Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Внедрение логистических форм и методов управления позволяет практически ликвидировать или значительно сократить все виды запасов материальных ресурсов в сфере произ¬водства и обращения продукции, ускорить оборачиваемость оборот¬ных средств предприятий, снизить себестоимость продукции и из¬держки обращения в товаропроводящих структурах, обеспечить наи¬более полное удовлетворение запросов потребителей в качестве продукции, сроках ее доставки и послепродажном сервисе. Реализа¬ция имеющихся резервов в сфере обращения при применении логи¬стического подхода по некоторым оценкам позволяет фирмам более чем на 40% увеличить прибыль.
Одним из важных стратегических решений является построение логи-стической концепции построения модели транспортного обслу¬живания по-требителей и фирм.
Суть этой концепции заключается в том, чтобы создать эффек¬тивную цепочку доставки продукции с регионального склада потре¬бителям. Для этого необходимо увязать организации, участвующие в цепочке поставщик (склад) – транспорт - потребитель, чтобы по¬следним доставляли продукцию «точно в срок», т. е. в определенный день, в определенном количестве и определенное время.
Построение модели транспортного обслуживания потребителей и фирм основывается на рациональных маршрутах перевозки и гра¬фиках (расписаниях) доставки продукции потребителям, т. е. на мар¬шрутизации перевозок.
В условиях, когда созданы маршруты, определены сроки постав¬ки и они соблюдаются, производственные запасы потребителей мо¬гут сокращаться в 1,5-2 раза.
Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика ООО «Хлебтранс» 4
2. Характеристика организационной структуры 11
3. Место, функции и структура логистической службы в структуре объекта 13
3. Представление объекта в качестве логистической системы 14
4. Определение класса логистической системы 15
5. Определение входов и выходов логистической системы 16
6. Описание потоков, проходящих через входы и выходы ЛС 17
7. Определение состава звеньев ЛЦ 18
8. Описание логистических функций и логистических операций, выполняемых звеньями ЛЦ 20
9. Характеристика технических средств и организационных методов, используемых для реализации логистических операций и функций. 25
10. Оценка научно-технического уровня технических средств и организационных методов. 33
11. Рекомендации по совершенствованию организационных методов и внедрению более производительных технических средств реализации логистических функций и операций 34
Заключение 36
Список используемой литературы: 37
Логистическая инфраструктура - это совокупность объектов, расположенных определенным образом географически и обладающих различными характеристиками. Речь идет о том, что места получения продукции и места складирования продукции могут быть разделены значительными расстояниями. Вся инфраструктура соединяется связями.
Транспортировка. Эта функциональная область логистики обеспечивает связи между элементами инфраструктуры, перевозя необходимую продукцию. Транспорт, в зависимости от вида продукции может использоваться автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный и трубопроводный.
Складирование и грузопереработка. Это неотъемлемые части логистики. Под грузопереработкой понимается погрузка, разгрузка и перемещение по складу продукции. На складах продукция и материалы хранятся.
Управление запасами предполагает расчет количества продукции на всех точках инфраструктуры, учитывая потребности всей цепочки. При этом должна реализовываться общая цель логистики – доставка необходимой продукции покупателю в нужный срок.
Информационное обеспечение. Это, пожалуй, самая важная часть всей системы логистики. Появление информационных технологий и позволило набору функциональных областей стать общей интегрированной системой, позволяющей минимизировать расходы в цепочке поставок.
1. Логистика: "Учебное пособие":/ Под ред. Аникина Б.А. - М.: Изд-во Проспект 2007 - 408с.
2. Гаджинский, А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Марке-тинг, 2004, 248с.
3. Неруш Ю.М."Логистика": Учебник для вузов - М. ЮНИТИ-ДАНА, 2000г - 389 с.
4. Журнал «Грузовое и пассажирское автохозяйство», №4, 2005.
5. Справочные и нормативные материалы по автомобильному транс-порту, г.Курган, 1987, изд. 3-е.
6. Чебакова Е.О., Николин В.И., Трофимова Л.С., Погуляева И.В.: Оценка эффективности деятельности автотранспортного предприятия: Задание и методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Экономика отрасли».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Внедрение логистических форм и методов управления позволяет практически ликвидировать или значительно сократить все виды запасов материальных ресурсов в сфере произ¬водства и обращения продукции, ускорить оборачиваемость оборот¬ных средств предприятий, снизить себестоимость продукции и из¬держки обращения в товаропроводящих структурах, обеспечить наи¬более полное удовлетворение запросов потребителей в качестве продукции, сроках ее доставки и послепродажном сервисе. Реализа¬ция имеющихся резервов в сфере обращения при применении логи¬стического подхода по некоторым оценкам позволяет фирмам более чем на 40% увеличить прибыль.
Одним из важных стратегических решений является построение логи-стической концепции построения модели транспортного обслу¬живания по-требителей и фирм.
Суть этой концепции заключается в том, чтобы создать эффек¬тивную цепочку доставки продукции с регионального склада потре¬бителям. Для этого необходимо увязать организации, участвующие в цепочке поставщик (склад) – транспорт - потребитель, чтобы по¬следним доставляли продукцию «точно в срок», т. е. в определенный день, в определенном количестве и определенное время.
Построение модели транспортного обслуживания потребителей и фирм основывается на рациональных маршрутах перевозки и гра¬фиках (расписаниях) доставки продукции потребителям, т. е. на мар¬шрутизации перевозок.
В условиях, когда созданы маршруты, определены сроки постав¬ки и они соблюдаются, производственные запасы потребителей мо¬гут сокращаться в 1,5-2 раза.
Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика ООО «Хлебтранс» 4
2. Характеристика организационной структуры 11
3. Место, функции и структура логистической службы в структуре объекта 13
3. Представление объекта в качестве логистической системы 14
4. Определение класса логистической системы 15
5. Определение входов и выходов логистической системы 16
6. Описание потоков, проходящих через входы и выходы ЛС 17
7. Определение состава звеньев ЛЦ 18
8. Описание логистических функций и логистических операций, выполняемых звеньями ЛЦ 20
9. Характеристика технических средств и организационных методов, используемых для реализации логистических операций и функций. 25
10. Оценка научно-технического уровня технических средств и организационных методов. 33
11. Рекомендации по совершенствованию организационных методов и внедрению более производительных технических средств реализации логистических функций и операций 34
Заключение 36
Список используемой литературы: 37
Логистическая инфраструктура - это совокупность объектов, расположенных определенным образом географически и обладающих различными характеристиками. Речь идет о том, что места получения продукции и места складирования продукции могут быть разделены значительными расстояниями. Вся инфраструктура соединяется связями.
Транспортировка. Эта функциональная область логистики обеспечивает связи между элементами инфраструктуры, перевозя необходимую продукцию. Транспорт, в зависимости от вида продукции может использоваться автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный и трубопроводный.
Складирование и грузопереработка. Это неотъемлемые части логистики. Под грузопереработкой понимается погрузка, разгрузка и перемещение по складу продукции. На складах продукция и материалы хранятся.
Управление запасами предполагает расчет количества продукции на всех точках инфраструктуры, учитывая потребности всей цепочки. При этом должна реализовываться общая цель логистики – доставка необходимой продукции покупателю в нужный срок.
Информационное обеспечение. Это, пожалуй, самая важная часть всей системы логистики. Появление информационных технологий и позволило набору функциональных областей стать общей интегрированной системой, позволяющей минимизировать расходы в цепочке поставок.
1. Логистика: "Учебное пособие":/ Под ред. Аникина Б.А. - М.: Изд-во Проспект 2007 - 408с.
2. Гаджинский, А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Марке-тинг, 2004, 248с.
3. Неруш Ю.М."Логистика": Учебник для вузов - М. ЮНИТИ-ДАНА, 2000г - 389 с.
4. Журнал «Грузовое и пассажирское автохозяйство», №4, 2005.
5. Справочные и нормативные материалы по автомобильному транс-порту, г.Курган, 1987, изд. 3-е.
6. Чебакова Е.О., Николин В.И., Трофимова Л.С., Погуляева И.В.: Оценка эффективности деятельности автотранспортного предприятия: Задание и методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Экономика отрасли».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую