Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Малые фольклорные жанры(или произведения устное народное творчество в формировании речевой активности у детей дошкольного возраста
Введение
Глава II
Содержание и методика работы по формированию речи детей младшего дошкольного возраста посредством произведений устного народного творчества
2.1. Изучение состояния работы с детьми младшего дошкольного возраста по развитию рлава I
Формирование речевой активности у детей младшего возраста посредством произведений устного народного творчества
1.1.Теоретические основы развития речи детей младшего дошкольного возраста
1.2. Обзор психолого-педагогической литературы по проблеме развития речи у детей младшего школьного возраста
1.3. Влияние малых фольклорных жанров на развитие речи детей младшего дошкольного возраста
Гечи посредством произведений устного народного творчества
2.2. Методика использования произведений устного народного творчества в развитии речи детей младшего дошкольного возраста
2.3. Опытно-практическая работа по речевой активности детей младшего дошкольного возраста посредством произведений малых фольклорных жанров
Заключение
Литература
Литература
1. Аванесов Р. И. Русское литературное произношение. – М., 1972.
2.Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М., 2000.
3. Бородич А. М. Методика развития речи детей. – М., 1981.
4.Волина В. В. Учимся, играя. – М., 1994.
5. Воротнина Л. М. Творческое рассказывание. Ж. Дошкольное воспитание, №9, 1982.
6. Выготский Л. С. Мышление и речь. Собр. соч. – М., 1982.
7.. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 1961.
8.. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. – М., 1979.
9. Грищенко З. А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению: учеб. пособие для студ. фак. дошк. воспитания высш. пед. учеб заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 320 с.
10. Дьячков К. Пётр Петрович и его школа // Виноград. – 2009. – №5 (31).
11.Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О. С. Ушаковой. – М., 1993.
12. Игнатьева С. А., Блинков Ю. А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 304 с. – (Коррекционная педагогика
13. Исагулиев П. И. Ролевые игры и тренинги в коррекции заикания. – М.: В. Секачёв, НИИ Школьных технологий, 2009. – 112 с.
14. Камаев А. Ф. Народное музыкальное творчество: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб завед. / А. Ф. Камаев, Т. Ю. Камаева – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 304 с.
15. Кольцова М. М. Ребёнок учиться говорить. – М., 1979.
16. Кравцов Н. И., Лазутин С. Г. Русское устное народное творчество: Учебник для фил. спец. ун-тов. – 2-е изд., испр. и доп.. – М.: Высш. шк., 1983, 448 с., с ил.
17. Лопатина Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: Учебное пособие/Под ред. Е. А. Логиновой. – СПб.: Издательство «Союз», 2005. – 192 с. (Коррекционная педагогика).
18. Лурия А. Р. Изменения в структуре игры в связи с развитием речи: Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И. И. Ильясова, В. Я . Лаудис. – М., 1981.
19. Мельников М. Н. Русский детский фольклор: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Русс. яз. и лит.». – М.: Просвещение, 1987. – 240 с.
20. Петрова, В. А. Занятия по развитию речи с детьми до трёх лет. Изд. 3-е, доп. М., «Просвещение», 1970.
21. Петюков А. Ю. Буратино добивается успеха. – СПб.: Амфора, 2006, 284 с.
22. Поваляева, М. А. Полный справочник. Настольная книга логопеда. / М. А. Поваляева. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – 608 с.
23. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Т. В. Волосовец. – М.: В. Секачёв, 2007. – 224 с.
24. Русская линия/ Библиотека периодической печати/ На златом крыльце // rusk.ru›st.php?idar=104132
25. Русский фольклор / Сост. и прмеч. В. Аникина. – М.: Худож. лит., 1986. – 367 с. (Классики и современники).
26. Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Светлана Николаевна Сазонова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 144 с.
27. Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб., 1997
28. Ушакова О. С. Методика развития детей дошкольного возраста: учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 287 с. – (Пособие для педагогов дошкольных учреждений).
29. Ушинский К.Д. Родное слово. Собр. Соч. – М., 1999.
30. Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., 1988.
31. Шибаев А. Язык родной, дружи со мной. – Л., 1981.
32.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1958.
33. Ястребова А. В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. Книга для учителя-логопеда, 2-е изд., доп. – М., 1984.
.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Малые фольклорные жанры(или произведения устное народное творчество в формировании речевой активности у детей дошкольного возраста
Введение
Глава II
Содержание и методика работы по формированию речи детей младшего дошкольного возраста посредством произведений устного народного творчества
2.1. Изучение состояния работы с детьми младшего дошкольного возраста по развитию рлава I
Формирование речевой активности у детей младшего возраста посредством произведений устного народного творчества
1.1.Теоретические основы развития речи детей младшего дошкольного возраста
1.2. Обзор психолого-педагогической литературы по проблеме развития речи у детей младшего школьного возраста
1.3. Влияние малых фольклорных жанров на развитие речи детей младшего дошкольного возраста
Гечи посредством произведений устного народного творчества
2.2. Методика использования произведений устного народного творчества в развитии речи детей младшего дошкольного возраста
2.3. Опытно-практическая работа по речевой активности детей младшего дошкольного возраста посредством произведений малых фольклорных жанров
Заключение
Литература
Литература
1. Аванесов Р. И. Русское литературное произношение. – М., 1972.
2.Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М., 2000.
3. Бородич А. М. Методика развития речи детей. – М., 1981.
4.Волина В. В. Учимся, играя. – М., 1994.
5. Воротнина Л. М. Творческое рассказывание. Ж. Дошкольное воспитание, №9, 1982.
6. Выготский Л. С. Мышление и речь. Собр. соч. – М., 1982.
7.. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 1961.
8.. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. – М., 1979.
9. Грищенко З. А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению: учеб. пособие для студ. фак. дошк. воспитания высш. пед. учеб заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 320 с.
10. Дьячков К. Пётр Петрович и его школа // Виноград. – 2009. – №5 (31).
11.Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О. С. Ушаковой. – М., 1993.
12. Игнатьева С. А., Блинков Ю. А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 304 с. – (Коррекционная педагогика
13. Исагулиев П. И. Ролевые игры и тренинги в коррекции заикания. – М.: В. Секачёв, НИИ Школьных технологий, 2009. – 112 с.
14. Камаев А. Ф. Народное музыкальное творчество: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб завед. / А. Ф. Камаев, Т. Ю. Камаева – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 304 с.
15. Кольцова М. М. Ребёнок учиться говорить. – М., 1979.
16. Кравцов Н. И., Лазутин С. Г. Русское устное народное творчество: Учебник для фил. спец. ун-тов. – 2-е изд., испр. и доп.. – М.: Высш. шк., 1983, 448 с., с ил.
17. Лопатина Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: Учебное пособие/Под ред. Е. А. Логиновой. – СПб.: Издательство «Союз», 2005. – 192 с. (Коррекционная педагогика).
18. Лурия А. Р. Изменения в структуре игры в связи с развитием речи: Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И. И. Ильясова, В. Я . Лаудис. – М., 1981.
19. Мельников М. Н. Русский детский фольклор: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Русс. яз. и лит.». – М.: Просвещение, 1987. – 240 с.
20. Петрова, В. А. Занятия по развитию речи с детьми до трёх лет. Изд. 3-е, доп. М., «Просвещение», 1970.
21. Петюков А. Ю. Буратино добивается успеха. – СПб.: Амфора, 2006, 284 с.
22. Поваляева, М. А. Полный справочник. Настольная книга логопеда. / М. А. Поваляева. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – 608 с.
23. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Т. В. Волосовец. – М.: В. Секачёв, 2007. – 224 с.
24. Русская линия/ Библиотека периодической печати/ На златом крыльце // rusk.ru›st.php?idar=104132
25. Русский фольклор / Сост. и прмеч. В. Аникина. – М.: Худож. лит., 1986. – 367 с. (Классики и современники).
26. Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Светлана Николаевна Сазонова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 144 с.
27. Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб., 1997
28. Ушакова О. С. Методика развития детей дошкольного возраста: учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 287 с. – (Пособие для педагогов дошкольных учреждений).
29. Ушинский К.Д. Родное слово. Собр. Соч. – М., 1999.
30. Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., 1988.
31. Шибаев А. Язык родной, дружи со мной. – Л., 1981.
32.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1958.
33. Ястребова А. В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. Книга для учителя-логопеда, 2-е изд., доп. – М., 1984.
.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую