Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Словарная работа при изучении состава слова в младших классах

  • 43 страниц
  • 2014 год
  • 955 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность. Введение ФГОС в школьном образовательном процессе привели к новому понятию в начальном звене – функциональной грамотности. Функциональная грамотность зависит от требований общества, от новых технологий, которые совершенствуются постоянно. Основным стержнем становится способность младших школьников отыскивать необходимую информацию, моделировать новые процессы, формулировать правила и изобретать алгоритмы решения задач. Проблема усвоения и использования в речи разнообразного лексического материала в начальной школе является одной из важных проблем методики преподавания словесности в современное время. Исследование словарного запаса младших школьников подчеркивает актуальность и востребованность данной проблемы. Модернизация школьного образования дала возможность создать новые программы, учебники и методические пособия, в которых в системе разработаны методы и приемы обогащения словарного запаса слов и развития речевых способностей младших школьников.
Большую роль в системе развития речи в процессе изучения лексического материала на уроках русского языка сыграли концепции Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. Все эти концепции строились на исследовании гипотезы Л.С. Выготского о взаимозависимости обучения и развития младших школьников. Проблема изучения словообразования глубоко отражена в работах методистов И.И. Срезневского, К.Д. Ушинского, Д.И. Тихомирова. Значимость изучения морфемной структуры слов в развитии лингвистических способностей младших школьников и их общем развитии отражены в исследованияхметодистов последних десятилетий: Т.Г. Рамзаевой, М.А. Рыбниковой, С.И. Львовой, М.Р. Львова, М.С. Соловейчик, П.С. Жедек.
Изучение курса «Морфемика»во всех классах имеет большое значение для учащихся, так как осознание структуры слова позволяет им глубже понять его лексическое значение и точно употреблять слова в речи. Данный лингвистический фактор способствует обогащению словарного состава, так как школьники направляют свои учебные действия на установление связей между лексическим значением слова и его морфемным составом.
Успешные эксперименты Д. Б. Эльконина, В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, Л.И. Айдаровой и их последователей показали эффективность обучения русскому языку в начальной школе с ориентацией на развитие языкового чутья и осознания слова, как «сложного целого, представляющего собой с одной стороны, систему морфем, с другой – систему сообщений. Говоря иначе, лексическое значение каждого слова при глубоком анализе может быть разложено на составляющие его корневое значение и значения, связанные с другими элементами слова[1,с.55].
Однако в практической деятельности при изучении состава слова возникают проблемы, связанные с содержательной стороной слова и их частей. При обогащении словарного запаса слов чаще всего обращается внимание на лексическое значение нового слова, реже – с точки зрения речевой культуры и особенностей каждой морфемы.
Объект исследования – процесс обогащения словарного запаса учащихся при изучении состава слова.
Предмет исследования – методические условия расширения словарного запаса речи учащихся при работе над составом слова с помощью морфемного и словообразующего состава с опорой на функциональный принцип анализа состава слова.
Гипотеза исследования:использование комплекса специальных упражнений при изучении морфемного состава слова служит эффективным способом обогащения и активизации словаря младших школьников, что позитивно влияет на речевые способности и культуру учащихся.
Цель исследования: проследить разработку данной темы в учебнике русского языка, подобрать ряд упражнений по обогащению словарного запаса при изучении состава словаи проверить их влияние на активный словарь школьников.
Задачи исследования:
1. Изучить лингвистическую, педагогическую и методическую литературу по теме исследования.
2. Проанализировать изучение состава слова в УМК под редакцией Т.Г. Рамзаевой в третьем классе.
3. Выявить исходный уровень сформированности словарного запаса и морфемных умений учащихся к началу изучения темы «Состав слова».
4. Определить пути обогащения словарного запаса учащихся при изучении состава слова.
5. Экспериментально проверить эффективность разработанного комплекса упражнений.
Методы исследования:
1. Изучение психолого-педагогической и методической литературы.
2. Проведение педагогических измерений: опрос учащихся, беседа с практикующим учителем, наблюдение за деятельностью школьников во время эксперимента.
3.Изучение опыта работы по теме «Состав слова» учителей начальных классов.
4. Количественный и качественный анализ результатов контрольного эксперимента.
Базой экспериментальной работы был третий класс ГОУ СОШ №
Теоретическая значимость исследования определяется тем, что в нем подробно рассмотрены особенности формирования и развития речевых способностей младших школьников методами и приемами обогащения активного словарного запаса при изучении состава слова. Большой упор в раскрытии данного вопроса был направлен на практическую деятельность учащихся третьих классов средней общеобразовательной школе. В теоретическом плане было доказано, что система изучения состава слова происходит в тесной связи с развитием всех компетенций младших школьников: коммуникативной, лингвистической, языковой, речевой, социокультурной.
Практическая значимость исследования заключается в создании цикла упражнений по обогащению словарного запаса учащихся при изучении состава слова в третьем классе, определены методы работы с морфемным анализом слов в процессе комплексной работы со словом. Основные положения курсовой работы обсуждались на заседании методического объединения учителей начальных классов. Методический материал, представленный в работе можно использовать в практической деятельности любой школы.
Апробация работы осуществлялась в процессе экспериментального обучения в средней общеобразовательной школе города в третьих классах.
Структура работы.
Тема, цель и задачи исследования определили структуру работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме расширения словарного запаса учащихся на уроках русского языка в начальной школе 7
1.1 Морфемный состав слова как способ познания лексического значения слов русского языка 7
1.2 Методика функционального принципа анализа состава слова 12
1.3 Лингвометодические основы изучения состава слова в начальных классах 14
Выводы по главе 1 24
Глава 2. Лингвистические и методические основы лексической работы с учащимися при изучении состава слова 26
2.1 Констатирующий эксперимент 26
2.2 Словарная работа при изучении состава слова в третьем классе 31
2.3 Контрольный эксперимент 35
Выводы по второй главе 38
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 44

Заключение
Теоретическое и практическое исследование данной темы показывает актуальность и индивидуальность деятельности учителя начальных классов над обогащением словарного запаса младших школьников при изучении состава слов. Многие опытные педагоги используют разнообразные упражнения и задания по данной теме, но отдельного практического направления по уровню сформированности и обогащения активного словарного запаса на уроках русского языка с использованием комплексной работы с морфемным составом слова и методикой словарной работы на каждом уроке практически нет. Теоретический материал интересно и содержательно изложен в журналах «Начальная школа» - в них есть программы, требования к учащимся, цели и задачи обучения и воспитания, есть методы и приемы совершенствования умений свободно, коммуникативно пользоваться родным языком при восприятии каждой, отдельно взятой морфемы.
Для эффективной работы по обогащению и активизации словаря при изучении темы «Морфемика» в начальных классах необходимо учитывать психологические особенности школьников каждого класса и фактические языковые закономерности. Во-первых, морфема – это минимальная значимая часть слова, которая, как и всякая другая языковая единица, имеет две неразрывно связанные между собою стороны: внешнюю и внутреннюю. Морфема выделяется в ряду слов, имеющих сходство по указанным двум признакам: общность в значении и фонемном составе.
Во-вторых, при словообразовательном анализе слов необходимо учитывать синонимию и омонимию морфем: морфемы-синонимы, омонимичные значимые части помогают сформировать первичные представление о неисчерпаемом богатстве языка, его безграничных возможностях для выражения всех оттенков мысли [18, с. 106].
При разборе слов по составу необходимо внимательно относиться к подбору слов для работы и быть готовым дать правильное объяснение современной структуры слова и его происхождения.
Практическое исследования уровня сформированности навыков и умений учащихся третьего класса по теме «Состав слова» показало важность изучения данной темы в тесной связи с морфологией и орфографией. Знание состава слова, способов образования слов, осмысление роли каждой морфемы в слове способствуют формированию и развитию следующих компонентов грамотного письма и устной речи:
1. Младшие школьники овладевают одним из ведущих способов раскрытия лексического значения слова.
2. Освоение морфологических способов образования слов способствует качественному усвоению грамматических признаков конкретных частей речи.
3. Осознание роли морфем в слове, а также семантического значения приставок и суффиксов содействуют формированию точности и выразительности речи.
4. Анализ морфемного состава слова, упражнения в словообразовании являются действенным средством развития логического мышления и речи.
5. Без знания морфем, умения их вычленения невозможно усвоение орфографии, так как формирование орфографического навыка происходит по традиционным программам на основе морфологического принципа.
Таким образом, цель и задачи курсовой работы были выполнены. Гипотеза исследования о том, что использование комплекса специальных упражнений при изучении морфемного состава слова служит эффективным способом обогащения и активизации словаря младших школьников, это позитивно влияет на речевые способности и культуру учащихся, была доказана.

Список литературы
1. Айдарова Л.И. Обучение младших школьников русскому языку. – М.,2008.
2. Бакунина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: Пособие для учителя / Г.А. Бакулина. М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2003. – 240с.
3. Виноградов В.В. Основные типы лексических значений слова// Избранные труды: Лексикология и лексикография. – М., 1977.
4. Винокур Г.О. Из бесед по культуре речи // Русская речь. – 1997. - № 3.
5. Ганькина Н.Л. Тренировочные упражнения по русскому языку, 3 класс / Н.Л. Ганькина. – СПб.: Издательский Дом Литера, 2007. – 128с. – (Серия Начальная школа).
6. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. М.: Просвещение, 2000. 170с.
7. Зорина В.В. Изучение состава слова на функционально-семантической основе (начальные классы) :автореф. диссерт./ рук. С.И. Львов. М: МПГУ, 2007. – 180с.
8. Жедек П.С. Методика изучения морфемного состава. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения / под редакцией М.С. Соловейчик. – М.: Просвещение, 2004. -198с.
9. Ладыженская Н.В. Развитие коммуникативных умений на уроках риторики в начальной школе// Начальная школа. – 2007. - №5. – С. 43-45.
10. Львов М.Р. В поисках новых решений. К спорам об изучении приставок и суффиксов// Начальная школа. – 2001. - №1.- С. 57-60.
11. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов / М.: «Просвещение», 2010. – http://www.pedlib.ru/Books/4/0033/4_0033-447.shtml
12. Львова С.И. Работа над составом слова на уроках русского языка. – М., 2001.
13. Развивающее языковое образование в современной начальной школе: пособие для студ. факультетов нач. образования и учителей нач. классов / Под науч. ред. Т.Г. Рамзаевой. – СПб.: Специальная литература, 2009.
14. Рамзаева Т.Г. Программа для общеобразовательных учреждений, 1-4 классы/ М.: Дрофа, 2006. – С.19.
15. Рамзаева Т.Г. Русский язык. Книга для учителя. 3 класс. – М., 2005.
16. Репкин В.В. Развивающее обучение и проблема работы с приставками в начальной школе // Начальная школа – 1999 - № 7.- С. 36-39
17. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учеб. Пособие для студентов пед. учеб.заведений по спец. «Педагогика и методика нач. обучения» / Под ред. М.С. Соловейчик. – М.: Издательский центр «Академия», 1997.
18. Современный русский язык: учебное пособие для студ. ВУЗов, обуч. по спец. «Филология»/ П.А. Лекант, Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткин и др.; под ред. П.А. Леканта. – 2-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2001. – 560 с.
19. Соловейчик М.С. Нарушение языковых норм в письменной речи младших школьников// Начальная школа. – 1999. - №5. –С.13-18.
20. Соловейчик М.С, Жедек П.С. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения / М.С. Соловейчик, П.С. Жедек. - М., Просвещение, 2009. – 290с.
21. Срезневский И.И. Об изучении родного языка вообще и особенно в детском возрасте. - Спб. – 1998. – 340с.
22. Цейтлин С.Н. Речевые ошибки и их предупреждение: Учебное пособие. – СПб: ИД «МиМ», 2007. – 210с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность. Введение ФГОС в школьном образовательном процессе привели к новому понятию в начальном звене – функциональной грамотности. Функциональная грамотность зависит от требований общества, от новых технологий, которые совершенствуются постоянно. Основным стержнем становится способность младших школьников отыскивать необходимую информацию, моделировать новые процессы, формулировать правила и изобретать алгоритмы решения задач. Проблема усвоения и использования в речи разнообразного лексического материала в начальной школе является одной из важных проблем методики преподавания словесности в современное время. Исследование словарного запаса младших школьников подчеркивает актуальность и востребованность данной проблемы. Модернизация школьного образования дала возможность создать новые программы, учебники и методические пособия, в которых в системе разработаны методы и приемы обогащения словарного запаса слов и развития речевых способностей младших школьников.
Большую роль в системе развития речи в процессе изучения лексического материала на уроках русского языка сыграли концепции Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. Все эти концепции строились на исследовании гипотезы Л.С. Выготского о взаимозависимости обучения и развития младших школьников. Проблема изучения словообразования глубоко отражена в работах методистов И.И. Срезневского, К.Д. Ушинского, Д.И. Тихомирова. Значимость изучения морфемной структуры слов в развитии лингвистических способностей младших школьников и их общем развитии отражены в исследованияхметодистов последних десятилетий: Т.Г. Рамзаевой, М.А. Рыбниковой, С.И. Львовой, М.Р. Львова, М.С. Соловейчик, П.С. Жедек.
Изучение курса «Морфемика»во всех классах имеет большое значение для учащихся, так как осознание структуры слова позволяет им глубже понять его лексическое значение и точно употреблять слова в речи. Данный лингвистический фактор способствует обогащению словарного состава, так как школьники направляют свои учебные действия на установление связей между лексическим значением слова и его морфемным составом.
Успешные эксперименты Д. Б. Эльконина, В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, Л.И. Айдаровой и их последователей показали эффективность обучения русскому языку в начальной школе с ориентацией на развитие языкового чутья и осознания слова, как «сложного целого, представляющего собой с одной стороны, систему морфем, с другой – систему сообщений. Говоря иначе, лексическое значение каждого слова при глубоком анализе может быть разложено на составляющие его корневое значение и значения, связанные с другими элементами слова[1,с.55].
Однако в практической деятельности при изучении состава слова возникают проблемы, связанные с содержательной стороной слова и их частей. При обогащении словарного запаса слов чаще всего обращается внимание на лексическое значение нового слова, реже – с точки зрения речевой культуры и особенностей каждой морфемы.
Объект исследования – процесс обогащения словарного запаса учащихся при изучении состава слова.
Предмет исследования – методические условия расширения словарного запаса речи учащихся при работе над составом слова с помощью морфемного и словообразующего состава с опорой на функциональный принцип анализа состава слова.
Гипотеза исследования:использование комплекса специальных упражнений при изучении морфемного состава слова служит эффективным способом обогащения и активизации словаря младших школьников, что позитивно влияет на речевые способности и культуру учащихся.
Цель исследования: проследить разработку данной темы в учебнике русского языка, подобрать ряд упражнений по обогащению словарного запаса при изучении состава словаи проверить их влияние на активный словарь школьников.
Задачи исследования:
1. Изучить лингвистическую, педагогическую и методическую литературу по теме исследования.
2. Проанализировать изучение состава слова в УМК под редакцией Т.Г. Рамзаевой в третьем классе.
3. Выявить исходный уровень сформированности словарного запаса и морфемных умений учащихся к началу изучения темы «Состав слова».
4. Определить пути обогащения словарного запаса учащихся при изучении состава слова.
5. Экспериментально проверить эффективность разработанного комплекса упражнений.
Методы исследования:
1. Изучение психолого-педагогической и методической литературы.
2. Проведение педагогических измерений: опрос учащихся, беседа с практикующим учителем, наблюдение за деятельностью школьников во время эксперимента.
3.Изучение опыта работы по теме «Состав слова» учителей начальных классов.
4. Количественный и качественный анализ результатов контрольного эксперимента.
Базой экспериментальной работы был третий класс ГОУ СОШ №
Теоретическая значимость исследования определяется тем, что в нем подробно рассмотрены особенности формирования и развития речевых способностей младших школьников методами и приемами обогащения активного словарного запаса при изучении состава слова. Большой упор в раскрытии данного вопроса был направлен на практическую деятельность учащихся третьих классов средней общеобразовательной школе. В теоретическом плане было доказано, что система изучения состава слова происходит в тесной связи с развитием всех компетенций младших школьников: коммуникативной, лингвистической, языковой, речевой, социокультурной.
Практическая значимость исследования заключается в создании цикла упражнений по обогащению словарного запаса учащихся при изучении состава слова в третьем классе, определены методы работы с морфемным анализом слов в процессе комплексной работы со словом. Основные положения курсовой работы обсуждались на заседании методического объединения учителей начальных классов. Методический материал, представленный в работе можно использовать в практической деятельности любой школы.
Апробация работы осуществлялась в процессе экспериментального обучения в средней общеобразовательной школе города в третьих классах.
Структура работы.
Тема, цель и задачи исследования определили структуру работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме расширения словарного запаса учащихся на уроках русского языка в начальной школе 7
1.1 Морфемный состав слова как способ познания лексического значения слов русского языка 7
1.2 Методика функционального принципа анализа состава слова 12
1.3 Лингвометодические основы изучения состава слова в начальных классах 14
Выводы по главе 1 24
Глава 2. Лингвистические и методические основы лексической работы с учащимися при изучении состава слова 26
2.1 Констатирующий эксперимент 26
2.2 Словарная работа при изучении состава слова в третьем классе 31
2.3 Контрольный эксперимент 35
Выводы по второй главе 38
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 44

Заключение
Теоретическое и практическое исследование данной темы показывает актуальность и индивидуальность деятельности учителя начальных классов над обогащением словарного запаса младших школьников при изучении состава слов. Многие опытные педагоги используют разнообразные упражнения и задания по данной теме, но отдельного практического направления по уровню сформированности и обогащения активного словарного запаса на уроках русского языка с использованием комплексной работы с морфемным составом слова и методикой словарной работы на каждом уроке практически нет. Теоретический материал интересно и содержательно изложен в журналах «Начальная школа» - в них есть программы, требования к учащимся, цели и задачи обучения и воспитания, есть методы и приемы совершенствования умений свободно, коммуникативно пользоваться родным языком при восприятии каждой, отдельно взятой морфемы.
Для эффективной работы по обогащению и активизации словаря при изучении темы «Морфемика» в начальных классах необходимо учитывать психологические особенности школьников каждого класса и фактические языковые закономерности. Во-первых, морфема – это минимальная значимая часть слова, которая, как и всякая другая языковая единица, имеет две неразрывно связанные между собою стороны: внешнюю и внутреннюю. Морфема выделяется в ряду слов, имеющих сходство по указанным двум признакам: общность в значении и фонемном составе.
Во-вторых, при словообразовательном анализе слов необходимо учитывать синонимию и омонимию морфем: морфемы-синонимы, омонимичные значимые части помогают сформировать первичные представление о неисчерпаемом богатстве языка, его безграничных возможностях для выражения всех оттенков мысли [18, с. 106].
При разборе слов по составу необходимо внимательно относиться к подбору слов для работы и быть готовым дать правильное объяснение современной структуры слова и его происхождения.
Практическое исследования уровня сформированности навыков и умений учащихся третьего класса по теме «Состав слова» показало важность изучения данной темы в тесной связи с морфологией и орфографией. Знание состава слова, способов образования слов, осмысление роли каждой морфемы в слове способствуют формированию и развитию следующих компонентов грамотного письма и устной речи:
1. Младшие школьники овладевают одним из ведущих способов раскрытия лексического значения слова.
2. Освоение морфологических способов образования слов способствует качественному усвоению грамматических признаков конкретных частей речи.
3. Осознание роли морфем в слове, а также семантического значения приставок и суффиксов содействуют формированию точности и выразительности речи.
4. Анализ морфемного состава слова, упражнения в словообразовании являются действенным средством развития логического мышления и речи.
5. Без знания морфем, умения их вычленения невозможно усвоение орфографии, так как формирование орфографического навыка происходит по традиционным программам на основе морфологического принципа.
Таким образом, цель и задачи курсовой работы были выполнены. Гипотеза исследования о том, что использование комплекса специальных упражнений при изучении морфемного состава слова служит эффективным способом обогащения и активизации словаря младших школьников, это позитивно влияет на речевые способности и культуру учащихся, была доказана.

Список литературы
1. Айдарова Л.И. Обучение младших школьников русскому языку. – М.,2008.
2. Бакунина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: Пособие для учителя / Г.А. Бакулина. М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2003. – 240с.
3. Виноградов В.В. Основные типы лексических значений слова// Избранные труды: Лексикология и лексикография. – М., 1977.
4. Винокур Г.О. Из бесед по культуре речи // Русская речь. – 1997. - № 3.
5. Ганькина Н.Л. Тренировочные упражнения по русскому языку, 3 класс / Н.Л. Ганькина. – СПб.: Издательский Дом Литера, 2007. – 128с. – (Серия Начальная школа).
6. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. М.: Просвещение, 2000. 170с.
7. Зорина В.В. Изучение состава слова на функционально-семантической основе (начальные классы) :автореф. диссерт./ рук. С.И. Львов. М: МПГУ, 2007. – 180с.
8. Жедек П.С. Методика изучения морфемного состава. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения / под редакцией М.С. Соловейчик. – М.: Просвещение, 2004. -198с.
9. Ладыженская Н.В. Развитие коммуникативных умений на уроках риторики в начальной школе// Начальная школа. – 2007. - №5. – С. 43-45.
10. Львов М.Р. В поисках новых решений. К спорам об изучении приставок и суффиксов// Начальная школа. – 2001. - №1.- С. 57-60.
11. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов / М.: «Просвещение», 2010. – http://www.pedlib.ru/Books/4/0033/4_0033-447.shtml
12. Львова С.И. Работа над составом слова на уроках русского языка. – М., 2001.
13. Развивающее языковое образование в современной начальной школе: пособие для студ. факультетов нач. образования и учителей нач. классов / Под науч. ред. Т.Г. Рамзаевой. – СПб.: Специальная литература, 2009.
14. Рамзаева Т.Г. Программа для общеобразовательных учреждений, 1-4 классы/ М.: Дрофа, 2006. – С.19.
15. Рамзаева Т.Г. Русский язык. Книга для учителя. 3 класс. – М., 2005.
16. Репкин В.В. Развивающее обучение и проблема работы с приставками в начальной школе // Начальная школа – 1999 - № 7.- С. 36-39
17. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учеб. Пособие для студентов пед. учеб.заведений по спец. «Педагогика и методика нач. обучения» / Под ред. М.С. Соловейчик. – М.: Издательский центр «Академия», 1997.
18. Современный русский язык: учебное пособие для студ. ВУЗов, обуч. по спец. «Филология»/ П.А. Лекант, Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткин и др.; под ред. П.А. Леканта. – 2-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2001. – 560 с.
19. Соловейчик М.С. Нарушение языковых норм в письменной речи младших школьников// Начальная школа. – 1999. - №5. –С.13-18.
20. Соловейчик М.С, Жедек П.С. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения / М.С. Соловейчик, П.С. Жедек. - М., Просвещение, 2009. – 290с.
21. Срезневский И.И. Об изучении родного языка вообще и особенно в детском возрасте. - Спб. – 1998. – 340с.
22. Цейтлин С.Н. Речевые ошибки и их предупреждение: Учебное пособие. – СПб: ИД «МиМ», 2007. – 210с.

Купить эту работу

Словарная работа при изучении состава слова в младших классах

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Переход от иронии к постиронии в экспериментальной литературе (на материале произведений Дэвида Фостера Уоллеса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽