Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы: подготовка коммерческого предложения экспортеру фанеры по организации международной перевозки в контейнерах.
В соответствии с поставленной целью, в разделе I осуществляется сбор исходной информации для подготовки коммерческого предложения; раздел II посвящен разработке транспортно-технологических схем доставки груза, в разделе III осуществляется расчет себестоимости доставки груза по каждой из схем. В разделе IV делается выбор оптимальной схемы доставки груза по результатам расчетов и оформляется коммерческое предложение.
Введение 3
I. Сбор исходной информации для подготовки коммерческого предложения 4
1.1. Характеристика посреднической компании, организующей внешнеторговую перевозку в интересах экспортера 4
1.2. Анализ транспортных условий международного контракта купли-продажи в соответствие с индивидуальным заданием 5
1.3. Коммерческие особенности контейнерных перевозок. Структура линейного тарифа 10
1.4. Содержание коммерческого предложения по организации внешнеторговой перевозки 11
II. Разработка транспортно-технологических схем доставки с использованием универсальных контейнеров 13
2.1. Вывоз груза отправителя со склада отправителя в контейнере и доставка в порт автотранспортом 13
2.2. Вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт железнодорожным транспортом 14
2.3. Вывоз груза со склада отправителя тентованными полуприцепами, перетарка в контейнеры на терминале порта 15
2.4. Вывоз груза со склада отправителя железнодорожными вагонами, перетарка в контейнеры на терминале порта 17
III. Расчет стоимости доставки для каждой из предложенных транспортно-технологических схем доставки 19
3.1. Схема 1 – вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт автомобилем 19
3.2. Схема 2 – вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт железнодорожным транспортом 21
3.3. Схема 3 – вывоз груза со склада отправителя тентованными полуприцепами, перетарка в контейнеры на терминале порта 23
3.4. Схема 4 – вывоз груза со склада отправителя железнодорожными вагонами, перетарка в контейнеры на терминале порта 25
IV. Выбор оптимального варианта доставки и оформление коммерческого предложения 28
Список использованной литературы 31
По результатам расчетов, выполненных в разделе III (см.табл.7, с.23), можно сделать вывод о том, что стоимость морского фрахта (морская составляющая перевозки) остается неизменной вне зависимости от выбора варианта доставки груза. Таким образом, существенное влияние на эффективность того или иного варианта доставки оказывает именно наземная его составляющая (т.е. затраты на её осуществление).
Наиболее эффективным является вариант доставки целлюлозы, при котором реализуется транспортно-технологическая схема 2, т.к. затраты на её реализацию являются минимальными.
Данная схема предполагает Вывоз груза со склада отправителя (Лах-денпохский ФК) в контейнере и доставку в порт железнодорожным транс-портом. (Санкт-Петербург) для погрузки на судно для доставки в порты назначения – Bilbao, Gemlik, Qasmin, Singapore.
1. Королева Е.А., Макаренков А.В. Основы стратегического управления транспортно-экспедиционной деятельностью. – СПб: СПбГУВК.2009. –173с.
2. Лимонов Э.Л.. Внешнеторговые операции морского транс-порта и мультимодальные перевозки. Учебник.– СПб: Информационный центр «Выбор», 2000. – 416 с.
3. Экономика и организация внешнеторговых перевозок. Под ред. К.В. Холопова. Учебник. М.: Юрист,2000.-684 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы: подготовка коммерческого предложения экспортеру фанеры по организации международной перевозки в контейнерах.
В соответствии с поставленной целью, в разделе I осуществляется сбор исходной информации для подготовки коммерческого предложения; раздел II посвящен разработке транспортно-технологических схем доставки груза, в разделе III осуществляется расчет себестоимости доставки груза по каждой из схем. В разделе IV делается выбор оптимальной схемы доставки груза по результатам расчетов и оформляется коммерческое предложение.
Введение 3
I. Сбор исходной информации для подготовки коммерческого предложения 4
1.1. Характеристика посреднической компании, организующей внешнеторговую перевозку в интересах экспортера 4
1.2. Анализ транспортных условий международного контракта купли-продажи в соответствие с индивидуальным заданием 5
1.3. Коммерческие особенности контейнерных перевозок. Структура линейного тарифа 10
1.4. Содержание коммерческого предложения по организации внешнеторговой перевозки 11
II. Разработка транспортно-технологических схем доставки с использованием универсальных контейнеров 13
2.1. Вывоз груза отправителя со склада отправителя в контейнере и доставка в порт автотранспортом 13
2.2. Вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт железнодорожным транспортом 14
2.3. Вывоз груза со склада отправителя тентованными полуприцепами, перетарка в контейнеры на терминале порта 15
2.4. Вывоз груза со склада отправителя железнодорожными вагонами, перетарка в контейнеры на терминале порта 17
III. Расчет стоимости доставки для каждой из предложенных транспортно-технологических схем доставки 19
3.1. Схема 1 – вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт автомобилем 19
3.2. Схема 2 – вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт железнодорожным транспортом 21
3.3. Схема 3 – вывоз груза со склада отправителя тентованными полуприцепами, перетарка в контейнеры на терминале порта 23
3.4. Схема 4 – вывоз груза со склада отправителя железнодорожными вагонами, перетарка в контейнеры на терминале порта 25
IV. Выбор оптимального варианта доставки и оформление коммерческого предложения 28
Список использованной литературы 31
По результатам расчетов, выполненных в разделе III (см.табл.7, с.23), можно сделать вывод о том, что стоимость морского фрахта (морская составляющая перевозки) остается неизменной вне зависимости от выбора варианта доставки груза. Таким образом, существенное влияние на эффективность того или иного варианта доставки оказывает именно наземная его составляющая (т.е. затраты на её осуществление).
Наиболее эффективным является вариант доставки целлюлозы, при котором реализуется транспортно-технологическая схема 2, т.к. затраты на её реализацию являются минимальными.
Данная схема предполагает Вывоз груза со склада отправителя (Лах-денпохский ФК) в контейнере и доставку в порт железнодорожным транс-портом. (Санкт-Петербург) для погрузки на судно для доставки в порты назначения – Bilbao, Gemlik, Qasmin, Singapore.
1. Королева Е.А., Макаренков А.В. Основы стратегического управления транспортно-экспедиционной деятельностью. – СПб: СПбГУВК.2009. –173с.
2. Лимонов Э.Л.. Внешнеторговые операции морского транс-порта и мультимодальные перевозки. Учебник.– СПб: Информационный центр «Выбор», 2000. – 416 с.
3. Экономика и организация внешнеторговых перевозок. Под ред. К.В. Холопова. Учебник. М.: Юрист,2000.-684 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую