Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Структура кинематографического текста в контексте культуры постмодерна

Номер заказа
48844
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Структура кинематографического текста в контексте культуры постмодерна».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Структура кинематографического текста в контексте культуры постмодерна
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОСТМОДЕРН КАК ОРГАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 Основные постмодернистские теории
1.2 Основные черты постмодернистского искусства
1.3 Понятие кинотекста как явления постмодернистского искусства
ГЛАВА 2. КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК «СОСТОЯНИЕ ПОСТМОДЕРНА»
2.1 Формирование структуры кинотекста
2.2 Роль кинотекста в современной культуре
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Вайнштейн ОБ. Постмодернизм: история или язык? // Постмодернизм и культура: материалы круглого стола» // Вопросы философии. М. 1993. №3. С.3-7.
2.Делез Ж. Кино: кино 1. Образ-движения; кино 2. Образ-время / Жиль Делез; Науч. ред. и вступ. ст. О. Аронсон]. - М.: Ad Marginem, 2004. - 622 с.
3.Дианова В.М. Постмодернистская философия искусства: истоки и современность / В.М. Дианова. - СПб.: Петрополис, 1999. - 238 с.
4.Карцев И.Е. Жиль Делез. Введение в постмодернизм: философия как эстетическая имагинация / Игорь Карцев. - Москва: ОГНИ ТД, 2005. – 230 с.
5.Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. - М., Алетейя. 1998. – 312 с.
6.Лотман Ю.М. Об искусстве. – СПб: Искусство, 2005. – 704 с.
7.Маньковская Н. E. «Париж со змеями»: (Введение в эстетику постмодернизма). - М., ИФРАН. – 234 с.
8.М Показать все
Когда акцент перемещается с художника, он неизбежно переходит на аудиторию. В соответствии с новой идеологией, сама по себе работа мастера не имеет единого неоспоримого смысла, определенного художником или кем-то другим. Поскольку «абсолютных понятий не существует», смысл — понятие крайне субъективное и относительное. Смысл книги определяет читатель. Значимость произведения искусства определяет зритель. Как традиционная критика, пытающаяся найти объективный смысл работы, так и Новая критика, концентрирующаяся на внутреннем смысле произведения, сменяются «критикой читателя», где смысл сводится к субъективному впечатлению. Внимание к аудитории отнюдь не означает подчинение оценке зрителя, как в традиционной оценочной критике, где критики сами судят о том, хороша работа или плоха. Поскольку о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу