Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Телевидение. Проблемы информационного и коммуникационного воздействия в условиях глобализации.
Содержание
Введение
1 Теоретические основы процессов глобализации
1.1 Понятие и сущность глобализации
1.2 Глобализация информационного пространства
1.3 Глобализация средств массовой информации и коммуникации
2 Информационное и коммуникационное воздействие телевидения в условиях глобализации
2.1 Развитие глобализации телевидения в различных странах
2.2 Воздействие телевидения на общество
3 Глобализация телевизионных новостей. Особенности влияния на аудиторию
3.1 Характеристика глобальных теленовостей
3.2 Эффекты воздействия глобальных телесетей на международную политику и дипломатию
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Доктрина информационной безопасности России: http://www.scrf.gov.ru/Documents/Decree/2000/09-09.html.
2.Василенко Л.А., Рыбакова И.Н. Информационная культура в контексте глобальных изменений. – М.: РАГС. – С.7.
3.Вартанова Е.Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России // Вестник Московского университета, серия 10, «Журналистика» – М., 2005. № 4
4.Гидденс Э. Социология. – М.: Едиториал УРСС, 2005. – С.56.
5.Делягин М.Г. Драйв человечества. Глобализация и мировой кризис. – М.: Вече, 2008. – С.7.
6. Кирия И.В. Цифровой раскол и Глобализация СМИ и ИКТ // Вестник Московского университета, серия 10, «Журналистика» – М., 2005. № 4. – С. 49–50.
7.Орлова В.В. Глобальные телесети новостей на информационном рынке. – М.: РИП-холдинг, 2005.
8.Ровинская Т. Интернационализация и глобализация средств массовой информации
9.// МЭиМО, 2007, № 6.
10.Смирнов А.И. Информационная глобализация и Россия: вызовы и возможности. – М.: Парад, 2005. – С.11.
11.Портнягина И.И. Глобальные телесети: новые акторы международных отношений. – М.: МГУ, 2007. – 2с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Телевидение. Проблемы информационного и коммуникационного воздействия в условиях глобализации.
Содержание
Введение
1 Теоретические основы процессов глобализации
1.1 Понятие и сущность глобализации
1.2 Глобализация информационного пространства
1.3 Глобализация средств массовой информации и коммуникации
2 Информационное и коммуникационное воздействие телевидения в условиях глобализации
2.1 Развитие глобализации телевидения в различных странах
2.2 Воздействие телевидения на общество
3 Глобализация телевизионных новостей. Особенности влияния на аудиторию
3.1 Характеристика глобальных теленовостей
3.2 Эффекты воздействия глобальных телесетей на международную политику и дипломатию
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Доктрина информационной безопасности России: http://www.scrf.gov.ru/Documents/Decree/2000/09-09.html.
2.Василенко Л.А., Рыбакова И.Н. Информационная культура в контексте глобальных изменений. – М.: РАГС. – С.7.
3.Вартанова Е.Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России // Вестник Московского университета, серия 10, «Журналистика» – М., 2005. № 4
4.Гидденс Э. Социология. – М.: Едиториал УРСС, 2005. – С.56.
5.Делягин М.Г. Драйв человечества. Глобализация и мировой кризис. – М.: Вече, 2008. – С.7.
6. Кирия И.В. Цифровой раскол и Глобализация СМИ и ИКТ // Вестник Московского университета, серия 10, «Журналистика» – М., 2005. № 4. – С. 49–50.
7.Орлова В.В. Глобальные телесети новостей на информационном рынке. – М.: РИП-холдинг, 2005.
8.Ровинская Т. Интернационализация и глобализация средств массовой информации
9.// МЭиМО, 2007, № 6.
10.Смирнов А.И. Информационная глобализация и Россия: вызовы и возможности. – М.: Парад, 2005. – С.11.
11.Портнягина И.И. Глобальные телесети: новые акторы международных отношений. – М.: МГУ, 2007. – 2с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую