Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сущность логистики и ее роль в организации деятельности предприятия

  • 44 страниц
  • 2014 год
  • 2727 просмотров
  • 7 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современной экономике пробле¬ма управления превратилась в пробле¬му управления знаниями. Управление знаниями включает приобретение, со¬здание, разработку, организацию и ис¬пользование знаний. Процесс управле¬ния знаниями, путем решения проблем, обеспечивает устойчивость процессов сферы производства и обращения. Та¬ким образом, необходимо создавать систему управления знаниями пред¬приятия с учетом непрерывного поиска и исследования информации.
В управлении предприятием исполь¬зуется ряд теорий менеджмента, марке¬тинга, логистики и т.п. Некоторые авто¬ры предполагают,... «что логистика мо¬жет рассматриваться как общая теория управления предприятием, поскольку она обладает несомненным качеством общей теории управления, а именно целостным и системным подходом к де-ятельности предприятия как закончен¬ному комплексному циклу». Логисти-ческая система управления совокупнос¬тью экономических потоков в системе производства и обращения каждого предприятия является основой развития межфункциональных отношений и ин¬теграции участников цепочки создания стоимости товаров и услуг. Причем в этих цепочках присутствуют не только материальные, финансовые и инфор¬мационные потоки, но и потоки права собственности на товар, потоки согласо¬ваний и продвижения, сопровождаемые транзакционными затратами.
Использование знаний в инноваци¬онном цикле логистической системы при создании новых технологий, мето¬дов управления и т.д. ориентировано на финансовый результат за счет увеличе¬ния ценности товаров и услуг. Логисти¬ческий подход к управлению знаниями в инновационном цикле ориентирован на рационализацию и качество всей сферы производства и обращения, ког¬да реализуются все признаки теории функционирования и развития пред¬приятия.

Требуется постоянный админист¬ративный контроль цепочки создания стоимости в логистической системе предприятий. Координационный харак-тер логистической системы повышает роль человека, его знаний в бизнесе, так как человек это самый творчес¬кий элемент в системе. Знания стали экономической категорией, а их капи¬тализация один из важнейших эконо-мических процессов. Знания — это не информация, а способность применить информацию для эффективного реше¬ния конкретной проблемы. Совмест¬ная работа участников логистических систем возможна благодаря коорди-национному управлению в единой про¬изводственно-логистической системе. "Увязка всех компонентов знания в логистические последовательные мо¬дели достижения целей и решения за¬дач составляет основу инновационной культуры. В рамках инновационной де¬ятельности знание представляет собой целенаправленное координирование действия». Это утверждение автор ра-боты приводит в качестве необходи¬мости творческого подхода к управле-нию предприятием.
Логистика в России является весь¬ма привлекательным объектом инвес-тирования. Дело в том, что прибыль и конкурентное преимущество дают но-вые способы ведения бизнеса, его ор¬ганизация, включающая логистику как неотъемлемую часть распределения ресурсов. Определяющим фактором отечественной логистики становятся «нематериальные» активы (предприни-мательство, знания, информация, орга¬низационный и человеческий капитал).
Складская сеть, оставшаяся в наследство от прежней экономи¬ческой системы, создавалась в условиях единого собственника и не соответствует задачам оптимальной организации товародви¬жения в условиях рыночной экономики. Форми¬рование складских систем в современных условиях требует вер¬ных топологических решений: где ставить склады и сколько их должно быть. Как свидетельствует практика, здесь тоже есть про¬блема; развитие и размещение складов осуществляется сегодня без должного обоснования. В результате, как говорят англичане, хвост начинает вилять собакой, т. е. построенный (или купленный) в определенном месте склад начинает определять схему товародвижения. Гораздо логичнее сначала выстроить правильную схему товародвижения, а затем в нужных местах разместить нужное ко¬личество складов.
Информационно-аналитические подсистемы управления склад¬скими процессами, как правило, не обеспечивают возможность оценки издержкоемкости принимаемых управленческих и ком¬мерческих решений. В результате еще одна проблема: склад вос¬принимается персоналом компаний как система с неограниченны¬ми ресурсами.
Целью работы является анализ и оценка применения инструментов логистики ООО «Западный механический завод «Магисталь».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи дипломной работы:
1. Выявление особенностей логистической деятельности производственного предприятия;
2. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия;
3. Предложение эффективных путей усовершенствования организации логистической деятельности.

Введение 3
1. Теоретические основы логистической деятельности 6
1.1 Сущность и содержание логистики 6
1.2 Понятие и структура логистической системы предприятия 11
1.3 Организация логистической деятельности на предприятии 20
2. Анализ организационно-управленческой структуры ООО «Северо-Западный механический завод «Магистраль» 24
2.1 Стратегия и специфика деятельности ООО «Северо-Западный механический завод «Магистраль» 24
2.2 Анализ логистической деятельности ООО «Северо-Западный механический завод «Магистраль» 29
3. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры ООО «Северо-Западный механический завод «Магистраль» 39
3.1 Проект организации отдела логистики 39
3.2 Оценка эффективности проекта 47
Заключение 50
Список используемой литературы 52

Исследовав теоретическую основу управления материальными потоками в производственной логистике предприятии, мы пришли к следующим выводам.
Организации и оперативному управлению материальными потоками принадлежит ведущая роль в оперативном управлении предприятием, в своевременной поставке продукции и особенно в обеспечении повышения эффективности производства, так как в их рамках решаются все вопросы, связанные с использованием производственных ресурсов во времени и пространстве.
Создание отдела логистики на ООО «СЗМЗ «Магистраль» позволит выстроить логистическую систему управления предприятием, четко прописать функции и обязанности работников, ускорить процесс получения информации повысить эффективность деятельности по материально-техническому снабжению на предприятии.
Применение систем управления материальными потоками в практике хозяйственной деятельности ООО «СЗМЗ «Магистраль» объясняется необходимостью сокращения временных интервалов между приобретением сырья и поставкой товаров конечному потребителю.
Основываясь на комплексном подходе, был предложен ряд факторов для усовершенствования и решения этих проблем. В первую очередь объединение всех складских операций в единый технологический процесс и усовершенствование каждого из них. Во-вторых, установление тесной связи между производством и транспортировкой продукции.
Выявленные недостатки в работе отдела сбыта и транспорта были рассмотрены и вынесены предложения по их устранению.
А именно:
- по рационализации распределения функций между работниками отдела, по увеличению количества работников отдела и повышению требований при приеме на работу новых сотрудников;
- предложения по уменьшению трудоемкости отдельных процедур и по рационализации документооборота и информационных потоков, проходящих через отдел и циркулирующих внутри него.
Для осуществления поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучена логистическая система предприятия;
- изучена организационная структура и управление распределением;
- изучены аспекты управления запасами, а также аспекты информационной системы.
В результате можно сделать вывод, что проект является экономически обоснованным, доходным и с небольшим сроком окупаемости, и сроком выполнения. Прогнозируемое увеличение затрат на проект невысокое, но продуктивное. Итоговые результаты расчета показателей экономической эффективности показали, что данный проект целесообразен к выполнению.

1. Бродецкий, Г.Л. Управление запасами: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2012. - 400с. -(Высшее экономическое образование).
2. Гаджинский, А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2012, 248с.
3. Голиков, Е. А.. Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики: Монография.— М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2011, 351с.
4. Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд. / Под ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2012. – 448с. (Серия «Учебное пособие»).
5. Дыбская, В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / Учебник под ред. проф. В.И. Сергеева. – М.: Эксмо, 2008. – 944с. (Полный курс МВА).
6. Залманова, М. Е., Новиков О. А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика: Учеб. пособие по курсу «Логистика» для студентов спец. 0608 / Саратовский, гос. техн. ун-т. - Саратов. 2012, 114с.
7. Иванов, Д.А. Логистика. Стратегическая кооперация. - М.: Вершина, 2012. 176с.
8. Иванов, Д.А. Управление цепями поставок. – СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2011. – 660с.
9. Миротин, Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. – М.: Издательство «Экзамен», 2012 – 512с.
10. Наймарк, Ю.Ю. Логистика производственных процессов. – М.: Изд. ГУУ, 2012. 153с.
11. Смирнова, Г.Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2012. - 521с.
12. Смирнова, Е.А. «Управление цепями поставок» Учебное пособие. 2011 г. 123с.
13. Управление цепями поставок: Учебник издательства Gower / Под ред. Дж. Гатторны (ред. Р. Огулин, М. Рейнольдс); Перевод с 5-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 670с.
14. Хендфилд, Роберт Б., Николс Эрнест Л. мл. Реорганизация цепей поставок. Создание интегрированных систем формирования ценности. Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2013. 416с.
15. Шепелев, А.Ф., Печенежская, И.А. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: Учебное пособие. Серия «Экономика и управление» — Ростов н/Д ИЦ «МарТ», 2011. - 424с.
16. Чейз, Р.Б., Эквилайн, Н.Дж., Якобс, Р.Ф. Производственный и операционный менеджмент.- М.: Издательский дом «Вильямс, 2011.-704 стр.
17. http://www.slg.ru/ Пресс-центр / Российская логистика в период мирового кризиса 01.04.2014

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современной экономике пробле¬ма управления превратилась в пробле¬му управления знаниями. Управление знаниями включает приобретение, со¬здание, разработку, организацию и ис¬пользование знаний. Процесс управле¬ния знаниями, путем решения проблем, обеспечивает устойчивость процессов сферы производства и обращения. Та¬ким образом, необходимо создавать систему управления знаниями пред¬приятия с учетом непрерывного поиска и исследования информации.
В управлении предприятием исполь¬зуется ряд теорий менеджмента, марке¬тинга, логистики и т.п. Некоторые авто¬ры предполагают,... «что логистика мо¬жет рассматриваться как общая теория управления предприятием, поскольку она обладает несомненным качеством общей теории управления, а именно целостным и системным подходом к де-ятельности предприятия как закончен¬ному комплексному циклу». Логисти-ческая система управления совокупнос¬тью экономических потоков в системе производства и обращения каждого предприятия является основой развития межфункциональных отношений и ин¬теграции участников цепочки создания стоимости товаров и услуг. Причем в этих цепочках присутствуют не только материальные, финансовые и инфор¬мационные потоки, но и потоки права собственности на товар, потоки согласо¬ваний и продвижения, сопровождаемые транзакционными затратами.
Использование знаний в инноваци¬онном цикле логистической системы при создании новых технологий, мето¬дов управления и т.д. ориентировано на финансовый результат за счет увеличе¬ния ценности товаров и услуг. Логисти¬ческий подход к управлению знаниями в инновационном цикле ориентирован на рационализацию и качество всей сферы производства и обращения, ког¬да реализуются все признаки теории функционирования и развития пред¬приятия.

Требуется постоянный админист¬ративный контроль цепочки создания стоимости в логистической системе предприятий. Координационный харак-тер логистической системы повышает роль человека, его знаний в бизнесе, так как человек это самый творчес¬кий элемент в системе. Знания стали экономической категорией, а их капи¬тализация один из важнейших эконо-мических процессов. Знания — это не информация, а способность применить информацию для эффективного реше¬ния конкретной проблемы. Совмест¬ная работа участников логистических систем возможна благодаря коорди-национному управлению в единой про¬изводственно-логистической системе. "Увязка всех компонентов знания в логистические последовательные мо¬дели достижения целей и решения за¬дач составляет основу инновационной культуры. В рамках инновационной де¬ятельности знание представляет собой целенаправленное координирование действия». Это утверждение автор ра-боты приводит в качестве необходи¬мости творческого подхода к управле-нию предприятием.
Логистика в России является весь¬ма привлекательным объектом инвес-тирования. Дело в том, что прибыль и конкурентное преимущество дают но-вые способы ведения бизнеса, его ор¬ганизация, включающая логистику как неотъемлемую часть распределения ресурсов. Определяющим фактором отечественной логистики становятся «нематериальные» активы (предприни-мательство, знания, информация, орга¬низационный и человеческий капитал).
Складская сеть, оставшаяся в наследство от прежней экономи¬ческой системы, создавалась в условиях единого собственника и не соответствует задачам оптимальной организации товародви¬жения в условиях рыночной экономики. Форми¬рование складских систем в современных условиях требует вер¬ных топологических решений: где ставить склады и сколько их должно быть. Как свидетельствует практика, здесь тоже есть про¬блема; развитие и размещение складов осуществляется сегодня без должного обоснования. В результате, как говорят англичане, хвост начинает вилять собакой, т. е. построенный (или купленный) в определенном месте склад начинает определять схему товародвижения. Гораздо логичнее сначала выстроить правильную схему товародвижения, а затем в нужных местах разместить нужное ко¬личество складов.
Информационно-аналитические подсистемы управления склад¬скими процессами, как правило, не обеспечивают возможность оценки издержкоемкости принимаемых управленческих и ком¬мерческих решений. В результате еще одна проблема: склад вос¬принимается персоналом компаний как система с неограниченны¬ми ресурсами.
Целью работы является анализ и оценка применения инструментов логистики ООО «Западный механический завод «Магисталь».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи дипломной работы:
1. Выявление особенностей логистической деятельности производственного предприятия;
2. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия;
3. Предложение эффективных путей усовершенствования организации логистической деятельности.

Введение 3
1. Теоретические основы логистической деятельности 6
1.1 Сущность и содержание логистики 6
1.2 Понятие и структура логистической системы предприятия 11
1.3 Организация логистической деятельности на предприятии 20
2. Анализ организационно-управленческой структуры ООО «Северо-Западный механический завод «Магистраль» 24
2.1 Стратегия и специфика деятельности ООО «Северо-Западный механический завод «Магистраль» 24
2.2 Анализ логистической деятельности ООО «Северо-Западный механический завод «Магистраль» 29
3. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры ООО «Северо-Западный механический завод «Магистраль» 39
3.1 Проект организации отдела логистики 39
3.2 Оценка эффективности проекта 47
Заключение 50
Список используемой литературы 52

Исследовав теоретическую основу управления материальными потоками в производственной логистике предприятии, мы пришли к следующим выводам.
Организации и оперативному управлению материальными потоками принадлежит ведущая роль в оперативном управлении предприятием, в своевременной поставке продукции и особенно в обеспечении повышения эффективности производства, так как в их рамках решаются все вопросы, связанные с использованием производственных ресурсов во времени и пространстве.
Создание отдела логистики на ООО «СЗМЗ «Магистраль» позволит выстроить логистическую систему управления предприятием, четко прописать функции и обязанности работников, ускорить процесс получения информации повысить эффективность деятельности по материально-техническому снабжению на предприятии.
Применение систем управления материальными потоками в практике хозяйственной деятельности ООО «СЗМЗ «Магистраль» объясняется необходимостью сокращения временных интервалов между приобретением сырья и поставкой товаров конечному потребителю.
Основываясь на комплексном подходе, был предложен ряд факторов для усовершенствования и решения этих проблем. В первую очередь объединение всех складских операций в единый технологический процесс и усовершенствование каждого из них. Во-вторых, установление тесной связи между производством и транспортировкой продукции.
Выявленные недостатки в работе отдела сбыта и транспорта были рассмотрены и вынесены предложения по их устранению.
А именно:
- по рационализации распределения функций между работниками отдела, по увеличению количества работников отдела и повышению требований при приеме на работу новых сотрудников;
- предложения по уменьшению трудоемкости отдельных процедур и по рационализации документооборота и информационных потоков, проходящих через отдел и циркулирующих внутри него.
Для осуществления поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучена логистическая система предприятия;
- изучена организационная структура и управление распределением;
- изучены аспекты управления запасами, а также аспекты информационной системы.
В результате можно сделать вывод, что проект является экономически обоснованным, доходным и с небольшим сроком окупаемости, и сроком выполнения. Прогнозируемое увеличение затрат на проект невысокое, но продуктивное. Итоговые результаты расчета показателей экономической эффективности показали, что данный проект целесообразен к выполнению.

1. Бродецкий, Г.Л. Управление запасами: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2012. - 400с. -(Высшее экономическое образование).
2. Гаджинский, А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2012, 248с.
3. Голиков, Е. А.. Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики: Монография.— М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2011, 351с.
4. Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд. / Под ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2012. – 448с. (Серия «Учебное пособие»).
5. Дыбская, В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / Учебник под ред. проф. В.И. Сергеева. – М.: Эксмо, 2008. – 944с. (Полный курс МВА).
6. Залманова, М. Е., Новиков О. А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика: Учеб. пособие по курсу «Логистика» для студентов спец. 0608 / Саратовский, гос. техн. ун-т. - Саратов. 2012, 114с.
7. Иванов, Д.А. Логистика. Стратегическая кооперация. - М.: Вершина, 2012. 176с.
8. Иванов, Д.А. Управление цепями поставок. – СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2011. – 660с.
9. Миротин, Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. – М.: Издательство «Экзамен», 2012 – 512с.
10. Наймарк, Ю.Ю. Логистика производственных процессов. – М.: Изд. ГУУ, 2012. 153с.
11. Смирнова, Г.Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2012. - 521с.
12. Смирнова, Е.А. «Управление цепями поставок» Учебное пособие. 2011 г. 123с.
13. Управление цепями поставок: Учебник издательства Gower / Под ред. Дж. Гатторны (ред. Р. Огулин, М. Рейнольдс); Перевод с 5-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 670с.
14. Хендфилд, Роберт Б., Николс Эрнест Л. мл. Реорганизация цепей поставок. Создание интегрированных систем формирования ценности. Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2013. 416с.
15. Шепелев, А.Ф., Печенежская, И.А. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: Учебное пособие. Серия «Экономика и управление» — Ростов н/Д ИЦ «МарТ», 2011. - 424с.
16. Чейз, Р.Б., Эквилайн, Н.Дж., Якобс, Р.Ф. Производственный и операционный менеджмент.- М.: Издательский дом «Вильямс, 2011.-704 стр.
17. http://www.slg.ru/ Пресс-центр / Российская логистика в период мирового кризиса 01.04.2014

Купить эту работу

Сущность логистики и ее роль в организации деятельности предприятия

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
7 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оптимизация логистики транспортировки в компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17000 ₽
Готовая работа

Разработка системы мотивации персонала логистической инфраструктуры на основе сбалансированной системы показателей (на примере ООО "Дозор")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок песка из Котова в ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽