Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Внутренний водный транспорт является одним из ше¬сти видов транспорта, официально признанным мировым сообществом в качестве устойчивых и надежных систем, предназначенных для перемещения пассажиров и грузов. Этот факт подтверждает наличие международных право¬вых норм, регулирующих как публичные и экономические, так и договорные отношения, связанные с перевозкой. Внутренний водный транспорт также называют речным транспортом, подтверждая тот факт, что именно судоход¬ные реки совместно со связанными с ними естественными и искусственными водоемами (озерами) и коммуникация¬ми (каналами, шлюзами, гидроузлами) являются основой функционирования пресноводных систем.
Следует также отметить, к внутреннему водному транс¬порту относятся смешанные водные сообщения, имену¬емые «река-море». Так следует из общепринятой класси¬фикации водных сообщений и международно-правовых режимов. Суда «река-море» должны быть судоходными как на внутренних, так и морских путях с ограничениями по удаленности плавания от портов-убежищ до 200 морских миль.
Внутренний водный транспорт обладал и обладает це¬лым рядом объективных преимуществ. Применительно к российскому внутреннему водному транспорту, следует отнести его объективную экономичность. Низкие пере¬менные издержки приводят к формированию невысоких грузовых тарифов. При весе отправки более 100 тонн перевозка на расстояние свыше 250 км будет самой дешевой по сравнению с использованием иных видов транспорта. Другими преимуществами внутреннего водного транспорта являются высокая энергоэффективность, экологичность. возможность перевозок крупнога¬баритных и длинномерных грузов на большие расстояния, низкие инфраструктур¬ные и портовые издержки, а также возможность погрузки и выгрузки грузов на необорудованном берегу и др.
Состояние внутреннего водного транспорта России во многом определяется его субъектным геоэкономическим статусом. В царской России и в первые годы советской власти проход по главным фарватерам рек европейской части России был заявительным для судов под иностранными флагами. Это означало минимум пограничных и таможенных формальностей для судов, принадлежащих иностран¬ным судовладельцам. Именно таким образом на протяжении двух последних ве¬ков функционирует основная речная глубоководная система Центральной Европы Рейн-Майн-Дунай. Главные фарватеры этих рек и их основных притоков, согласно достигнутым международным договоренностям, являются экстерриториальными, и свободны для международного речного судоходства.
Цель работы: Выяснить и описать состояние нормативно-правовой базы регулирования общественных отношений при осуществлении отдельных видов перевозок на соответствующем виде транспорта.
Задачи работы:
1. Уяснить понятие и особенности правового регулирования общественных отношений при осуществлении деятельности по отдельному виду перевозок в соответствии с заданием
2. Изучить действующие нормативные правовые акты, регулирующие соответствующие отношения.
3. Выявить субъектный состав обязательственных правоотношений при осуществлении соответствующего вида деятельности и дать правовую характеристику субъектов обязательственных правоотношений.
4. Определить органы государственной и муниципальной власти, осуществляющих управление контроль (надзор) за соответствующим видом перевозок
5. Описать основные методы государственного регулирования деятельности при осуществлении соответствующего вида перевозок
6. Рассмотреть структуру и содержание обязательственных отношений при осуществлении соответствующего вида перевозок; гражданско-правовую ответственность за неисполнение соответствующих обязанностей и порядок привлечения к ней.
7. Изучить документы, оформляемые при осуществлении соответствующего вида перевозок, уяснить их правовое значение.
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика перевозок пассажиров внутренним водным транспортом по транзитным маршрутам 6
2. Субъекты обязательственных отношений и требования к ним 11
3. Государственное регулирование перевозок 13
4. Характеристика гражданско-правовых обязательств 16
Заключение 19
Список используемой литературы 22
Заключение
Сторонники постепенного и умеренного подхода выступают за продолжитель¬ное по времени и поэтапное вовлечение российского рынка речных перевозок в полноправную систему международных экономических отношений. На их сто¬роне аргумент, связанный с транспортным обеспечением внешнеэкономической деятельности предприятий, отпрааляюших и получающих грузы по реке. А такие субъекты ВЭД. по мнению Минтранса России, обеспечивают в Европейской части нашей страны не менее 5 млн рабочих мест. Не следует забывать и об экспорте транспортных услуг при участии речного транспорта. Сегодня все международные и внешнеторговые перевозки по реке - экспортные, импортные и транзитные - вы¬полняются в России только отечественными перевозчиками и судовладельцами.
Осторожное отношение к быстрым срокам открытия рынка ВВП проявляют те, кто считают наш рынок водного транспорта непригодным к нормальным кон¬курентным отношениям. Они считают, что надо сначала восстановить портовую инфраструктуру, создать новый флот, построить организационно-эконолшческую модель рынка, и только потом пускать его в открытую рыночную экономику.
Отдельное мнение существует по этому поводу у правоохранительных органов. Оно связано со свободным перемещением по нашей глубинке лиц, находящихся вне разумного контроля со стороны соответствующих органов. Идут разговоры о возможном промышленном шпионаже и террористической деятельности в райо¬нах, отдаленных от зон серьезного надзора и контроля. Представители правоох¬ранительных структур также считают открытие российских внутренних водных путей пока преждевременным.
Основными функциями информационно-управляющих подсистем уровня предприятия являются планирование и оперативное управление объектами мониторинга. Эти функции реализуются предприятиями, оказывающими услуги населению и хозяйствующим субъектам с использованием транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры.
В целях обеспечения социальной функции внутреннего водного транспорта по перевозке пассажиров должны быть решены следующие основные задачи:
развитие перевозок пассажиров на социально значимых, в том числе скоростных, маршрутах;
развитие внутригородских и пригородных перевозок пассажиров внутренним водным транспортом в крупных городах, имеющих водные пути.
Для решения задачи развития перевозок пассажиров на социально значимых, в том числе скоростных, маршрутах предусмотрена реализация следующих мероприятий:
разработка мер государственной поддержки перевозчиков, выполняющих социально значимые перевозки пассажиров;
совершенствование законодательства в сфере социально значимых перевозок;
строительство (реконструкция) с участием региональных бюджетов и средств частных инвесторов речных пассажирских вокзалов, причалов, развитие инфраструктуры для обслуживания пассажиров;
разработка и реализация региональных и муниципальных целевых программ развития речных пассажирских перевозок;
разработка мер по финансированию строительства пассажирского флота при поддержке субъектов Российской Федерации.
Рынок внутренних водных перевозок практи¬чески дерегулирован. Лицензированию подлежат только занимаемые судоходные должности профессиональных участников рынка. Однако многие предпочитают заплатить административный штраф, чем получить официальную лицензию. От¬сутствуют процедуры обязательного страхования ответственности речных пере¬возчиков. Практически отсутствует обеспечение обязатель¬ных требований по безопасности судоходства.
Список используемой литературы
1. Федеральный закон «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федера¬ции» от 7 марта 2001 №24-ФЗ
2. Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации. Утвержде¬ны Приказом Минтранса России от 14 октября 2002 года №129.
3. Конвенция о договоре перевозки грузов по внутренним водным путям. Ратифициро¬вана Россией Федеральным законом от 8 марта 2007 года №33-Ф3
4. Экономика и организация внешнеторговых перевозок: Учебник Под. ред. проф. К.В. Холопова. - М: Юристь. 2000. с. 507 - 532
5. Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России»
6. Официальный сайт Федерального агентства морского и речного транспорта, www. morflot.ru
7. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 536 «Об основах стратегического планирования в Российской Федерации»;
8. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года;
9. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
10. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Внутренний водный транспорт является одним из ше¬сти видов транспорта, официально признанным мировым сообществом в качестве устойчивых и надежных систем, предназначенных для перемещения пассажиров и грузов. Этот факт подтверждает наличие международных право¬вых норм, регулирующих как публичные и экономические, так и договорные отношения, связанные с перевозкой. Внутренний водный транспорт также называют речным транспортом, подтверждая тот факт, что именно судоход¬ные реки совместно со связанными с ними естественными и искусственными водоемами (озерами) и коммуникация¬ми (каналами, шлюзами, гидроузлами) являются основой функционирования пресноводных систем.
Следует также отметить, к внутреннему водному транс¬порту относятся смешанные водные сообщения, имену¬емые «река-море». Так следует из общепринятой класси¬фикации водных сообщений и международно-правовых режимов. Суда «река-море» должны быть судоходными как на внутренних, так и морских путях с ограничениями по удаленности плавания от портов-убежищ до 200 морских миль.
Внутренний водный транспорт обладал и обладает це¬лым рядом объективных преимуществ. Применительно к российскому внутреннему водному транспорту, следует отнести его объективную экономичность. Низкие пере¬менные издержки приводят к формированию невысоких грузовых тарифов. При весе отправки более 100 тонн перевозка на расстояние свыше 250 км будет самой дешевой по сравнению с использованием иных видов транспорта. Другими преимуществами внутреннего водного транспорта являются высокая энергоэффективность, экологичность. возможность перевозок крупнога¬баритных и длинномерных грузов на большие расстояния, низкие инфраструктур¬ные и портовые издержки, а также возможность погрузки и выгрузки грузов на необорудованном берегу и др.
Состояние внутреннего водного транспорта России во многом определяется его субъектным геоэкономическим статусом. В царской России и в первые годы советской власти проход по главным фарватерам рек европейской части России был заявительным для судов под иностранными флагами. Это означало минимум пограничных и таможенных формальностей для судов, принадлежащих иностран¬ным судовладельцам. Именно таким образом на протяжении двух последних ве¬ков функционирует основная речная глубоководная система Центральной Европы Рейн-Майн-Дунай. Главные фарватеры этих рек и их основных притоков, согласно достигнутым международным договоренностям, являются экстерриториальными, и свободны для международного речного судоходства.
Цель работы: Выяснить и описать состояние нормативно-правовой базы регулирования общественных отношений при осуществлении отдельных видов перевозок на соответствующем виде транспорта.
Задачи работы:
1. Уяснить понятие и особенности правового регулирования общественных отношений при осуществлении деятельности по отдельному виду перевозок в соответствии с заданием
2. Изучить действующие нормативные правовые акты, регулирующие соответствующие отношения.
3. Выявить субъектный состав обязательственных правоотношений при осуществлении соответствующего вида деятельности и дать правовую характеристику субъектов обязательственных правоотношений.
4. Определить органы государственной и муниципальной власти, осуществляющих управление контроль (надзор) за соответствующим видом перевозок
5. Описать основные методы государственного регулирования деятельности при осуществлении соответствующего вида перевозок
6. Рассмотреть структуру и содержание обязательственных отношений при осуществлении соответствующего вида перевозок; гражданско-правовую ответственность за неисполнение соответствующих обязанностей и порядок привлечения к ней.
7. Изучить документы, оформляемые при осуществлении соответствующего вида перевозок, уяснить их правовое значение.
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика перевозок пассажиров внутренним водным транспортом по транзитным маршрутам 6
2. Субъекты обязательственных отношений и требования к ним 11
3. Государственное регулирование перевозок 13
4. Характеристика гражданско-правовых обязательств 16
Заключение 19
Список используемой литературы 22
Заключение
Сторонники постепенного и умеренного подхода выступают за продолжитель¬ное по времени и поэтапное вовлечение российского рынка речных перевозок в полноправную систему международных экономических отношений. На их сто¬роне аргумент, связанный с транспортным обеспечением внешнеэкономической деятельности предприятий, отпрааляюших и получающих грузы по реке. А такие субъекты ВЭД. по мнению Минтранса России, обеспечивают в Европейской части нашей страны не менее 5 млн рабочих мест. Не следует забывать и об экспорте транспортных услуг при участии речного транспорта. Сегодня все международные и внешнеторговые перевозки по реке - экспортные, импортные и транзитные - вы¬полняются в России только отечественными перевозчиками и судовладельцами.
Осторожное отношение к быстрым срокам открытия рынка ВВП проявляют те, кто считают наш рынок водного транспорта непригодным к нормальным кон¬курентным отношениям. Они считают, что надо сначала восстановить портовую инфраструктуру, создать новый флот, построить организационно-эконолшческую модель рынка, и только потом пускать его в открытую рыночную экономику.
Отдельное мнение существует по этому поводу у правоохранительных органов. Оно связано со свободным перемещением по нашей глубинке лиц, находящихся вне разумного контроля со стороны соответствующих органов. Идут разговоры о возможном промышленном шпионаже и террористической деятельности в райо¬нах, отдаленных от зон серьезного надзора и контроля. Представители правоох¬ранительных структур также считают открытие российских внутренних водных путей пока преждевременным.
Основными функциями информационно-управляющих подсистем уровня предприятия являются планирование и оперативное управление объектами мониторинга. Эти функции реализуются предприятиями, оказывающими услуги населению и хозяйствующим субъектам с использованием транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры.
В целях обеспечения социальной функции внутреннего водного транспорта по перевозке пассажиров должны быть решены следующие основные задачи:
развитие перевозок пассажиров на социально значимых, в том числе скоростных, маршрутах;
развитие внутригородских и пригородных перевозок пассажиров внутренним водным транспортом в крупных городах, имеющих водные пути.
Для решения задачи развития перевозок пассажиров на социально значимых, в том числе скоростных, маршрутах предусмотрена реализация следующих мероприятий:
разработка мер государственной поддержки перевозчиков, выполняющих социально значимые перевозки пассажиров;
совершенствование законодательства в сфере социально значимых перевозок;
строительство (реконструкция) с участием региональных бюджетов и средств частных инвесторов речных пассажирских вокзалов, причалов, развитие инфраструктуры для обслуживания пассажиров;
разработка и реализация региональных и муниципальных целевых программ развития речных пассажирских перевозок;
разработка мер по финансированию строительства пассажирского флота при поддержке субъектов Российской Федерации.
Рынок внутренних водных перевозок практи¬чески дерегулирован. Лицензированию подлежат только занимаемые судоходные должности профессиональных участников рынка. Однако многие предпочитают заплатить административный штраф, чем получить официальную лицензию. От¬сутствуют процедуры обязательного страхования ответственности речных пере¬возчиков. Практически отсутствует обеспечение обязатель¬ных требований по безопасности судоходства.
Список используемой литературы
1. Федеральный закон «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федера¬ции» от 7 марта 2001 №24-ФЗ
2. Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации. Утвержде¬ны Приказом Минтранса России от 14 октября 2002 года №129.
3. Конвенция о договоре перевозки грузов по внутренним водным путям. Ратифициро¬вана Россией Федеральным законом от 8 марта 2007 года №33-Ф3
4. Экономика и организация внешнеторговых перевозок: Учебник Под. ред. проф. К.В. Холопова. - М: Юристь. 2000. с. 507 - 532
5. Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России»
6. Официальный сайт Федерального агентства морского и речного транспорта, www. morflot.ru
7. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 536 «Об основах стратегического планирования в Российской Федерации»;
8. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года;
9. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
10. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую