Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сравнительный анализ теоретических принципов китайской традиционной живописи и каллиграфии
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА II. Теоретические основы китайской живописи
1.1. Идеология даосизма как основа китайской живописи
1.2.Пространство и перспектива в китайской живописи
1.3. Принципы регулирующие процесс написания картин
ГЛАВА II. Теоретические принципы китайской каллиграфии
ГЛАВА III. Сравнение принципов живописи и каллиграфии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексеев - Алексеев В.М. Китайский поэт-каллиграф XI в. Шань-гу (Хуан Тин-цзянь) в нашей аудитории китаистов // Китайская литература. Избранные труды. - М.: Искусство, 1978. - 239-241.
2.Белозерова В.Г. Особенности развития каллиграфической традиции Китая // Новое видение культуры мира в XXI веке: Материалы между-
народной научной конференции. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2003.
3. Кривцов, В.А. Даосизм и китайская каллиграфия. // Эстетика даосизма. - М: АСТРЕЛЬ, 1993
3.Виноградова Н. А. Китайская пейзажная живопись М.: Искусство, 1972.
4.Го Жо-сюй. Записки о живописи: что видел и слышал /пер с кит. — М.: Наука. Главная редакция восточной литературы, 1978. – 256 с.
5.Го Си, Го Ши Душа пейзажа – Теория китайской живоиси – Гонкон Китайское издательство 1973. 456 с.
6.Дао-Дэ цзин / пер., вступ. ст., коммент. В. В. Малявина. - М.: Астрель: АСТ, 2003. -559 с.
7.Завадская Е. В. «Беседы о живописи» Ши-тао. — М.: Наука. Главная редакция восточной литературы, 1978.
8.Завадская Е.В. Эстетические проблемы живописи старого Китая. М.: Искусство, 1975. – 439 с.
9.Китайское искусство: принципы, школы, мастера/Сост В.В. Малявин. – М.:Люкс, АСТ, 2004
10.Лоджий М. Вопросы истории китайской живописи / Исследования Азии, 1964 , №2. – С. 34 -39.
11.Малявин В. Небесные письмена (04.07.2010)(Электронный ресурс) - sumeru.at.ua/…nebesnye_pismena_daosov_maljavin/38
12.Малявин В.В. Китайская цивилизация. - М.ИПЦ «Дизайн. Информация. Картография»: ООО «Изд. Астрель»: ООО «Изд. АСТ», 2003.- 627
13.Малявин В.В.. Империя ученых . - М. : Европа, 2007. - 378 с.
14.Мухаметзянов Р.Р. Буддо-конфуцианские мотивы в средневековой китайской пейзажной живописи // Тезисы докладов итоговой научной студенческой конференции. Апрель – май 1999г. Казань. 1999. - С.27 – 29
15.Роули Дж. Принципы китайской живописи. - М.: Наука, 1989. – 158 с.
16.Соколов-Ремизов С.Н. . Китайская каллиграфия как выражение универсального через национально-своеобразное // Искусство Востока: Проблемы эстетического своеобразия: Сб. ст. СПб., 1997. – С. 41- 65.
17.Соколов-Ремизов С.Н. Литература. Каллиграфия. Живопись. М.: Наука, 1985. 256 с.
18.Торчинов Е. А. Даосизм. «Дао-Дэ цзин». 2-е изд. - . СПб.: Азбука-классика; Петербургское востоковедение, 2004. - 256 с.
19.Ци Чжун-тянь. Шуфа лунь (Беседы о каллиграфии). Пекин, 1990. – 567 с.
20.Шапиро М. Некоторые проблемы семиотики визуального искусства // Семиотика и искусствометрия. - М: Искусство, 1972. – С. 132 139.
21.Яо Гань-мин. Хань цзы юй шуфа вэньхуа (Китайская иероглифика и культура каллиграфии). - Ханьнин, 1996. С. 896 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сравнительный анализ теоретических принципов китайской традиционной живописи и каллиграфии
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА II. Теоретические основы китайской живописи
1.1. Идеология даосизма как основа китайской живописи
1.2.Пространство и перспектива в китайской живописи
1.3. Принципы регулирующие процесс написания картин
ГЛАВА II. Теоретические принципы китайской каллиграфии
ГЛАВА III. Сравнение принципов живописи и каллиграфии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексеев - Алексеев В.М. Китайский поэт-каллиграф XI в. Шань-гу (Хуан Тин-цзянь) в нашей аудитории китаистов // Китайская литература. Избранные труды. - М.: Искусство, 1978. - 239-241.
2.Белозерова В.Г. Особенности развития каллиграфической традиции Китая // Новое видение культуры мира в XXI веке: Материалы между-
народной научной конференции. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2003.
3. Кривцов, В.А. Даосизм и китайская каллиграфия. // Эстетика даосизма. - М: АСТРЕЛЬ, 1993
3.Виноградова Н. А. Китайская пейзажная живопись М.: Искусство, 1972.
4.Го Жо-сюй. Записки о живописи: что видел и слышал /пер с кит. — М.: Наука. Главная редакция восточной литературы, 1978. – 256 с.
5.Го Си, Го Ши Душа пейзажа – Теория китайской живоиси – Гонкон Китайское издательство 1973. 456 с.
6.Дао-Дэ цзин / пер., вступ. ст., коммент. В. В. Малявина. - М.: Астрель: АСТ, 2003. -559 с.
7.Завадская Е. В. «Беседы о живописи» Ши-тао. — М.: Наука. Главная редакция восточной литературы, 1978.
8.Завадская Е.В. Эстетические проблемы живописи старого Китая. М.: Искусство, 1975. – 439 с.
9.Китайское искусство: принципы, школы, мастера/Сост В.В. Малявин. – М.:Люкс, АСТ, 2004
10.Лоджий М. Вопросы истории китайской живописи / Исследования Азии, 1964 , №2. – С. 34 -39.
11.Малявин В. Небесные письмена (04.07.2010)(Электронный ресурс) - sumeru.at.ua/…nebesnye_pismena_daosov_maljavin/38
12.Малявин В.В. Китайская цивилизация. - М.ИПЦ «Дизайн. Информация. Картография»: ООО «Изд. Астрель»: ООО «Изд. АСТ», 2003.- 627
13.Малявин В.В.. Империя ученых . - М. : Европа, 2007. - 378 с.
14.Мухаметзянов Р.Р. Буддо-конфуцианские мотивы в средневековой китайской пейзажной живописи // Тезисы докладов итоговой научной студенческой конференции. Апрель – май 1999г. Казань. 1999. - С.27 – 29
15.Роули Дж. Принципы китайской живописи. - М.: Наука, 1989. – 158 с.
16.Соколов-Ремизов С.Н. . Китайская каллиграфия как выражение универсального через национально-своеобразное // Искусство Востока: Проблемы эстетического своеобразия: Сб. ст. СПб., 1997. – С. 41- 65.
17.Соколов-Ремизов С.Н. Литература. Каллиграфия. Живопись. М.: Наука, 1985. 256 с.
18.Торчинов Е. А. Даосизм. «Дао-Дэ цзин». 2-е изд. - . СПб.: Азбука-классика; Петербургское востоковедение, 2004. - 256 с.
19.Ци Чжун-тянь. Шуфа лунь (Беседы о каллиграфии). Пекин, 1990. – 567 с.
20.Шапиро М. Некоторые проблемы семиотики визуального искусства // Семиотика и искусствометрия. - М: Искусство, 1972. – С. 132 139.
21.Яо Гань-мин. Хань цзы юй шуфа вэньхуа (Китайская иероглифика и культура каллиграфии). - Ханьнин, 1996. С. 896 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую