Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время экономики различных стран являются взаимозависимыми, то есть ни одно государство не может су¬ществовать без определенной доли участия в международном разделении труда. Формируя устойчивые производственные связи друг с другом, страны осуществляют процесс интернаци¬онализации. Как следствие, развитие торговли между государ¬ствами набирает большие темпы, финансовые рынки расширя¬ются, создаются совместные предприятия, национальные ком¬пании достигают уровня транснациональных. Логистика, отве¬чающая за движение материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков, в данном контексте обротает осо¬бое значение.
Масштабность логистической деятельности на международ¬ном рынке несет в себе большой объем операций, которые раз¬нятся друг от друга спецификой регионального сотрудничества.
Особенности логистической системы Европейского регио¬на обусловлены прежде всего спецификой взаимоотношений стран—участниц Европейского союза. С января 2007 года чис¬ленность членов того интернационального содружества прибли¬зилась к 30. Такое масштабное по количеству участников объе¬динение отдельных государств является ярким примером интег¬рации. Совместными усилиями члены ЕС решают актуальные проблемы, разрабатывают общую стратегию и тактику. 11е сто¬ит забывать, что работа в данном направлении таит много под¬водных камней, ведь это достаточно сложная задача — учесть интересы почти трех десятков государств и объединить их под одной крышей.
Введение 3
1. Особенности национальных логистических рынков Европы. 4
1.1 Роль логистических компаний национальной экономики 4
1.2 Особенность логистических рынков в странах Европы 6
2. Логистический рынок Великобритании в зависимости видов транспорта 16
2.1 Рынок автоперевозок Великобритании 16
2.2 Рынок морских перевозок Великобритании 20
2.3 Рынок железнодорожных перевозок Великобритании 24
2.4. Рынок авиаперевозок 28
Заключение 37
Список литературы 39
Устойчивое развитие и оживление деловой активности в российской экономике служат благоприятными факторами для развития экономических отношений между Россией и Соединённым Королевством, расширения инвестиционного и торгового взаимодействия в новых отраслях, что влечёт за собой развитие долгосрочных схем экономического сотрудничества. Значительные резервы для развития двусторонних связей имеет торговля услугами, в частности, в транспортном секторе.
Учитывая масштабы и потребности сектора транспортных услуг Соединённого Королевства, непрерывную модернизацию его инфраструктуры, можно считать, что на этом рынке найдётся ниша и для реализации научно-технического потенциала российских организаций, повышения объёмов экспорта российских транспортных услуг. Рассматривая различные аспекты модернизации британской транспортной инфраструктуры, отражённые в национальных программах, возможны и варианты размещения инвестиций из российского корпоративного сектора в сферу транспортных услуг Великобритании (напр. генеральные подряды на строительство отдельных объектов инфраструктуры, создание совместных предприятий, участие в концессионных соглашениях, франчайзинг и т.п.). С другой стороны, развитие российского транспортного комплекса также требует привлечения иностранного опыта и инвестиций в эту отрасль.
Одним из направлений могло бы стать и развитие двустороннего сотрудничества в области транзитных перевозок, в силу геополитического положения обоих государств.
Формирование благоприятных условий доступа российских транспортных услуг на рынок Великобритании будет определяться ростом их конкурентоспособности, активизацией маркетинга российскими организациями, участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проходящих на территории Великобритании, в совместных научных разработках, а также рядом экономических факторов (к примеру, стабилизацией цен на энергоносители и т.д.).
1. Логистика: "Учебное пособие":/ Под ред. Аникина Б.А. - М.: Изд-во Проспект 2007 - 408с.
2. Степанов В.И. Логистика: учеб. -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. 488с.
3. Неруш Ю.М."Логистика": Учебник для вузов - М. ЮНИТИ-ДАНА, 2000г - 389 с.
4. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б. А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2006, 346с.
5. Миротин Л.Б. "Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов / -М. Издательство "Экзамен", 2002г - 512с.
6. Бизнес и логистика 98: 2-ая международная конференция-семинар, 28 января 1998 года – М., 1998
7. Домнина С.В. Особенности определения затрат при выполнении международных перевозок автомобильным транспортом – М.: АСМАП, 1998
8. Дьяков А.Б. и др. Экологическая безопасность автомобиля – М., 1990
9. Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) – М., 1991
10. Логистика и бизнес: Сборник материалов 1-ой межотраслевой конференции «Логистика в современных условиях развития экономики РФ». – М.: Брандес, 1997
11. Международные перевозки автомобильным транспортом: Справочник – М.: Транспорт, 1977
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время экономики различных стран являются взаимозависимыми, то есть ни одно государство не может су¬ществовать без определенной доли участия в международном разделении труда. Формируя устойчивые производственные связи друг с другом, страны осуществляют процесс интернаци¬онализации. Как следствие, развитие торговли между государ¬ствами набирает большие темпы, финансовые рынки расширя¬ются, создаются совместные предприятия, национальные ком¬пании достигают уровня транснациональных. Логистика, отве¬чающая за движение материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков, в данном контексте обротает осо¬бое значение.
Масштабность логистической деятельности на международ¬ном рынке несет в себе большой объем операций, которые раз¬нятся друг от друга спецификой регионального сотрудничества.
Особенности логистической системы Европейского регио¬на обусловлены прежде всего спецификой взаимоотношений стран—участниц Европейского союза. С января 2007 года чис¬ленность членов того интернационального содружества прибли¬зилась к 30. Такое масштабное по количеству участников объе¬динение отдельных государств является ярким примером интег¬рации. Совместными усилиями члены ЕС решают актуальные проблемы, разрабатывают общую стратегию и тактику. 11е сто¬ит забывать, что работа в данном направлении таит много под¬водных камней, ведь это достаточно сложная задача — учесть интересы почти трех десятков государств и объединить их под одной крышей.
Введение 3
1. Особенности национальных логистических рынков Европы. 4
1.1 Роль логистических компаний национальной экономики 4
1.2 Особенность логистических рынков в странах Европы 6
2. Логистический рынок Великобритании в зависимости видов транспорта 16
2.1 Рынок автоперевозок Великобритании 16
2.2 Рынок морских перевозок Великобритании 20
2.3 Рынок железнодорожных перевозок Великобритании 24
2.4. Рынок авиаперевозок 28
Заключение 37
Список литературы 39
Устойчивое развитие и оживление деловой активности в российской экономике служат благоприятными факторами для развития экономических отношений между Россией и Соединённым Королевством, расширения инвестиционного и торгового взаимодействия в новых отраслях, что влечёт за собой развитие долгосрочных схем экономического сотрудничества. Значительные резервы для развития двусторонних связей имеет торговля услугами, в частности, в транспортном секторе.
Учитывая масштабы и потребности сектора транспортных услуг Соединённого Королевства, непрерывную модернизацию его инфраструктуры, можно считать, что на этом рынке найдётся ниша и для реализации научно-технического потенциала российских организаций, повышения объёмов экспорта российских транспортных услуг. Рассматривая различные аспекты модернизации британской транспортной инфраструктуры, отражённые в национальных программах, возможны и варианты размещения инвестиций из российского корпоративного сектора в сферу транспортных услуг Великобритании (напр. генеральные подряды на строительство отдельных объектов инфраструктуры, создание совместных предприятий, участие в концессионных соглашениях, франчайзинг и т.п.). С другой стороны, развитие российского транспортного комплекса также требует привлечения иностранного опыта и инвестиций в эту отрасль.
Одним из направлений могло бы стать и развитие двустороннего сотрудничества в области транзитных перевозок, в силу геополитического положения обоих государств.
Формирование благоприятных условий доступа российских транспортных услуг на рынок Великобритании будет определяться ростом их конкурентоспособности, активизацией маркетинга российскими организациями, участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проходящих на территории Великобритании, в совместных научных разработках, а также рядом экономических факторов (к примеру, стабилизацией цен на энергоносители и т.д.).
1. Логистика: "Учебное пособие":/ Под ред. Аникина Б.А. - М.: Изд-во Проспект 2007 - 408с.
2. Степанов В.И. Логистика: учеб. -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. 488с.
3. Неруш Ю.М."Логистика": Учебник для вузов - М. ЮНИТИ-ДАНА, 2000г - 389 с.
4. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б. А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2006, 346с.
5. Миротин Л.Б. "Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов / -М. Издательство "Экзамен", 2002г - 512с.
6. Бизнес и логистика 98: 2-ая международная конференция-семинар, 28 января 1998 года – М., 1998
7. Домнина С.В. Особенности определения затрат при выполнении международных перевозок автомобильным транспортом – М.: АСМАП, 1998
8. Дьяков А.Б. и др. Экологическая безопасность автомобиля – М., 1990
9. Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) – М., 1991
10. Логистика и бизнес: Сборник материалов 1-ой межотраслевой конференции «Логистика в современных условиях развития экономики РФ». – М.: Брандес, 1997
11. Международные перевозки автомобильным транспортом: Справочник – М.: Транспорт, 1977
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую