Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учитель и ученик в культурной традиции конфуцианства.
Содержание
Введение
1 Социализация личности в системе отношений «учитель-ученик»
1.1 Социализация личности. Механизмы и агенты социализации
1.2 Социализация личности через категории «учитель» и «ученик»
2 Социализация личности в конфуцианском учении
2.1 Личность и человек в учении Конфуция
2.2 Социализация и воспитание личности по Конфуцию
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Альжев Д.В. История и теория религий. - М.: Эксмо, 2008. — 163 с.
2.Андреева Г.М. Социальная психология. — Аспект Пресс, 2008. — 363 с.
3.Васильев Л.С. История религий Востока. – М.: КДУ, 2004. – 704 с.
4.Васильев Л.С. Конфуций о добродетели//Социально-гуманитарные знания. 2006. - №6. -С.132-136.
5.Васильев Л.С. Культы, религии, традиции в Китае. - М.: Наука, 1970. – 254с.
6.Джуринский А. История зарубежной педагогики. – М.: Форум, 1988. – 113с.
7.История Китайской философии//Под ред. М.Л. Титаренко. – М.: Прогресс, 1989. – 551с.
8.Китайская философия: Энциклопедический словарь. – М.: Мысль, 1994. – 574с.
9.Кобзев А.И. Философия китайского неоконфуцианства. – М.: Восточная литература РАН, 2002. – 608с.
10.Культурология. Краткий тематический словарь// Под ред. Драч Г.В., Матяш Т.П. - Ростов н/Д: Феникс, 2001 — 192 с.
11.Лисевич И.С. Традиционная китайская культура. – М.: Просвещение, 1997. – 312с.
12.Лукъянова З.В. Структурно-функциональная модель организации продуктивной социализирующей деятельности учащихся в условиях развивающего образования. // Журнал научно-педагогической информации. 2010. № 7. [Электронный ресурс - http://www.paedagogia.ru/2010/44-07/135-lukyanova].
13.Макуха Г.В. Проблема человека в конфуцианстве (Трактат «Лунь Юй»)// "Культура народов Причерноморья". - №179. – 2010г.
14.Малявин В.В. Китайская цивилизация. – М, 2000. – 344с.
15.Маслов А.А. Конфуций. Прогулки с мудрецом. – М.: Феникс, 2009. – 419с.
16.Педагогика// Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России, 1998. – 640с.
17.Проблема человека в традиционных китайских учениях. – М., 1983. – 268с.
18.Смелзер Н. Социология: пер. с англ. - М.: Феникс, 1998. – 688с.
19.Солонин Ю.Н., Каган М.С. Культурология. — М. : Высшее образование, 2007. – 566с.
20.Флиер А.Я. Современная культурология: объект, предмет, структура. – М., 1997. – С.134.
21.Фэн Ю-лань. Краткая история китайской философии. СПб.: Евразия», 1998. — 376с.
22.Энциклопедия нового Китая. – М.: Прогресс, 1989.
23.Яблоков И. Основы религиоведения. – М.: Гардарики, 2000. – 536с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учитель и ученик в культурной традиции конфуцианства.
Содержание
Введение
1 Социализация личности в системе отношений «учитель-ученик»
1.1 Социализация личности. Механизмы и агенты социализации
1.2 Социализация личности через категории «учитель» и «ученик»
2 Социализация личности в конфуцианском учении
2.1 Личность и человек в учении Конфуция
2.2 Социализация и воспитание личности по Конфуцию
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Альжев Д.В. История и теория религий. - М.: Эксмо, 2008. — 163 с.
2.Андреева Г.М. Социальная психология. — Аспект Пресс, 2008. — 363 с.
3.Васильев Л.С. История религий Востока. – М.: КДУ, 2004. – 704 с.
4.Васильев Л.С. Конфуций о добродетели//Социально-гуманитарные знания. 2006. - №6. -С.132-136.
5.Васильев Л.С. Культы, религии, традиции в Китае. - М.: Наука, 1970. – 254с.
6.Джуринский А. История зарубежной педагогики. – М.: Форум, 1988. – 113с.
7.История Китайской философии//Под ред. М.Л. Титаренко. – М.: Прогресс, 1989. – 551с.
8.Китайская философия: Энциклопедический словарь. – М.: Мысль, 1994. – 574с.
9.Кобзев А.И. Философия китайского неоконфуцианства. – М.: Восточная литература РАН, 2002. – 608с.
10.Культурология. Краткий тематический словарь// Под ред. Драч Г.В., Матяш Т.П. - Ростов н/Д: Феникс, 2001 — 192 с.
11.Лисевич И.С. Традиционная китайская культура. – М.: Просвещение, 1997. – 312с.
12.Лукъянова З.В. Структурно-функциональная модель организации продуктивной социализирующей деятельности учащихся в условиях развивающего образования. // Журнал научно-педагогической информации. 2010. № 7. [Электронный ресурс - http://www.paedagogia.ru/2010/44-07/135-lukyanova].
13.Макуха Г.В. Проблема человека в конфуцианстве (Трактат «Лунь Юй»)// "Культура народов Причерноморья". - №179. – 2010г.
14.Малявин В.В. Китайская цивилизация. – М, 2000. – 344с.
15.Маслов А.А. Конфуций. Прогулки с мудрецом. – М.: Феникс, 2009. – 419с.
16.Педагогика// Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России, 1998. – 640с.
17.Проблема человека в традиционных китайских учениях. – М., 1983. – 268с.
18.Смелзер Н. Социология: пер. с англ. - М.: Феникс, 1998. – 688с.
19.Солонин Ю.Н., Каган М.С. Культурология. — М. : Высшее образование, 2007. – 566с.
20.Флиер А.Я. Современная культурология: объект, предмет, структура. – М., 1997. – С.134.
21.Фэн Ю-лань. Краткая история китайской философии. СПб.: Евразия», 1998. — 376с.
22.Энциклопедия нового Китая. – М.: Прогресс, 1989.
23.Яблоков И. Основы религиоведения. – М.: Гардарики, 2000. – 536с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую