Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Внушение в культуре.
ВНУШЕНИЕ В КУЛЬТУРЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБШИЕ ПОНЯТИЯ О ВНУШЕНИИ
1.1. Внушение как психологическое явление
1.2. Виды внушения
ГЛАВА 2. КУЛЬТУРА И ЕЕ ВОЗДЕСТВИЕ НА ЧЕЛОВЕКА
2.1 Внушение как функция искусства
2.2 Кино и телевидение – влияние на зрителя
2.3 Реклама как способ внушения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Литература
1.Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: 1996.
2.Аронсон Э., Пратканис Э. Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. - СПб.: прайм-Еврознак, 2002. – 312с.
3.Битянова М.Р. Социальная психология. — М.: 2002.
4.Борев Ю.Б. Эстетика. М.»Прогресс», 2002. – 317с.
5.Бехтерев В. М. Внушение и его роль в общественной жизни. СПб., 1998. с. 78
6.Иванов П. Культ Анастасии: лесной соблазн постсоветской интеллигенции: о секте "анастасийщины" // Материалы международной научно-практической конференции "Тоталитарные секты - угроза XXI века". Нижний Новгород, 23-25 ап-реля 2001 г. - Нижний Новгород: изд-во Братства св. Александра Невского, 2001. - С. 144-174.
7.Коллжгвуд Р.Дж. Принципы искусства. М., 1999.- 337с.
8.На пороге третьего тысячелетия: проблемы художественной культуры. М., 1997.- 218с.
9.Основы социально-психологической теории. / Под ред. А.А.Бодалева и А.Н.Сухова. — М.: 1995. — 421 с.
10.Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. — М.: 1983.
11.Садохин А.П. Межкультурная коммуникация. М., 2004 – 287с.
12.Симонов К. Собр. соч. В 10 т. Т. 1. М., 1979.- 227с.
13.Хаббард Л. Р. Дианетика. Современная наука душевного здоровья: Учебник по Дианетике. - М.: Воскресенье, Нью Эра Пабликейшнс Груп, 1993. – 334с.
14.Шихирев П.Н. Современная социальная психология. — М.: 1999.
15.Красно Т.И. Психология рекламы / Под. ред. Е.В. Ромата. Харьков: Студцентр, 2002.- 338с.
16.Амблер Т., ВакратсасД. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности?// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001, № б (36). С. 34- 45
17.Малиновский Б. Магия, наука и религия. – М., 1998. – 334с.
18.Канетти Э. Масса и власть. – М.: Ad Marginem, 1997.- 137с.
19.Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни / Пер. с англ. и вступ. статья А. Д. Ковалева - М.: "Канон-пресс-Ц", "Кучково поле", 2000. -227с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Внушение в культуре.
ВНУШЕНИЕ В КУЛЬТУРЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБШИЕ ПОНЯТИЯ О ВНУШЕНИИ
1.1. Внушение как психологическое явление
1.2. Виды внушения
ГЛАВА 2. КУЛЬТУРА И ЕЕ ВОЗДЕСТВИЕ НА ЧЕЛОВЕКА
2.1 Внушение как функция искусства
2.2 Кино и телевидение – влияние на зрителя
2.3 Реклама как способ внушения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Литература
1.Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: 1996.
2.Аронсон Э., Пратканис Э. Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. - СПб.: прайм-Еврознак, 2002. – 312с.
3.Битянова М.Р. Социальная психология. — М.: 2002.
4.Борев Ю.Б. Эстетика. М.»Прогресс», 2002. – 317с.
5.Бехтерев В. М. Внушение и его роль в общественной жизни. СПб., 1998. с. 78
6.Иванов П. Культ Анастасии: лесной соблазн постсоветской интеллигенции: о секте "анастасийщины" // Материалы международной научно-практической конференции "Тоталитарные секты - угроза XXI века". Нижний Новгород, 23-25 ап-реля 2001 г. - Нижний Новгород: изд-во Братства св. Александра Невского, 2001. - С. 144-174.
7.Коллжгвуд Р.Дж. Принципы искусства. М., 1999.- 337с.
8.На пороге третьего тысячелетия: проблемы художественной культуры. М., 1997.- 218с.
9.Основы социально-психологической теории. / Под ред. А.А.Бодалева и А.Н.Сухова. — М.: 1995. — 421 с.
10.Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. — М.: 1983.
11.Садохин А.П. Межкультурная коммуникация. М., 2004 – 287с.
12.Симонов К. Собр. соч. В 10 т. Т. 1. М., 1979.- 227с.
13.Хаббард Л. Р. Дианетика. Современная наука душевного здоровья: Учебник по Дианетике. - М.: Воскресенье, Нью Эра Пабликейшнс Груп, 1993. – 334с.
14.Шихирев П.Н. Современная социальная психология. — М.: 1999.
15.Красно Т.И. Психология рекламы / Под. ред. Е.В. Ромата. Харьков: Студцентр, 2002.- 338с.
16.Амблер Т., ВакратсасД. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности?// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001, № б (36). С. 34- 45
17.Малиновский Б. Магия, наука и религия. – М., 1998. – 334с.
18.Канетти Э. Масса и власть. – М.: Ad Marginem, 1997.- 137с.
19.Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни / Пер. с англ. и вступ. статья А. Д. Ковалева - М.: "Канон-пресс-Ц", "Кучково поле", 2000. -227с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую