Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние телевидения на общество.

Номер заказа
76736
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние телевидения на общество.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние телевидения на общество.
Содержание


Введение
1. Телевидение как разновидность средств массовой информации
1.1. Трансформация телевидения в общезначимое СМИ
1.2. Механизм массовой коммуникации
1.3. Особенности восприятия телевидения аудиторией
2. Влияние телевидения на различные сферы жизни общества
2.1. Формирование социально-политических установок
2.2. Формирование культурного пространства
Заключение
Список литературы

"Список литературы


1.Андреев А.А. Теледебаты: момент истины или манипулирование обще-ственным мнением? // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2002. №5. С. 98-108.
2.Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: Изд-во МГУ, 1991. 127 с.
3.Боков М.В. Коммуникативная функция СМИ // Мониторинг общест-венного мнения. 2009. №5 (93). С. 31-52.
4.Ван дер Вурфф Р. Открытое общество и СМИ (об итогах сотрудниче-ства факультета журналистика МГУ и Амстердамской школы исследо-вания коммуникаций) // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2002. №5. С. 109-114.
5.Воробьев Ю.Л. Масс-медиа в коммуникативном пространстве общест-ва // Социальная политика и социология. 2008. №2. С. 231-243.
6.Воронина О. Свобода слова и стереотипный образ женщины в СМИ // Знамя. 1 Показать все
Массовая коммуникация объективно является способом общения разобщенных индивидов, неизбежно способствующим их самоорганизации в массу. Это мало зависит от коммуникатора. Во-вторых, помимо объективной, вынужденной для коммуникатора функции формирования естественных масс, массовая коммуникация может формировать и массы искусственные. Это субъективный процесс, зависящий от коммуникатора. Он происходит при осуществлении информационной и социализирующе-воспитательной функций и связан с манипулированием возникшим массовым сознанием3.
Массовая коммуникация как разновидность человеческого общения безусловно обладает определенными специфическими особенностями, которые накладывают свой отпечаток на сам процесс общения и на его структурные компоненты. Как и в любом виде общения, здесь можно выделить Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу