Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Посредничество на транспортно-логистических рынках

  • 31 страниц
  • 2014 год
  • 453 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы: подготовка коммерческого предложения экспортеру фанеры по организации международной перевозки в контейнерах.
В соответствии с поставленной целью, в разделе I осуществляется сбор исходной информации для подготовки коммерческого предложения; раздел II посвящен разработке транспортно-технологических схем доставки груза, в разделе III осуществляется расчет себестоимости доставки груза по каждой из схем. В разделе IV делается выбор оптимальной схемы доставки груза по результатам расчетов и оформляется коммерческое предложение.

Введение 3
I. Сбор исходной информации для подготовки коммерческого предложения 4
1.1. Характеристика посреднической компании, организующей внешнеторговую перевозку в интересах экспортера 4
1.2. Анализ транспортных условий международного контракта купли-продажи в соответствие с индивидуальным заданием 5
1.3. Коммерческие особенности контейнерных перевозок. Структура линейного тарифа 10
1.4. Содержание коммерческого предложения по организации внешнеторговой перевозки 11
II. Разработка транспортно-технологических схем доставки с использованием универсальных контейнеров 13
2.1. Вывоз груза отправителя со склада отправителя в контейнере и доставка в порт автотранспортом 13
2.2. Вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт железнодорожным транспортом 14
2.3. Вывоз груза со склада отправителя тентованными полуприцепами, перетарка в контейнеры на терминале порта 15
2.4. Вывоз груза со склада отправителя железнодорожными вагонами, перетарка в контейнеры на терминале порта 17
III. Расчет стоимости доставки для каждой из предложенных транспортно-технологических схем доставки 19
3.1. Схема 1 – вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт автомобилем 19
3.2. Схема 2 – вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт железнодорожным транспортом 21
3.3. Схема 3 – вывоз груза со склада отправителя тентованными полуприцепами, перетарка в контейнеры на терминале порта 23
3.4. Схема 4 – вывоз груза со склада отправителя железнодорожными вагонами, перетарка в контейнеры на терминале порта 25
IV. Выбор оптимального варианта доставки и оформление коммерческого предложения 28
Список использованной литературы 31


По результатам расчетов, выполненных в разделе III (см.табл.7, с.23), можно сделать вывод о том, что стоимость морского фрахта (морская составляющая перевозки) остается неизменной вне зависимости от выбора варианта доставки груза. Таким образом, существенное влияние на эффективность того или иного варианта доставки оказывает именно наземная его составляющая (т.е. затраты на её осуществление).
Наиболее эффективным является вариант доставки целлюлозы, при котором реализуется транспортно-технологическая схема 2, т.к. затраты на её реализацию являются минимальными.
Данная схема предполагает Вывоз груза со склада отправителя (Лах-денпохский ФК) в контейнере и доставку в порт железнодорожным транс-портом. (Санкт-Петербург) для погрузки на судно для доставки в порты назначения – Bilbao, Gemlik, Qasmin, Singapore.

1. Королева Е.А., Макаренков А.В. Основы стратегического управления транспортно-экспедиционной деятельностью. – СПб: СПбГУВК.2009. –173с.
2. Лимонов Э.Л.. Внешнеторговые операции морского транс-порта и мультимодальные перевозки. Учебник.– СПб: Информационный центр «Выбор», 2000. – 416 с.
3. Экономика и организация внешнеторговых перевозок. Под ред. К.В. Холопова. Учебник. М.: Юрист,2000.-684 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель работы: подготовка коммерческого предложения экспортеру фанеры по организации международной перевозки в контейнерах.
В соответствии с поставленной целью, в разделе I осуществляется сбор исходной информации для подготовки коммерческого предложения; раздел II посвящен разработке транспортно-технологических схем доставки груза, в разделе III осуществляется расчет себестоимости доставки груза по каждой из схем. В разделе IV делается выбор оптимальной схемы доставки груза по результатам расчетов и оформляется коммерческое предложение.

Введение 3
I. Сбор исходной информации для подготовки коммерческого предложения 4
1.1. Характеристика посреднической компании, организующей внешнеторговую перевозку в интересах экспортера 4
1.2. Анализ транспортных условий международного контракта купли-продажи в соответствие с индивидуальным заданием 5
1.3. Коммерческие особенности контейнерных перевозок. Структура линейного тарифа 10
1.4. Содержание коммерческого предложения по организации внешнеторговой перевозки 11
II. Разработка транспортно-технологических схем доставки с использованием универсальных контейнеров 13
2.1. Вывоз груза отправителя со склада отправителя в контейнере и доставка в порт автотранспортом 13
2.2. Вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт железнодорожным транспортом 14
2.3. Вывоз груза со склада отправителя тентованными полуприцепами, перетарка в контейнеры на терминале порта 15
2.4. Вывоз груза со склада отправителя железнодорожными вагонами, перетарка в контейнеры на терминале порта 17
III. Расчет стоимости доставки для каждой из предложенных транспортно-технологических схем доставки 19
3.1. Схема 1 – вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт автомобилем 19
3.2. Схема 2 – вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт железнодорожным транспортом 21
3.3. Схема 3 – вывоз груза со склада отправителя тентованными полуприцепами, перетарка в контейнеры на терминале порта 23
3.4. Схема 4 – вывоз груза со склада отправителя железнодорожными вагонами, перетарка в контейнеры на терминале порта 25
IV. Выбор оптимального варианта доставки и оформление коммерческого предложения 28
Список использованной литературы 31


По результатам расчетов, выполненных в разделе III (см.табл.7, с.23), можно сделать вывод о том, что стоимость морского фрахта (морская составляющая перевозки) остается неизменной вне зависимости от выбора варианта доставки груза. Таким образом, существенное влияние на эффективность того или иного варианта доставки оказывает именно наземная его составляющая (т.е. затраты на её осуществление).
Наиболее эффективным является вариант доставки целлюлозы, при котором реализуется транспортно-технологическая схема 2, т.к. затраты на её реализацию являются минимальными.
Данная схема предполагает Вывоз груза со склада отправителя (Лах-денпохский ФК) в контейнере и доставку в порт железнодорожным транс-портом. (Санкт-Петербург) для погрузки на судно для доставки в порты назначения – Bilbao, Gemlik, Qasmin, Singapore.

1. Королева Е.А., Макаренков А.В. Основы стратегического управления транспортно-экспедиционной деятельностью. – СПб: СПбГУВК.2009. –173с.
2. Лимонов Э.Л.. Внешнеторговые операции морского транс-порта и мультимодальные перевозки. Учебник.– СПб: Информационный центр «Выбор», 2000. – 416 с.
3. Экономика и организация внешнеторговых перевозок. Под ред. К.В. Холопова. Учебник. М.: Юрист,2000.-684 с.


Купить эту работу

Посредничество на транспортно-логистических рынках

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оптимизация логистики транспортировки в компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17000 ₽
Готовая работа

Разработка системы мотивации персонала логистической инфраструктуры на основе сбалансированной системы показателей (на примере ООО "Дозор")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок песка из Котова в ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽