализация транспортных схем безусловно будет сдерживать количественные показатели развития: объем перевозок, парк транспортных средств, протяженность дорог и трасс, размеры других инфраструктурных сооружений.
1. Федеральная таможенная служба. Экспорт-импорт важнейших товаров за январь-декабрь 2014 года URL: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=13858&Itemid=2095 (дата обращения 27. 02. 2015)
2. Постоянное представительство Российской Федерации при Европейском Союзе. Энергосотрудничество и энергобезопасность. URL:http://www.russianmission.eu/ru/energosotrudnichestvo-i-energobezopasnost (дата обращения 23.09.2014)
3. Николай Кавешников, Экономический фундамент отношений между Россией и ЕС пока недостаточно крепок. URL: http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=1791#top (дата обращения 23.09.2014)
4. BBC Русская служба. США и ЕС вводят санкции против чиновников РФ и Украины. URL: http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2014/03/140317_eu_sanctions_russia.shtml (дата обращения 23.09.2014)
5. LENTA.RU Экономика Европарламент предложил усилить санкции против России. URL: http://lenta.ru/news/2014/04/17/sanction/ (дата обращения 23.09.2014)
6. РИАНОВОСТИ. ЕК отказалась участвовать в конференции РФ по газу в Брюсселе. URL: http://ria.ru/economy/20140514/1007733809.html (дата обращения 23.09.2014)
7. Вести. МД. Все новости дня. Хронология санкций против России и Украины. URL: http://vesti.md/?mod=news&id=31272 (дата обращения 23.09.2014)
8. РБК. Весь мир. Политика. Евросоюз может начать пересматривать санкции против России 30 сентября. URL: http://top.rbc.ru/politics/23/09/2014/950640.shtml (дата обращения 23.09.2014)
9. Правда.Ру Евросоюз ввел новые санкции против России. URL: http://www.pravda.ru/news/world/europe/european/12-09-2014/1226011-san-0/ (дата обращения 23.09.2014)
10. Вести Экономика. ЕС ввел новые санкции против России. URL: http://www.vestifinance.ru/articles/46867 (дата обращения 14.10.2014)
11. РИА НОВОСТИ. Хронология введения санкций против российских граждан и компаний. URL: http://ria.ru/spravka/20150216/1046144422.html (дата обращения 27.02.2015)
12. Эксперт Online Россия ответила на санкции. URL: http://expert.ru/2014/08/6/rossiya-otvetila-na-sanktsii/(дата обращения 30.09.2014).
13. Вести. Экономика. Cколько стоят ответные санкции России. URL: http://www.vestifinance.ru/articles/45643/print (дата обращения 20.11.2014)
14. Lifenews. Парламент ЕС признал, что Европа сильно пострадала от санкций России. URL: http://lifenews.ru/news/140678 (дата обращения 20.11.2014)
15. Портал внешнеэкономической информации, Аналитическая справка торговых отношений России и Нидерландов, 2015 г.
16. Журнал «ВЭД консалтинг», Нидерланды – крупнейший внешнеторговый партнер России, № 5, 03.2014 г.
17. Порты: Россия забрала из Прибалтики нефть, осталось забрать контейнеры, 2016 г. URL: http://www.belvpo.com/ru/64015.html
18. На Балтике обостряется конкуренция, 2016 г. URL: http://expert.ru/northwest/2016/06/baltijskij-tyanitolkaj/
19. Волгин, В. В. Логистика приемки и отгрузки товаров / Москва, 2013. – 457 с.
20. Лимонов Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. 2012. – 57 с.
21. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – Москва, 2014. – 317 с.
22. Иванов, Д. А. Управление цепями поставок / Санкт-Петербург, 2014. – 659 с.
23. И. А. Еловой, И. А. Лебедева. Интегрированные логистические системы доставки ресурсов/ – Минск, 2015. – 460 с.
24. Курганов, В. М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. Москва, 2014. – 512 с.
25. Курочкин, Д. В. Логистика: курс лекций / Минск, 2012. – 268 с.
26. Транспортная логистика: учебно-методическое пособие для вузов / Р. Б. Ивуть, Т. Р. Кисель. – Минск: БНТУ, 2012. – 377 с.
27. Аникин, Б. А. Основные и обеспечивающие функциональные подсистемы логистики: учебник /под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. - Москва: Проспект, 2014. - 601 с.
28. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки “Экономика” / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кº, 2011. – 481 с.
29. Иванов, Д. А. Управление цепями поставок / Д. А. Иванов. – Санкт-Петербург: Издательство Политехнического университета, 2010. – 659 с.
30. Основы логистики: учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. – Москва: КноРус, 2010. – 575 с.
31. Иришев Б., Ковалев А. Будущее ЕАЭС: Cложный поиск равновесия и роста. Макроэкономический анализ стартовой ситуации в ЕАЭС. Париж ; Минск, август-ноябрь 2014 г.
32. Анализ таможенной инфраструктуры и рынка околотаможенных услуг стран Евразийского экономического союза : аналит. обзор. Москва, 2015. 8 URL: http://rossahar.ru/news/news_8258.html. 9 URL: http://www.pravda.ru/news/economics/02-12-2014/1238134-eaes-0/#sthash.euwg8y1g.dpuf.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144039 Курсовых работ — поможем найти подходящую