Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние телевидения на общество.
Содержание
Введение
1. Телевидение как разновидность средств массовой информации
1.1. Трансформация телевидения в общезначимое СМИ
1.2. Механизм массовой коммуникации
1.3. Особенности восприятия телевидения аудиторией
2. Влияние телевидения на различные сферы жизни общества
2.1. Формирование социально-политических установок
2.2. Формирование культурного пространства
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Андреев А.А. Теледебаты: момент истины или манипулирование обще-ственным мнением? // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2002. №5. С. 98-108.
2.Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: Изд-во МГУ, 1991. 127 с.
3.Боков М.В. Коммуникативная функция СМИ // Мониторинг общест-венного мнения. 2009. №5 (93). С. 31-52.
4.Ван дер Вурфф Р. Открытое общество и СМИ (об итогах сотрудниче-ства факультета журналистика МГУ и Амстердамской школы исследо-вания коммуникаций) // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2002. №5. С. 109-114.
5.Воробьев Ю.Л. Масс-медиа в коммуникативном пространстве общест-ва // Социальная политика и социология. 2008. №2. С. 231-243.
6.Воронина О. Свобода слова и стереотипный образ женщины в СМИ // Знамя. 1999. №2. С. 165-175.
7.Воронцова О.И. Телевидение как канал политической коммуникации: региональный аспект. Автореф. дисс… канд. полит. наук. Астрахань, 2009. 27 с.
8.Дубин Б.В. Интеллектуальные группы и символические формы. М.: Новое издательство, 2004. 352 с.
9.Душков Б.А., Гришина Т.А. Психология массовой коммуникации. М.: АТиСО, 2004. 99 с.
10.Иваницкий В.Л. Практические методы достижения экономической ста-бильности независимых СМИ. М.: Пульс, 2000. 48 с.
11.Кацев И.Г. Истории российского телевидения 1907–2000 гг.: Курс лек-ций. М.: РГГУ, 2004. 255 с.
12.Климов И.А. Телевидение: модальности существования // Социс. 2005. №10. С. 93-100.
13.Кобец П.А. Личность рецидивиста и особенности её формирования // Закон и право. 2001. №11. С. 39-42.
14.Коломиец В.П., Полуэхтова И.А. Российское телевидение: индустрия и бизнес / Аналитический центр «Видео Интернешнл»; Под ред. В.П. Ко-ломийца, И.А. Полуэхтовой. М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2010. 300с.
15.Кузина С. В. Роль СМИ в формировании культурных приоритетов мо-лодежи // Власть. 2007. № 8. С.53-56.
16.Петренко В.Ф., Е.Е. Пронина. Человек на экране: опыт психосеманти-ческого исследования // Психологический журнал. 1986. Т. 7. № 3. С. 62-70.
17.Пушкарева Г.В. Политический менеджмент: Учеб. пособие. М.: Дело, 2002. 400 с.
18.Ровинская Т.Л. Общественные функции СМИ и коммуникационные модели в демократическом обществе // Политическая наука. 2008. №2. С. 132-151.
19.Роднянский А. Телевизионный потоп // Искусство кино. 2006. №11. С.118-122
20.Силласте Г. Г. Влияние СМИ на жизненные планы сельской учащейся молодежи // Социс. 2004. №12. С. 95–10.
21.Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 383 с.
22.Тавокин Е.П. СМИ как фактор информации по обеспечению реформ // Социс. 2005. №10. С. 100-106.
23.Черникова В.Е., Молчанова Е.Н., Климова Л.Е. Масс-медиа в культуре информационного общества: Монография. Ставрополь: ООО «Мир данных», 2007. 141 с.
24.Явлинский Г.А. Социально-экономическая система России и проблема ее модернизации: Дисс. ... докт. экон. наук. М., 2005. 349 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние телевидения на общество.
Содержание
Введение
1. Телевидение как разновидность средств массовой информации
1.1. Трансформация телевидения в общезначимое СМИ
1.2. Механизм массовой коммуникации
1.3. Особенности восприятия телевидения аудиторией
2. Влияние телевидения на различные сферы жизни общества
2.1. Формирование социально-политических установок
2.2. Формирование культурного пространства
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Андреев А.А. Теледебаты: момент истины или манипулирование обще-ственным мнением? // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2002. №5. С. 98-108.
2.Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: Изд-во МГУ, 1991. 127 с.
3.Боков М.В. Коммуникативная функция СМИ // Мониторинг общест-венного мнения. 2009. №5 (93). С. 31-52.
4.Ван дер Вурфф Р. Открытое общество и СМИ (об итогах сотрудниче-ства факультета журналистика МГУ и Амстердамской школы исследо-вания коммуникаций) // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2002. №5. С. 109-114.
5.Воробьев Ю.Л. Масс-медиа в коммуникативном пространстве общест-ва // Социальная политика и социология. 2008. №2. С. 231-243.
6.Воронина О. Свобода слова и стереотипный образ женщины в СМИ // Знамя. 1999. №2. С. 165-175.
7.Воронцова О.И. Телевидение как канал политической коммуникации: региональный аспект. Автореф. дисс… канд. полит. наук. Астрахань, 2009. 27 с.
8.Дубин Б.В. Интеллектуальные группы и символические формы. М.: Новое издательство, 2004. 352 с.
9.Душков Б.А., Гришина Т.А. Психология массовой коммуникации. М.: АТиСО, 2004. 99 с.
10.Иваницкий В.Л. Практические методы достижения экономической ста-бильности независимых СМИ. М.: Пульс, 2000. 48 с.
11.Кацев И.Г. Истории российского телевидения 1907–2000 гг.: Курс лек-ций. М.: РГГУ, 2004. 255 с.
12.Климов И.А. Телевидение: модальности существования // Социс. 2005. №10. С. 93-100.
13.Кобец П.А. Личность рецидивиста и особенности её формирования // Закон и право. 2001. №11. С. 39-42.
14.Коломиец В.П., Полуэхтова И.А. Российское телевидение: индустрия и бизнес / Аналитический центр «Видео Интернешнл»; Под ред. В.П. Ко-ломийца, И.А. Полуэхтовой. М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2010. 300с.
15.Кузина С. В. Роль СМИ в формировании культурных приоритетов мо-лодежи // Власть. 2007. № 8. С.53-56.
16.Петренко В.Ф., Е.Е. Пронина. Человек на экране: опыт психосеманти-ческого исследования // Психологический журнал. 1986. Т. 7. № 3. С. 62-70.
17.Пушкарева Г.В. Политический менеджмент: Учеб. пособие. М.: Дело, 2002. 400 с.
18.Ровинская Т.Л. Общественные функции СМИ и коммуникационные модели в демократическом обществе // Политическая наука. 2008. №2. С. 132-151.
19.Роднянский А. Телевизионный потоп // Искусство кино. 2006. №11. С.118-122
20.Силласте Г. Г. Влияние СМИ на жизненные планы сельской учащейся молодежи // Социс. 2004. №12. С. 95–10.
21.Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 383 с.
22.Тавокин Е.П. СМИ как фактор информации по обеспечению реформ // Социс. 2005. №10. С. 100-106.
23.Черникова В.Е., Молчанова Е.Н., Климова Л.Е. Масс-медиа в культуре информационного общества: Монография. Ставрополь: ООО «Мир данных», 2007. 141 с.
24.Явлинский Г.А. Социально-экономическая система России и проблема ее модернизации: Дисс. ... докт. экон. наук. М., 2005. 349 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую