Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данного исследования состоит в том, что для логистической организации занимающейся перевозками требуется скоординированное взаимодействие всех участвующих, в данном процессе, сторон: грузоотправителя, грузополучателя, транспортной, экспедиторской, страховой компаний, охранной и финансовой структур. Это взаимодействие базируется на договорах и соглашениях, заключенных между сторонами, и предполагает формирование логистической цепочки поэтапных операций по осуществлению процесса перевозки.
Оператор железнодорожного подвижного состава - «юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие вагоны, контейнеры на праве собственности или ином праве, участвующие на основе договора с перевозчиками в осуществлении перевозочного процесса с использованием указанных вагонов, контейнеров».
По сравнению с составом участников грузовых перевозок, участников доставки пассажиров значительно меньше. В их состав входят транспортные и страховые компании, фирмы-организаторы коллективных (деловых и туристических) поездок, агентства по продаже пассажирских билетов и услуг в пути следования пассажиров, пунктах их остановки и пересадки с одного вида транспорта на другой. Анализ рынка услуг, предоставляемых участниками доставки грузов и пассажиров, позволяет установить не только потенциал этих услуг и их качественные показатели, но также сравнить и оценить возможные варианты логистического обслуживания в современных рыночных условиях экономики. При этом важно иметь в виду, что выбор предпочтительных вариантов транспортного обслуживания осуществляют сами грузовладельцы и пассажиры.
Введение………………………………………………………………………3
1. Типология логистических систем………………………………………...4
2. Перевозки грузов различными видами транспорта……………………...6
3. Особенности транспортных и экспедиторских услуг…………………...8
4. Качество услуг отечественного транспорта……………………………..10
Заключение…………………………………………………………………...13
Список литературы
При организации грузовой перевозки несколькими взаимодействующими видами транспорта участие в ней принимают структуры, обеспечивающие выгрузку груза из подвижного состава, временное его хранение и погрузку в другой подвижной состав. Это перевалочные (перегрузочные) складские комплексы в морских, речных портах, аэропортах, на железнодорожных станциях, открытых для грузовых операций.
К организации перевозок внешнеторговых грузов (пересекающих государственные границы) всегда подключаются структуры, выполняющие таможенный досмотр грузов и другие, связанные с ним процедуры.
В ходе структурных реформ, проводимых на отечественном железнодорожном транспорте, в состав участников доставки грузов вошли и операторские компании.
Потребители транспортных услуг учитывают все затраты от начального до конечного пункта. Так, в общую сумму затрат при доставке груза включаются расходы на перегрузки и временное хранение грузов по маршруту их движения, а при поездках пассажиров - расходы, связанные с их пребыванием в пунктах пересадки.
Грузовладелец, в отличие от пассажира, включает в свои транспортные расходы оплату услуг многих посредников - участников грузовой перевозки.
Пассажир, в отличие от доставленного товара, не имеет цены, и поэтому стоимость его поездки не может быть перенесена на него. Кроме того, пассажир, в отличие от перевозимого груза, может отказаться от поездки даже в ходе ее осуществления или самостоятельно изменить ее маршрут. Эта особенность пассажирских перевозок определяет специфику применения к ним логистических принципов оптимизации поездок.
1. Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"
2. Логистика, под ред. профессора Б.А. Аникина, Москва: ИНФРА-М, 2009г. 186с.
3. Маркетинг и логистика : учебник для экономических спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. Минск : Высшая школа, 2009. - 511 с
4. Экономическая теория : учебник для вузов по эконом. спец. / Н. И. Базылев, М. Н. Базылева. - Москва: Книжный Дом, 2012. - 608 с
5. Логистика в управлении: учебное пособие для вузов по спец. "Маркетинг" / О. И. Карпеко. - Минск : БГЭУ, 2010. - 415 с.
6. Курс микроэкономики : учебник для экономических спец. вузов / Р. М. Нуреев. - Изд. 2-е, изм. - М. : НОРМА, 2007. - 572 с.
7. Основы логистики : учебное пособие для вузов / С. М. Пястолов. - М. : Академический проект, 2010. - 608 с.
8. Анализ состояния современной логистики в грузоперевозках: Г. В. Савицкая. - Минск : Новое знание, 2012. - 704 с.
9. Экономическая теория : учебник для вузов / В. Д. Камаев [и др.] ; ред. В. Д. Камаев. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 592 с.
10. В.И. Сергеев. Менеджмент в бизнес-логистике, Москва: "ФИЛИНЪ", 2007. 241с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данного исследования состоит в том, что для логистической организации занимающейся перевозками требуется скоординированное взаимодействие всех участвующих, в данном процессе, сторон: грузоотправителя, грузополучателя, транспортной, экспедиторской, страховой компаний, охранной и финансовой структур. Это взаимодействие базируется на договорах и соглашениях, заключенных между сторонами, и предполагает формирование логистической цепочки поэтапных операций по осуществлению процесса перевозки.
Оператор железнодорожного подвижного состава - «юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие вагоны, контейнеры на праве собственности или ином праве, участвующие на основе договора с перевозчиками в осуществлении перевозочного процесса с использованием указанных вагонов, контейнеров».
По сравнению с составом участников грузовых перевозок, участников доставки пассажиров значительно меньше. В их состав входят транспортные и страховые компании, фирмы-организаторы коллективных (деловых и туристических) поездок, агентства по продаже пассажирских билетов и услуг в пути следования пассажиров, пунктах их остановки и пересадки с одного вида транспорта на другой. Анализ рынка услуг, предоставляемых участниками доставки грузов и пассажиров, позволяет установить не только потенциал этих услуг и их качественные показатели, но также сравнить и оценить возможные варианты логистического обслуживания в современных рыночных условиях экономики. При этом важно иметь в виду, что выбор предпочтительных вариантов транспортного обслуживания осуществляют сами грузовладельцы и пассажиры.
Введение………………………………………………………………………3
1. Типология логистических систем………………………………………...4
2. Перевозки грузов различными видами транспорта……………………...6
3. Особенности транспортных и экспедиторских услуг…………………...8
4. Качество услуг отечественного транспорта……………………………..10
Заключение…………………………………………………………………...13
Список литературы
При организации грузовой перевозки несколькими взаимодействующими видами транспорта участие в ней принимают структуры, обеспечивающие выгрузку груза из подвижного состава, временное его хранение и погрузку в другой подвижной состав. Это перевалочные (перегрузочные) складские комплексы в морских, речных портах, аэропортах, на железнодорожных станциях, открытых для грузовых операций.
К организации перевозок внешнеторговых грузов (пересекающих государственные границы) всегда подключаются структуры, выполняющие таможенный досмотр грузов и другие, связанные с ним процедуры.
В ходе структурных реформ, проводимых на отечественном железнодорожном транспорте, в состав участников доставки грузов вошли и операторские компании.
Потребители транспортных услуг учитывают все затраты от начального до конечного пункта. Так, в общую сумму затрат при доставке груза включаются расходы на перегрузки и временное хранение грузов по маршруту их движения, а при поездках пассажиров - расходы, связанные с их пребыванием в пунктах пересадки.
Грузовладелец, в отличие от пассажира, включает в свои транспортные расходы оплату услуг многих посредников - участников грузовой перевозки.
Пассажир, в отличие от доставленного товара, не имеет цены, и поэтому стоимость его поездки не может быть перенесена на него. Кроме того, пассажир, в отличие от перевозимого груза, может отказаться от поездки даже в ходе ее осуществления или самостоятельно изменить ее маршрут. Эта особенность пассажирских перевозок определяет специфику применения к ним логистических принципов оптимизации поездок.
1. Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"
2. Логистика, под ред. профессора Б.А. Аникина, Москва: ИНФРА-М, 2009г. 186с.
3. Маркетинг и логистика : учебник для экономических спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. Минск : Высшая школа, 2009. - 511 с
4. Экономическая теория : учебник для вузов по эконом. спец. / Н. И. Базылев, М. Н. Базылева. - Москва: Книжный Дом, 2012. - 608 с
5. Логистика в управлении: учебное пособие для вузов по спец. "Маркетинг" / О. И. Карпеко. - Минск : БГЭУ, 2010. - 415 с.
6. Курс микроэкономики : учебник для экономических спец. вузов / Р. М. Нуреев. - Изд. 2-е, изм. - М. : НОРМА, 2007. - 572 с.
7. Основы логистики : учебное пособие для вузов / С. М. Пястолов. - М. : Академический проект, 2010. - 608 с.
8. Анализ состояния современной логистики в грузоперевозках: Г. В. Савицкая. - Минск : Новое знание, 2012. - 704 с.
9. Экономическая теория : учебник для вузов / В. Д. Камаев [и др.] ; ред. В. Д. Камаев. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 592 с.
10. В.И. Сергеев. Менеджмент в бизнес-логистике, Москва: "ФИЛИНЪ", 2007. 241с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую