Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Воплощение идеалов христианства в Византийской империи.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ВИЗАНТИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ КАК РЕЛИГИОЗНАЯ КОМПАНИЯ
1.1. Пространства империи
1.2. Христианская империя
Глава II. ВИЗАНТИЙСКИЙ КОСТЮМ
2.1. Виды и формы одежды. Текстиль в Византийском костюме
2.2. Мужской и женский Византийский костюм
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Жители Византии. Начало VI в. н.э. Женщина в длинной, доходящей до ступней столе, полностью закрывающей фигуру, длинные рукава с прорезью отделаны бахромой. Плащ из плотной ткани, украшенный каймой. Воротник, диадема и пояс украшены драгоценными камнями. Священнослужитель в далматике и верхнем плаще-мантии, отделка капюшона – кайма с христианскими символами.
2. Христос возлагает венец на императора Романа IV и императрицу Евдоксию. XI в. Национальная библиотека, Париж.
3. Византийская ткань с символическими изображениями животных.
4. Принципы кроя и отделки туники. Основным отделочным материалом служила тесьма.
5. Император Юстиниан с архиепископом Максимианом и свитой. Мозаика. 547 г. Церковь Сан-Витале. Равенна. Туники, палудаментум императора, пенула епископа сохраняют древнеримские названия. Однако длина одежд и рукавов, жёсткие, топорщащиеся ткани создают совершенно иной облик, чем в античные времена. На щитах императорской стражи – монограмма Христа.
6. Императрица Феодора со свитой. Мозаика. 547 г. Церковь Сан-Витале. Равенна.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Воплощение идеалов христианства в Византийской империи.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ВИЗАНТИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ КАК РЕЛИГИОЗНАЯ КОМПАНИЯ
1.1. Пространства империи
1.2. Христианская империя
Глава II. ВИЗАНТИЙСКИЙ КОСТЮМ
2.1. Виды и формы одежды. Текстиль в Византийском костюме
2.2. Мужской и женский Византийский костюм
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Жители Византии. Начало VI в. н.э. Женщина в длинной, доходящей до ступней столе, полностью закрывающей фигуру, длинные рукава с прорезью отделаны бахромой. Плащ из плотной ткани, украшенный каймой. Воротник, диадема и пояс украшены драгоценными камнями. Священнослужитель в далматике и верхнем плаще-мантии, отделка капюшона – кайма с христианскими символами.
2. Христос возлагает венец на императора Романа IV и императрицу Евдоксию. XI в. Национальная библиотека, Париж.
3. Византийская ткань с символическими изображениями животных.
4. Принципы кроя и отделки туники. Основным отделочным материалом служила тесьма.
5. Император Юстиниан с архиепископом Максимианом и свитой. Мозаика. 547 г. Церковь Сан-Витале. Равенна. Туники, палудаментум императора, пенула епископа сохраняют древнеримские названия. Однако длина одежд и рукавов, жёсткие, топорщащиеся ткани создают совершенно иной облик, чем в античные времена. На щитах императорской стражи – монограмма Христа.
6. Императрица Феодора со свитой. Мозаика. 547 г. Церковь Сан-Витале. Равенна.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую