Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Структура кинематографического текста в контексте культуры постмодерна

  • 49 страниц
  • 2013 год
  • 518 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Структура кинематографического текста в контексте культуры постмодерна

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОСТМОДЕРН КАК ОРГАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 Основные постмодернистские теории
1.2 Основные черты постмодернистского искусства
1.3 Понятие кинотекста как явления постмодернистского искусства
ГЛАВА 2. КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК «СОСТОЯНИЕ ПОСТМОДЕРНА»
2.1 Формирование структуры кинотекста
2.2 Роль кинотекста в современной культуре
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Вайнштейн ОБ. Постмодернизм: история или язык? // Постмодернизм и культура: материалы круглого стола» // Вопросы философии. М. 1993. №3. С.3-7.
2.Делез Ж. Кино: кино 1. Образ-движения; кино 2. Образ-время / Жиль Делез; Науч. ред. и вступ. ст. О. Аронсон]. - М.: Ad Marginem, 2004. - 622 с.
3.Дианова В.М. Постмодернистская философия искусства: истоки и современность / В.М. Дианова. - СПб.: Петрополис, 1999. - 238 с.
4.Карцев И.Е. Жиль Делез. Введение в постмодернизм: философия как эстетическая имагинация / Игорь Карцев. - Москва: ОГНИ ТД, 2005. – 230 с.
5.Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. - М., Алетейя. 1998. – 312 с.
6.Лотман Ю.М. Об искусстве. – СПб: Искусство, 2005. – 704 с.
7.Маньковская Н. E. «Париж со змеями»: (Введение в эстетику постмодернизма). - М., ИФРАН. – 234 с.
8.Маркузе Г. Эрос и Цивилизация. Киев. 1995.
9.Пелипенко А.А. Постмодернизм в контексте переходных процессов// Человек, 2002. № 4.
10.Турнье М. Тело // Комментарии. М. 1996. №10. С.98.
11.Усов Ю.Н. Кинообразование как средство эстетического воспитания и художественного развития. - М., 1989. – 154 с.
12.Философские основания эстетики постмодернизма. Научно-аналитический обзор. М., ИНИОН. 1993.
13.Цивьян Ю.Г. Историческая рецепция кино: Кинематограф в России, 1896-1930. - Рига: Б. и., 1991. - 492 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Структура кинематографического текста в контексте культуры постмодерна

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОСТМОДЕРН КАК ОРГАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 Основные постмодернистские теории
1.2 Основные черты постмодернистского искусства
1.3 Понятие кинотекста как явления постмодернистского искусства
ГЛАВА 2. КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК «СОСТОЯНИЕ ПОСТМОДЕРНА»
2.1 Формирование структуры кинотекста
2.2 Роль кинотекста в современной культуре
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Вайнштейн ОБ. Постмодернизм: история или язык? // Постмодернизм и культура: материалы круглого стола» // Вопросы философии. М. 1993. №3. С.3-7.
2.Делез Ж. Кино: кино 1. Образ-движения; кино 2. Образ-время / Жиль Делез; Науч. ред. и вступ. ст. О. Аронсон]. - М.: Ad Marginem, 2004. - 622 с.
3.Дианова В.М. Постмодернистская философия искусства: истоки и современность / В.М. Дианова. - СПб.: Петрополис, 1999. - 238 с.
4.Карцев И.Е. Жиль Делез. Введение в постмодернизм: философия как эстетическая имагинация / Игорь Карцев. - Москва: ОГНИ ТД, 2005. – 230 с.
5.Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. - М., Алетейя. 1998. – 312 с.
6.Лотман Ю.М. Об искусстве. – СПб: Искусство, 2005. – 704 с.
7.Маньковская Н. E. «Париж со змеями»: (Введение в эстетику постмодернизма). - М., ИФРАН. – 234 с.
8.Маркузе Г. Эрос и Цивилизация. Киев. 1995.
9.Пелипенко А.А. Постмодернизм в контексте переходных процессов// Человек, 2002. № 4.
10.Турнье М. Тело // Комментарии. М. 1996. №10. С.98.
11.Усов Ю.Н. Кинообразование как средство эстетического воспитания и художественного развития. - М., 1989. – 154 с.
12.Философские основания эстетики постмодернизма. Научно-аналитический обзор. М., ИНИОН. 1993.
13.Цивьян Ю.Г. Историческая рецепция кино: Кинематограф в России, 1896-1930. - Рига: Б. и., 1991. - 492 с.
"

Купить эту работу

Структура кинематографического текста в контексте культуры постмодерна

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Инсталляция в выставочном пространстве с точки зрения кураторского проекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Художественный потенциал концертной звукорежиссуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

ОГОНЬ В ТРАДИЦИОННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ РУССКОГО НАРОДА XIX – ХХ ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽