Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Субкультура спортивных фанатов (на примере поклонников «Зенита»)

Номер заказа
93512
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по культурологии. Срочно закажу курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Субкультура спортивных фанатов (на примере поклонников «Зенита») ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Субкультура спортивных фанатов (на примере поклонников «Зенита»)
Введение
1. Понятие субкультуры. Подходы к определению субкультур
2. Типы субкультур
3. Коммуникативные аспекты субкультуры спортивных фанатов
3.1. Понятие неформальной группы
3.2. Из истории футбольного фанатизма
4. Субкультура поклонников футбольного клуба ЗЕНИТ
4.1. История создания движения фанатов «Зенита»
4.2. Структурирование субкультуры
4.3. Толерантность субкультуры
5. Речевое поведение
6. Внешний вид
7. Самопрезентация в Интернете
Заключение
Литература

1.Блохина М. В., Молодежные субкультуры в современном обществе. - 2004. – 378 c.
2.Дубин Б.В. Интеллектуальные группы и символические формы: Очер-ки социологии современной культуры. М., 2004 – 352 с.
3.Ефимова Е. Современная субкультура как «маргинальная» устная культура // Неприкосновенный запас. - 2004. - № 4. – С.78-86.
4.Ильин В.И. Быт и бытие молодежи российского мегаполиса: социаль-ная структурация повседневности общества потребления. СПб., 2007. – 388 с.
5.Левикова С.И. Молодёжная субкультура. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 608 с.
6.Луков В. А. Особенности молодежных субкультур в России // Социс. - 2002. - № 10. – С.56-64.
7.Макаров М. Л., Языковое общение в малой группе: опыт интерпрета-тивного анализа дискурса. – М.,1998. – 329 с.
8. Меняющаяся молодежь в меняющемся мире: невидим Показать все
6. Дать характеристику внешнего вида (прически, манеры одеваться, обувь).
Спортивные фанаты - это не просто неформальная организация спортивных болельщиков, а целое явление. Этот феномен можно рассматривать с самых разных сторон. В данной работе делается попытка проанализировать его с точки зрения социокультурной значимости, раскрыть через феномен субкультуры. При этом особое внимание уделяется теоретико-лингвистическому раскрытию понятия «неформальная группа», «субкультура», «фанатизм» на примере болельщиков футбольного клуба «Зенит».
Понятие “субкультура” сформировалось в результате осознания неоднородности культурного пространства, ставшей особенно очевидной в урбанизированном обществе. Прежде под “культурою” понималась господствующая этическая, эстетическая, мировоззренческая система Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу