Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Из недр земли по специальным пробуренным до продуктивных нефтяных пластов эксплуатационным скважинам поступает нефть на поверхность. Также с нефтью поднимаются разные механические примеси (частицы цемента, породы), минеральные соли растворенные в воде и в виде кристаллов в нефти и вода, а также попутный газ. Далее вся эта смесь передается на автоматизированные групповые замерные установки (АГЗУ). На АГЗУ учитывается точное количество нефти, которое поступает от каждой скважины и затем по внутренним промысловым трубопроводам она передается на дожимные насосные станции (ДНС). На этих станциях водо-нефтегазовую смесь подвергают обезвоживанию и частичной дегазации (удалению газа). Далее отчасти обезвоженная и дегазированная нефть по трубопроводу передается на центральный пункт сбора (ЦПС). Здесь расположены установка подготовки воды (УПВ) и установка комплексной подготовки нефти (УКПН). Наличие воды в нефти с растворенными минеральными солями повергает к усиленной коррозии металла оборудования и трубопроводов, а присутствие механических примесей может вызвать их абразивный износ. Именно поэтому, перед тем, как подать нефть в магистральный трубопровод необходимо отделить механические примеси, воду, попутный газ и соли. Сбор и подготовка попутного газа и нефти на площадях месторождений, которые начинаются с устья скважины и заканчиваются на установке подготовки газа и нефти, являются целой единой технологической системой. На УКПН в комплексе выполняют все технологические операции по подготовке нефти, то есть очистку её от механических примесей, обезвоживание и дегазацию. Вода выделенная из нефти, передается на установку подготовки воды (УПВ), где и подвергается чистке от окислов, примесей, железа и т.д. Таким образом подготовленная вода передается на кустовые насосные станции (КНС), и уже оттуда под давлением закачивается в пласты. Закачка воды в пласт дает давление на нефть, вытесняя её к забоям скважин, тем самым повышая их дебит и продлевает таким образом период фонтанной эксплуатации. Попутный (нефтяной) газ, отделённый от нефти на УКПН, направляют для переработки по газопроводу на газоперерабатывающий завод (ГПЗ). Нефть, подготовленную на УКПН, подают на головные насосные станции создающие необходимое давление для обеспечения перемещения её по магистральному трубопроводу. Далее она поступает на нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ), где получают нефтепродукты, которые различным транспортом направляют на нефтебазы и затем к потребителям. Проследив путь нефти от месторождения о,о потребителя становится понятным, что мы имеем дело с материальными потоками образующимися в результате добычи, транспортировки, подготовки и выполнения других материальных операций, начиная с первичного источника сырья вплоть до конечного потребителя и протекающими между различными предприятиями. Представим на схеме участников логистического процесса.
Текст курсовой работы список литературы
В основных транспортных документах отсутствуют отдельные пункты требований к водителям, перевозящим опасные грузы. Тем не менее, требования к перевозкам, отраженные в ПДД и Инструкции по пере¬возке КТГ, касаются водителя и ответственного за перевозку лица.
1. Захаров В. Выбор автопоезда. Рекомендации науки. // МАП. - 2006. - №3. -С.24-29.
2. Игудесман Я.Е. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для вузов. - Мн.: Высш. Шк., 2007. - 327 с.
3. Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. - М.: Транспорт, 2005.-272 с.
4. http://www.logistika-prim.ru/sites/default/files/42-43_2.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Из недр земли по специальным пробуренным до продуктивных нефтяных пластов эксплуатационным скважинам поступает нефть на поверхность. Также с нефтью поднимаются разные механические примеси (частицы цемента, породы), минеральные соли растворенные в воде и в виде кристаллов в нефти и вода, а также попутный газ. Далее вся эта смесь передается на автоматизированные групповые замерные установки (АГЗУ). На АГЗУ учитывается точное количество нефти, которое поступает от каждой скважины и затем по внутренним промысловым трубопроводам она передается на дожимные насосные станции (ДНС). На этих станциях водо-нефтегазовую смесь подвергают обезвоживанию и частичной дегазации (удалению газа). Далее отчасти обезвоженная и дегазированная нефть по трубопроводу передается на центральный пункт сбора (ЦПС). Здесь расположены установка подготовки воды (УПВ) и установка комплексной подготовки нефти (УКПН). Наличие воды в нефти с растворенными минеральными солями повергает к усиленной коррозии металла оборудования и трубопроводов, а присутствие механических примесей может вызвать их абразивный износ. Именно поэтому, перед тем, как подать нефть в магистральный трубопровод необходимо отделить механические примеси, воду, попутный газ и соли. Сбор и подготовка попутного газа и нефти на площадях месторождений, которые начинаются с устья скважины и заканчиваются на установке подготовки газа и нефти, являются целой единой технологической системой. На УКПН в комплексе выполняют все технологические операции по подготовке нефти, то есть очистку её от механических примесей, обезвоживание и дегазацию. Вода выделенная из нефти, передается на установку подготовки воды (УПВ), где и подвергается чистке от окислов, примесей, железа и т.д. Таким образом подготовленная вода передается на кустовые насосные станции (КНС), и уже оттуда под давлением закачивается в пласты. Закачка воды в пласт дает давление на нефть, вытесняя её к забоям скважин, тем самым повышая их дебит и продлевает таким образом период фонтанной эксплуатации. Попутный (нефтяной) газ, отделённый от нефти на УКПН, направляют для переработки по газопроводу на газоперерабатывающий завод (ГПЗ). Нефть, подготовленную на УКПН, подают на головные насосные станции создающие необходимое давление для обеспечения перемещения её по магистральному трубопроводу. Далее она поступает на нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ), где получают нефтепродукты, которые различным транспортом направляют на нефтебазы и затем к потребителям. Проследив путь нефти от месторождения о,о потребителя становится понятным, что мы имеем дело с материальными потоками образующимися в результате добычи, транспортировки, подготовки и выполнения других материальных операций, начиная с первичного источника сырья вплоть до конечного потребителя и протекающими между различными предприятиями. Представим на схеме участников логистического процесса.
Текст курсовой работы список литературы
В основных транспортных документах отсутствуют отдельные пункты требований к водителям, перевозящим опасные грузы. Тем не менее, требования к перевозкам, отраженные в ПДД и Инструкции по пере¬возке КТГ, касаются водителя и ответственного за перевозку лица.
1. Захаров В. Выбор автопоезда. Рекомендации науки. // МАП. - 2006. - №3. -С.24-29.
2. Игудесман Я.Е. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для вузов. - Мн.: Высш. Шк., 2007. - 327 с.
3. Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. - М.: Транспорт, 2005.-272 с.
4. http://www.logistika-prim.ru/sites/default/files/42-43_2.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую