Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

основныe компоненты политики решения транспортных проблем

  • 14 страниц
  • 2013 год
  • 350 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данного исследования состоит в том, что для логистической организации занимающейся перевозками требуется скоординированное взаимодействие всех участвующих, в данном процессе, сторон: грузоотправителя, грузополучателя, транспортной, экспедиторской, страховой компаний, охранной и финансовой структур. Это взаимодействие базируется на договорах и соглашениях, заключенных между сторонами, и предполагает формирование логистической цепочки поэтапных операций по осуществлению процесса перевозки.

Оператор железнодорожного подвижного состава - «юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие вагоны, контейнеры на праве собственности или ином праве, участвующие на основе договора с перевозчиками в осуществлении перевозочного процесса с использованием указанных вагонов, контейнеров».
По сравнению с составом участников грузовых перевозок, участников доставки пассажиров значительно меньше. В их состав входят транспортные и страховые компании, фирмы-организаторы коллективных (деловых и туристических) поездок, агентства по продаже пассажирских билетов и услуг в пути следования пассажиров, пунктах их остановки и пересадки с одного вида транспорта на другой. Анализ рынка услуг, предоставляемых участниками доставки грузов и пассажиров, позволяет установить не только потенциал этих услуг и их качественные показатели, но также сравнить и оценить возможные варианты логистического обслуживания в современных рыночных условиях экономики. При этом важно иметь в виду, что выбор предпочтительных вариантов транспортного обслуживания осуществляют сами грузовладельцы и пассажиры.

Введение………………………………………………………………………3
1. Типология логистических систем………………………………………...4
2. Перевозки грузов различными видами транспорта……………………...6
3. Особенности транспортных и экспедиторских услуг…………………...8
4. Качество услуг отечественного транспорта……………………………..10
Заключение…………………………………………………………………...13
Список литературы

При организации грузовой перевозки несколькими взаимодействующими видами транспорта участие в ней принимают структуры, обеспечивающие выгрузку груза из подвижного состава, временное его хранение и погрузку в другой подвижной состав. Это перевалочные (перегрузочные) складские комплексы в морских, речных портах, аэропортах, на железнодорожных станциях, открытых для грузовых операций.
К организации перевозок внешнеторговых грузов (пересекающих государственные границы) всегда подключаются структуры, выполняющие таможенный досмотр грузов и другие, связанные с ним процедуры.
В ходе структурных реформ, проводимых на отечественном железнодорожном транспорте, в состав участников доставки грузов вошли и операторские компании.
Потребители транспортных услуг учитывают все затраты от начального до конечного пункта. Так, в общую сумму затрат при доставке груза включаются расходы на перегрузки и временное хранение грузов по маршруту их движения, а при поездках пассажиров - расходы, связанные с их пребыванием в пунктах пересадки.
Грузовладелец, в отличие от пассажира, включает в свои транспортные расходы оплату услуг многих посредников - участников грузовой перевозки.
Пассажир, в отличие от доставленного товара, не имеет цены, и поэтому стоимость его поездки не может быть перенесена на него. Кроме того, пассажир, в отличие от перевозимого груза, может отказаться от поездки даже в ходе ее осуществления или самостоятельно изменить ее маршрут. Эта особенность пассажирских перевозок определяет специфику применения к ним логистических принципов оптимизации поездок.

1. Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"
2. Логистика, под ред. профессора Б.А. Аникина, Москва: ИНФРА-М, 2009г. 186с.
3. Маркетинг и логистика : учебник для экономических спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. Минск : Высшая школа, 2009. - 511 с
4. Экономическая теория : учебник для вузов по эконом. спец. / Н. И. Базылев, М. Н. Базылева. - Москва: Книжный Дом, 2012. - 608 с
5. Логистика в управлении: учебное пособие для вузов по спец. "Маркетинг" / О. И. Карпеко. - Минск : БГЭУ, 2010. - 415 с.
6. Курс микроэкономики : учебник для экономических спец. вузов / Р. М. Нуреев. - Изд. 2-е, изм. - М. : НОРМА, 2007. - 572 с.
7. Основы логистики : учебное пособие для вузов / С. М. Пястолов. - М. : Академический проект, 2010. - 608 с.
8. Анализ состояния современной логистики в грузоперевозках: Г. В. Савицкая. - Минск : Новое знание, 2012. - 704 с.
9. Экономическая теория : учебник для вузов / В. Д. Камаев [и др.] ; ред. В. Д. Камаев. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 592 с.
10. В.И. Сергеев. Менеджмент в бизнес-логистике, Москва: "ФИЛИНЪ", 2007. 241с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность данного исследования состоит в том, что для логистической организации занимающейся перевозками требуется скоординированное взаимодействие всех участвующих, в данном процессе, сторон: грузоотправителя, грузополучателя, транспортной, экспедиторской, страховой компаний, охранной и финансовой структур. Это взаимодействие базируется на договорах и соглашениях, заключенных между сторонами, и предполагает формирование логистической цепочки поэтапных операций по осуществлению процесса перевозки.

Оператор железнодорожного подвижного состава - «юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие вагоны, контейнеры на праве собственности или ином праве, участвующие на основе договора с перевозчиками в осуществлении перевозочного процесса с использованием указанных вагонов, контейнеров».
По сравнению с составом участников грузовых перевозок, участников доставки пассажиров значительно меньше. В их состав входят транспортные и страховые компании, фирмы-организаторы коллективных (деловых и туристических) поездок, агентства по продаже пассажирских билетов и услуг в пути следования пассажиров, пунктах их остановки и пересадки с одного вида транспорта на другой. Анализ рынка услуг, предоставляемых участниками доставки грузов и пассажиров, позволяет установить не только потенциал этих услуг и их качественные показатели, но также сравнить и оценить возможные варианты логистического обслуживания в современных рыночных условиях экономики. При этом важно иметь в виду, что выбор предпочтительных вариантов транспортного обслуживания осуществляют сами грузовладельцы и пассажиры.

Введение………………………………………………………………………3
1. Типология логистических систем………………………………………...4
2. Перевозки грузов различными видами транспорта……………………...6
3. Особенности транспортных и экспедиторских услуг…………………...8
4. Качество услуг отечественного транспорта……………………………..10
Заключение…………………………………………………………………...13
Список литературы

При организации грузовой перевозки несколькими взаимодействующими видами транспорта участие в ней принимают структуры, обеспечивающие выгрузку груза из подвижного состава, временное его хранение и погрузку в другой подвижной состав. Это перевалочные (перегрузочные) складские комплексы в морских, речных портах, аэропортах, на железнодорожных станциях, открытых для грузовых операций.
К организации перевозок внешнеторговых грузов (пересекающих государственные границы) всегда подключаются структуры, выполняющие таможенный досмотр грузов и другие, связанные с ним процедуры.
В ходе структурных реформ, проводимых на отечественном железнодорожном транспорте, в состав участников доставки грузов вошли и операторские компании.
Потребители транспортных услуг учитывают все затраты от начального до конечного пункта. Так, в общую сумму затрат при доставке груза включаются расходы на перегрузки и временное хранение грузов по маршруту их движения, а при поездках пассажиров - расходы, связанные с их пребыванием в пунктах пересадки.
Грузовладелец, в отличие от пассажира, включает в свои транспортные расходы оплату услуг многих посредников - участников грузовой перевозки.
Пассажир, в отличие от доставленного товара, не имеет цены, и поэтому стоимость его поездки не может быть перенесена на него. Кроме того, пассажир, в отличие от перевозимого груза, может отказаться от поездки даже в ходе ее осуществления или самостоятельно изменить ее маршрут. Эта особенность пассажирских перевозок определяет специфику применения к ним логистических принципов оптимизации поездок.

1. Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"
2. Логистика, под ред. профессора Б.А. Аникина, Москва: ИНФРА-М, 2009г. 186с.
3. Маркетинг и логистика : учебник для экономических спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. Минск : Высшая школа, 2009. - 511 с
4. Экономическая теория : учебник для вузов по эконом. спец. / Н. И. Базылев, М. Н. Базылева. - Москва: Книжный Дом, 2012. - 608 с
5. Логистика в управлении: учебное пособие для вузов по спец. "Маркетинг" / О. И. Карпеко. - Минск : БГЭУ, 2010. - 415 с.
6. Курс микроэкономики : учебник для экономических спец. вузов / Р. М. Нуреев. - Изд. 2-е, изм. - М. : НОРМА, 2007. - 572 с.
7. Основы логистики : учебное пособие для вузов / С. М. Пястолов. - М. : Академический проект, 2010. - 608 с.
8. Анализ состояния современной логистики в грузоперевозках: Г. В. Савицкая. - Минск : Новое знание, 2012. - 704 с.
9. Экономическая теория : учебник для вузов / В. Д. Камаев [и др.] ; ред. В. Д. Камаев. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 592 с.
10. В.И. Сергеев. Менеджмент в бизнес-логистике, Москва: "ФИЛИНЪ", 2007. 241с.

Купить эту работу

основныe компоненты политики решения транспортных проблем

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
150 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе Григор 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Григор 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Григор 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе Григор 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Транспортно-логистическое обеспечение предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
330 ₽
Готовая работа

Анализ мирового рынка машин и оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

курсовая Логистика перевозки грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организация пассажирских перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование работы контейнерных терминалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономическое обоснование оптимальной схемы доставки груза (вариант 30)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Смешанные (комбинированные), интер(мульти)модальные технологии перевозки курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Анализ роли логистики в организации деятельности предприятия на примере ОАО Макфа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽