Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Глагол "делать" с приставками в обучении русскому языку китайских студентов

Номер заказа
136301
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по литературе. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Глагол "делать" с приставками в обучении русскому языку китайских студентов ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Сопоставительный анализ языков представляет собой один из оптимальных подходов к выделению трудностей и ошибок, так как:
Сопоставительные исследования имеют практическую направленность на учебный процесс, не ограничиваются простым, сравнением двух или больше языковых систем, а учитывают их взаимодействия в механизмах речевой деятельности и в стратегиях и тактиках овладения иностранным языком, иными словами, с учетом интерференции;
Сопоставление такого типа с учётом психологических факторов (например, мотивация учащегося) позволяет предусмотреть возможные трудности и ошибки учащихся, определить причины их возникновения и наметить способы устранения;
Степень трудности того или иного явления устанавливается на основе сопоставления двух языков.
Поэтому сопоставительный анализ и Показать все
Введение

Русский язык отличается от китайского языка в значительной степени. Эти языки относятся не только к разным семьям, но и к разному типологическому строю.
Русский язык принадлежит к индоевропейской семье языков флективного типа. Китайский язык - к урало-алтайской группе языков агглютинативного типа.
Глагол в русском языке – это знаменательная часть речи, которая называет действие или состояние как некий процесс. Главные морфологические признаки глагола это вид глагола, время глагола, наклонение глагола, лицо глагола. Эти категории занимают важное место в системе русского глагола, составляя его характерную специфическую черту.
В китайской языке изменение форм глагола выражается путем особых языковых конструкций и стилей, которые формируют палитру общения. Нужно отметить, что и в Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности глагольного употребления в русском и китайском языках 5
1.1 Особенности глагольного словообразования и употребления в русском языке 5
1.2 Особенности глагольного словообразования и употребления в китайском языке 9
Глава 2. Особенности формы употребления глагола «делать» в русском языке в сравнении с китайским 16
2.1 Личные формы глагола 16
2.2 Категория числа 17
2.3 Категория рода 19
2.4 Особенности употребления глагола с приставкой 19
2.5 Особенности употребления глагола в китайском языке 19
Заключение 21
Список литературы 22

Список литературы

1. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык. – М.: Слово, 2005.
2. Ван Ляо-и. Основы китайской грамматики / пер. с кит. Г.Н.Райской, под ред. А.А.Драгунова и Чжоу Сунъюаня. – М.: ИИЛ, 1954.
3. Гвоздарев, Ю. А., Основы русского фразообразования./ [Текст] – Ю.А. Гвоздарев // Ростов-на-Дону: 1977.
4. Гвоздев А.Н. Современный русский литературный язык. Ч.1. Фонетика и морфология. Изд. 3-е. - М., «Просвещение», 1967
5. Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П.. Грамматическая правильность русской речи. 2-е изд., М., 2001.
6. Гришаева Л.И., Цурикова Л.В. "Введение в теорию межкультурной коммуникации". Учебное пособие, Академия", 2006
7. Люй Шусян. Очерк грамматики китайского языка: В 2-х т. – Т. 1.Слово и предложение. М.: Изд-во Вост. лит., 196 Показать все
Кроме того, в «Основах» описываются также и «вспомогательные глаголы»把и 被, которые обычно, в других работах, рассматриваются как предлоги. В главе «Сложное предложение, соединительные элементы, стяженная форма», которая посвящена конструкциям с сочинительной, а также подчинительной связью, находятся описание слов, которые аналогичны союзам, так как связывают части сложного предложения.
В «Очерках по грамматике и стилистике» исследователи Люй Шусян и Чжу Дэси предлагают принять новый термин для обозначения предлогов, который известен как – 副动词(«вспомогательные глаголы»), рассматривая их как подкласс глаголов.
По мнению этих авторов, основное отличие глаголов и слов данного класса заключается в том, что они не могут быть ядром сказуемого.6
Авторы коллективной грамматики не рассматриваю Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу