Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Е.Замятин - родоначальник антиутопии и его продолжатели"

  • 24 страниц
  • 2016 год
  • 102 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Творчество русского писателя, критика и публициста Евгения Ивановича Замятина (1884 - 1937) прошло сложный путь и оказало значительное влияние на развитие не только отечественной, но и зарубежной литературы. Родившись в Тамбовской губернии (Лебедянь), последние годы жизни он проводит в Париже. Непростые отношения с советским режимом нашли отражение в его богатом литературном наследии. Замятин стал основоположником нового литературного жанра – антиутопии, особенности которого мы рассмотрим на страницах нашего исследования.
Закончив с золотой медалью Воронежскую гимназию, Замятин поступает на кораблестроительный факультет Санкт-Петербургского политехнического института. Он писал о том, что в гимназии получал пятерки с плюсами за сочинения и не ладил с математикой - именно поэтому (из упрямства) выбрал математический кораблестроительный факультет Петербургского Политехникума. Упрямство было отличительной не только будущего литератора, но и его героев.
В студенческие годы Замятин становится социал-демократом и принимает активное участие в жизни революционного студенчества. Тогда же он знакомится с Людмилой Николаевной Усовой – своей будущей женой. В 1906 году Замятин был арестован и выслан в Лебедянь. В 1908 году он выходит из партии, к этому же времени относится первый рассказ Замятина с символичным названием «Один».
Через два года Замятин преподаёт на кораблестроительном факультете, работает инженером и одновременно пишет новые рассказы. Однако в 1911 году он вновь был выслан из Петербурга за нелегальное проживание. Свободу писатель находит в творчестве. Его рассказы получают высокие оценки критиков.

В период Первой мировой войны Замятин занимает антивоенную интернационалистическую позицию. В результате, за повесть «На куличках» он был осужден и сослан в Кемь, затем командирован в Англию, где участвовал в строительстве российских ледоколов. Причем, Замятин был одним из главных проектировщиков ледокола «Святой Александр Невский», переименованного после революции в ледокол «Ленин». В 1917 году Замятин возвращается в Россию и организует союз молодых писателей «Серапионовы братья», куда входили Михаил Зощенко, Константин Федин, Всеволод Иванов, Вениамин Каверин, Николай Тихонов и др.
Замятин остается убеждённым социалистом и в период Гражданской войны. Он смело критикует политику большевистского правительства. В результате в марте 1919 года вновь был арестован. Вопрос о высылке Замятина неоднократно обсуждали на Политбюро.
Кульминацией стало создание романа «Мы», который был сразу же запрещен советской цензурой. Однако, роман вышел на английском языке, затем на чешском и французском языках. В связи с этим, произведения Замятина больше не печатали на родине. Начался период беспощадной критики и травли. В 1929 году он выходит из Союза писателей, а в 1931 году обращается лично к И. В. Сталину с просьбой выехать за границу и сразу же уезжает в Ригу, потом в Берлин, а затем в Париж, где остается навсегда.
В эмиграции Замятин продолжает писать рассказы, киносценарии, статьи для французских газет, занимая активную гражданскую позицию. В 1934 году по заявлению Сталина И.В. Замятин вновь принят в Союз писателей, что было беспрецедентно.
Творческое наследие Замятина оставило глубокий след в мировой литературе и оказало влияние на ее развитие. В частности, Замятин считается основоположником нового литературного жанра - антиутопии, о чем говорилось ранее. Его роман получил разную, порой противоречивую оценку критиков и писателей. Однако влияние романа на творчество Олдоса Хаксли, Джорджа Оруэлла и других писателей общепризнано. Этот факт обусловил актуальность нашего исследования.
Цель: определить жанровое своеобразие антиутопии в сравнении с жанром утопии, а также выявить жанровые особенности романа Замятина «Мы» и характер его влияния на творчество других писателей.
Предмет: творчество Замятина.
Объект: роман-антиутопия «Мы».
Практическая значимость: материалы исследования могут быть использованы при подготовке семинарских занятий со студентами филологического факультета, а также школьного урока по изучению творчества писателя.



Введение 3
Глава 1. Утопия и антиутопия: художественное своеобразие 6
1.1. История развития жанра утопии 6
1.2. Жанровые особенности антиутопии 10
Глава 2. Роман Е.И. Замятина «Мы» и его роль в становлении жанра антиутопии 13
2.1. Жанровая специфика романа Е. Замятина «Мы» 13
2.2. Продолжатели антиутопической традиции Е. Замятина 15
Заключение 19
Список литературы 21




Таким образом, с ХVI века получает широкое распространение жанр утопии, восходящий еще к народной мифологии и античной философии, однако обладающий главной отличительной чертой – индивидуальной авторской позицией. Изображение вымышленных государств изначально подчеркивало неосуществимость утопической идеи. Это приводит к возникновению такого жанр, как анитутопия, родоначальником которого стал русский писатель Е. Замятин. Его роман «Мы» является ярким примером жанрового своеобразия антиутопии, воплотив в себе ее основные черты такие, как: «псевдокарнавал», квазиноминация, тоталитарная структура общества, основанного на беспрекословном подчинении и тоталитарном страхе, театрализация действия, разделения на два мира (идеальный и противостоящий), эксцентричность главного героя и его трагическая судьба, запрограммированность жизни изображаемого общества, аллегоричность и др.
Антиутопия изображает предполагаемое будущее, предупреждая человечество об опасности и уберегая его от неверных действий.
Самой главной опасностью является обезличивание и обездушивание человека, ставшего рабом научно-технического прогресса, потерявшего связь с нравственным и духовным миром. Антиутопия подчеркивает, что идеального государства нет и быть не может, поэтому финал всегда окрашен в пессимистические тона. Главный герой-бунтарь либо физически, либо морально уничтожается.
Роман Е. Замятина «Мы» оказал значительное влияние на мировую литературу, в результате которого возникает множество других антиутопий, написанный в замятинских традициях. Жанр антиутопии достигает своего расцвета, появляются другие его разновидности (социальная, сатирическая, роман-предупреждение и др.). Дж. Оруэлл, О. Хаксли, Р. Брэдбери считают себя прямыми продолжателями Е. Замятина.

В русской литературе также много продолжателей замятинской антиутопической традиции, о чем говорилось ранее. Антиутопическая литература имеет свои особенности в каждой стране, возникая в наиболее сложные исторические периоды. И у каждого государства есть свои великие утописты и антиутописты. В России это, бесспорно, Е. Замятин.

1. Акимов А.В. Человек и Единое Государство (Возвращение к Евгению Замятину) // Перечитывая заново / Сост. В. Лаврова. - Л., 1989. - С. 12-37
2. Антиутопии ХХ века: Евгений Замятин, Олдос Хаксли, Джордж Оруэлл. - М.: Кн. палата, 1989. - 352с.
3. Баталов Э.Я. В мире утопии: Пять диалогов об утопии, утопич. сознании и утопич. экспериментах. - М.: Политиздат, 1989. - 319 с.
4. Бердяев Н.А. Царство Духа и царство Кесаря. - Париж: Ymca-press, 1951. - 165 c.
5. Бондаренко В. Евгений Замятин и советский период русской литературы. - New-York, 1967 - С.285-308.
6. Боренстайн Э. «Сам не свой»: Концепция личности в романе Е. Замятина «Мы» // Русская литература ХХ века. Направления и течения. - Екатеринбург, 1996. - Вып. 1. - С. 65-70
7. Вечер в 2217 году / Сост., авт. предисл. и коммент. В.П. Шестаков. - М.: Прогресс, 1990. - 720 с.
8. Галушкин А. Ю. Материалы к прижизненной библиографии Е. И. Замятина (1908–1936)// Творческое наследие Евгения Замятина: Взгляд из сегодня: ст., очерки, заметки, библиогр. - Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2003. - Кн. 11. - С. 196 - 251.
9. Геллер Л. Об утопии, антиутопии, герметизме и Е. Замятине// Филологические записки. Вестник литературоведения и языкознания, 1994. - Вып. 3. - С. 51 - 61
10. Давыдова Т.Т. Образность и язык романа Е. И. Замятина «Мы» // Русская словесность, 2001. - № 1. - С. 9 - 14
11. Давыдова Т.Т. Творческая эволюция Е. Замятина. - Елец: ЕГПИ, 2000. - 266 с.
12. Долгополов Л.К. Е. Замятин и В. Маяковский: К истории создания романа «Мы» // Русская литература, 1988. - № 4. - С. 182 - 185

13. Евгений Замятин и культура XX века. Исследования и публикации / Сост.: М. Ю. Любимова. - СПб.: Российская национальная библиотека, 2002. - 476 с.
14. Замятин Е. «Мы»: Текст и материалы к творческой истории романа / Сост., подгот. текста, публ., коммент. и статьи М.Любимовой и Дж.Куртис. - СПб.: Мiръ, 2011. - 608 с.
15. Замятин Е.И. Избранные произведения в 2-х т. Т. 1 / Вступ. Статья, сост., примеч. О. Михайлова. - М.: Худож. лит., 1990. - 527 с.
16. Замятин Е.И. Избранные произведения. Повести, рассказы, сказки, роман, пьесы. - М.: Сов. писатель, 1989. - 768 с.
17. Замятин Е.И. Мы: Роман, повести, рассказы, пьесы, статьи и воспоминания/ Сост. Е.Б. Скороспелова; Худож. А. Явтушенко. - Кишинев: Лит. артистикэ,1989. - 640 с.
18. Замятин Е.И. Сочинения. - М.: Книга, 1988. - 575 с.
19. Казнина О. А. Замятин Е.И. // Русские в Англии: Русская эмиграция в контексте русско-английских литературных связей в первой половине XX века. - М.: Наследие, 1997. - С. 27 - 293.
20. Ланин Б. А. Русская литературная антиутопия. - М., 1993. - 199 с.
21. Леенсон Е. Жанровые особенности романа «Мы»: (утопия и антиутопия) // Литература. - 2010. - № 7. - С. 15-18.
22. Литературная энциклопедия терминов и понятий/ Под ред. А.Н. Николюкина. Институт научн. информации по общественным наукам РАН. - М.: НКП «Интелвак», 2001. - 1600 с.
23. Литературный Энциклопедический словарь (Под общ. ред. В.М. Кожевникова, П.А. Николаева. Редкол.: Л.Г. Андреев, Н.И. Балашов, А.Г. Бочаров и др.). - М.: Сов. энциклопедия, 1987. - 752 с.
24. Маннхейм К. Идеология и утопия // Маннхейм К. Диагноз нашего времени. - М., 1994. - С. 7 - 276.
25. Маркузе Г. Конец утопии // «Логос», 2004 - № 6. - С. 18-23
26. Михайлов О. Гроссмейстер литературы// Замятин Е. Мы. - М., 1990. -С. 5-26.
27. Оруэлл Дж. «1984» и эссе разных лет. - М., 1989. - 675 с.
28. Панченко Д. В. Ямбул и Кампанелла (О некоторых механизмах утопического творчества) // Античное наследие в культуре Возрождения. - М., 1984. - С. 98 - 110.
29. Русские утопии / Сост. В. Е. Багно. - СПб.: Terra Fantastica, 1995. - 351с.
30. Скалон Н. Р. Будущее стало настоящим: (Роман Е.Замятина «Мы» в лит.-филос. контексте): Учеб.пособие / Н. Р. Скалон. - Тюмень: Экспресс, 2004. - 114 с.
31. Тимофеев Л.И., Тураев С.В.: Словарь литературоведческих терминов. - М.: Просвещение. - 1974. - 509 с.
32. Тузовский И. Д. Светлое завтра? Антиутопия футурологии и футурология антиутопий. - Челябинск.: Челяб. гос. акад. культуры и искусств, 2009. - 312 с.
33. Утопии и антиутопии: их прошлое и будущее//«Порог» - 2003. - № 2, - С. 49 - 53
34. Утопия и утопическое мышление: антология зарубежн. лит.: Пер. с разн. яз. / Сост., общ. ред. и предисл. В.А. Чаликовой. - М.: Прогресс, 1991. - 405 с.
35. Утопия и утопическое мышление: Антология зарубежной литературы / Сост. В. Чаликова. - М.: Прогресс, 1991. - 405 с.
36. Фрейденберг О. М. Утопия // Вопросы философии. – 1990. - № 5. - С. 141 - 167
37. Чаликова В.А. Утопия и свобода. - М.: Весть - ВИМО, 1994. - 184 с.
38. Чанцев А. Фабрика антиутопий: Дистопический дискурс в российской литературе середины 2000-х // НЛО. - 2007. - № 86 – С. 21 - 27
39. Чураков Д. Бунтующие пролетарии: Рабочий протест в Советской России (1917—1930-е гг.). - М.: Вече, 2007. - 352 с.
40. Энциклопедия мировой литературы / Сост. и науч. ред. С.В. Стахорский. – СПб.: Невская книга, 2000. - 656 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Творчество русского писателя, критика и публициста Евгения Ивановича Замятина (1884 - 1937) прошло сложный путь и оказало значительное влияние на развитие не только отечественной, но и зарубежной литературы. Родившись в Тамбовской губернии (Лебедянь), последние годы жизни он проводит в Париже. Непростые отношения с советским режимом нашли отражение в его богатом литературном наследии. Замятин стал основоположником нового литературного жанра – антиутопии, особенности которого мы рассмотрим на страницах нашего исследования.
Закончив с золотой медалью Воронежскую гимназию, Замятин поступает на кораблестроительный факультет Санкт-Петербургского политехнического института. Он писал о том, что в гимназии получал пятерки с плюсами за сочинения и не ладил с математикой - именно поэтому (из упрямства) выбрал математический кораблестроительный факультет Петербургского Политехникума. Упрямство было отличительной не только будущего литератора, но и его героев.
В студенческие годы Замятин становится социал-демократом и принимает активное участие в жизни революционного студенчества. Тогда же он знакомится с Людмилой Николаевной Усовой – своей будущей женой. В 1906 году Замятин был арестован и выслан в Лебедянь. В 1908 году он выходит из партии, к этому же времени относится первый рассказ Замятина с символичным названием «Один».
Через два года Замятин преподаёт на кораблестроительном факультете, работает инженером и одновременно пишет новые рассказы. Однако в 1911 году он вновь был выслан из Петербурга за нелегальное проживание. Свободу писатель находит в творчестве. Его рассказы получают высокие оценки критиков.

В период Первой мировой войны Замятин занимает антивоенную интернационалистическую позицию. В результате, за повесть «На куличках» он был осужден и сослан в Кемь, затем командирован в Англию, где участвовал в строительстве российских ледоколов. Причем, Замятин был одним из главных проектировщиков ледокола «Святой Александр Невский», переименованного после революции в ледокол «Ленин». В 1917 году Замятин возвращается в Россию и организует союз молодых писателей «Серапионовы братья», куда входили Михаил Зощенко, Константин Федин, Всеволод Иванов, Вениамин Каверин, Николай Тихонов и др.
Замятин остается убеждённым социалистом и в период Гражданской войны. Он смело критикует политику большевистского правительства. В результате в марте 1919 года вновь был арестован. Вопрос о высылке Замятина неоднократно обсуждали на Политбюро.
Кульминацией стало создание романа «Мы», который был сразу же запрещен советской цензурой. Однако, роман вышел на английском языке, затем на чешском и французском языках. В связи с этим, произведения Замятина больше не печатали на родине. Начался период беспощадной критики и травли. В 1929 году он выходит из Союза писателей, а в 1931 году обращается лично к И. В. Сталину с просьбой выехать за границу и сразу же уезжает в Ригу, потом в Берлин, а затем в Париж, где остается навсегда.
В эмиграции Замятин продолжает писать рассказы, киносценарии, статьи для французских газет, занимая активную гражданскую позицию. В 1934 году по заявлению Сталина И.В. Замятин вновь принят в Союз писателей, что было беспрецедентно.
Творческое наследие Замятина оставило глубокий след в мировой литературе и оказало влияние на ее развитие. В частности, Замятин считается основоположником нового литературного жанра - антиутопии, о чем говорилось ранее. Его роман получил разную, порой противоречивую оценку критиков и писателей. Однако влияние романа на творчество Олдоса Хаксли, Джорджа Оруэлла и других писателей общепризнано. Этот факт обусловил актуальность нашего исследования.
Цель: определить жанровое своеобразие антиутопии в сравнении с жанром утопии, а также выявить жанровые особенности романа Замятина «Мы» и характер его влияния на творчество других писателей.
Предмет: творчество Замятина.
Объект: роман-антиутопия «Мы».
Практическая значимость: материалы исследования могут быть использованы при подготовке семинарских занятий со студентами филологического факультета, а также школьного урока по изучению творчества писателя.



Введение 3
Глава 1. Утопия и антиутопия: художественное своеобразие 6
1.1. История развития жанра утопии 6
1.2. Жанровые особенности антиутопии 10
Глава 2. Роман Е.И. Замятина «Мы» и его роль в становлении жанра антиутопии 13
2.1. Жанровая специфика романа Е. Замятина «Мы» 13
2.2. Продолжатели антиутопической традиции Е. Замятина 15
Заключение 19
Список литературы 21




Таким образом, с ХVI века получает широкое распространение жанр утопии, восходящий еще к народной мифологии и античной философии, однако обладающий главной отличительной чертой – индивидуальной авторской позицией. Изображение вымышленных государств изначально подчеркивало неосуществимость утопической идеи. Это приводит к возникновению такого жанр, как анитутопия, родоначальником которого стал русский писатель Е. Замятин. Его роман «Мы» является ярким примером жанрового своеобразия антиутопии, воплотив в себе ее основные черты такие, как: «псевдокарнавал», квазиноминация, тоталитарная структура общества, основанного на беспрекословном подчинении и тоталитарном страхе, театрализация действия, разделения на два мира (идеальный и противостоящий), эксцентричность главного героя и его трагическая судьба, запрограммированность жизни изображаемого общества, аллегоричность и др.
Антиутопия изображает предполагаемое будущее, предупреждая человечество об опасности и уберегая его от неверных действий.
Самой главной опасностью является обезличивание и обездушивание человека, ставшего рабом научно-технического прогресса, потерявшего связь с нравственным и духовным миром. Антиутопия подчеркивает, что идеального государства нет и быть не может, поэтому финал всегда окрашен в пессимистические тона. Главный герой-бунтарь либо физически, либо морально уничтожается.
Роман Е. Замятина «Мы» оказал значительное влияние на мировую литературу, в результате которого возникает множество других антиутопий, написанный в замятинских традициях. Жанр антиутопии достигает своего расцвета, появляются другие его разновидности (социальная, сатирическая, роман-предупреждение и др.). Дж. Оруэлл, О. Хаксли, Р. Брэдбери считают себя прямыми продолжателями Е. Замятина.

В русской литературе также много продолжателей замятинской антиутопической традиции, о чем говорилось ранее. Антиутопическая литература имеет свои особенности в каждой стране, возникая в наиболее сложные исторические периоды. И у каждого государства есть свои великие утописты и антиутописты. В России это, бесспорно, Е. Замятин.

1. Акимов А.В. Человек и Единое Государство (Возвращение к Евгению Замятину) // Перечитывая заново / Сост. В. Лаврова. - Л., 1989. - С. 12-37
2. Антиутопии ХХ века: Евгений Замятин, Олдос Хаксли, Джордж Оруэлл. - М.: Кн. палата, 1989. - 352с.
3. Баталов Э.Я. В мире утопии: Пять диалогов об утопии, утопич. сознании и утопич. экспериментах. - М.: Политиздат, 1989. - 319 с.
4. Бердяев Н.А. Царство Духа и царство Кесаря. - Париж: Ymca-press, 1951. - 165 c.
5. Бондаренко В. Евгений Замятин и советский период русской литературы. - New-York, 1967 - С.285-308.
6. Боренстайн Э. «Сам не свой»: Концепция личности в романе Е. Замятина «Мы» // Русская литература ХХ века. Направления и течения. - Екатеринбург, 1996. - Вып. 1. - С. 65-70
7. Вечер в 2217 году / Сост., авт. предисл. и коммент. В.П. Шестаков. - М.: Прогресс, 1990. - 720 с.
8. Галушкин А. Ю. Материалы к прижизненной библиографии Е. И. Замятина (1908–1936)// Творческое наследие Евгения Замятина: Взгляд из сегодня: ст., очерки, заметки, библиогр. - Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2003. - Кн. 11. - С. 196 - 251.
9. Геллер Л. Об утопии, антиутопии, герметизме и Е. Замятине// Филологические записки. Вестник литературоведения и языкознания, 1994. - Вып. 3. - С. 51 - 61
10. Давыдова Т.Т. Образность и язык романа Е. И. Замятина «Мы» // Русская словесность, 2001. - № 1. - С. 9 - 14
11. Давыдова Т.Т. Творческая эволюция Е. Замятина. - Елец: ЕГПИ, 2000. - 266 с.
12. Долгополов Л.К. Е. Замятин и В. Маяковский: К истории создания романа «Мы» // Русская литература, 1988. - № 4. - С. 182 - 185

13. Евгений Замятин и культура XX века. Исследования и публикации / Сост.: М. Ю. Любимова. - СПб.: Российская национальная библиотека, 2002. - 476 с.
14. Замятин Е. «Мы»: Текст и материалы к творческой истории романа / Сост., подгот. текста, публ., коммент. и статьи М.Любимовой и Дж.Куртис. - СПб.: Мiръ, 2011. - 608 с.
15. Замятин Е.И. Избранные произведения в 2-х т. Т. 1 / Вступ. Статья, сост., примеч. О. Михайлова. - М.: Худож. лит., 1990. - 527 с.
16. Замятин Е.И. Избранные произведения. Повести, рассказы, сказки, роман, пьесы. - М.: Сов. писатель, 1989. - 768 с.
17. Замятин Е.И. Мы: Роман, повести, рассказы, пьесы, статьи и воспоминания/ Сост. Е.Б. Скороспелова; Худож. А. Явтушенко. - Кишинев: Лит. артистикэ,1989. - 640 с.
18. Замятин Е.И. Сочинения. - М.: Книга, 1988. - 575 с.
19. Казнина О. А. Замятин Е.И. // Русские в Англии: Русская эмиграция в контексте русско-английских литературных связей в первой половине XX века. - М.: Наследие, 1997. - С. 27 - 293.
20. Ланин Б. А. Русская литературная антиутопия. - М., 1993. - 199 с.
21. Леенсон Е. Жанровые особенности романа «Мы»: (утопия и антиутопия) // Литература. - 2010. - № 7. - С. 15-18.
22. Литературная энциклопедия терминов и понятий/ Под ред. А.Н. Николюкина. Институт научн. информации по общественным наукам РАН. - М.: НКП «Интелвак», 2001. - 1600 с.
23. Литературный Энциклопедический словарь (Под общ. ред. В.М. Кожевникова, П.А. Николаева. Редкол.: Л.Г. Андреев, Н.И. Балашов, А.Г. Бочаров и др.). - М.: Сов. энциклопедия, 1987. - 752 с.
24. Маннхейм К. Идеология и утопия // Маннхейм К. Диагноз нашего времени. - М., 1994. - С. 7 - 276.
25. Маркузе Г. Конец утопии // «Логос», 2004 - № 6. - С. 18-23
26. Михайлов О. Гроссмейстер литературы// Замятин Е. Мы. - М., 1990. -С. 5-26.
27. Оруэлл Дж. «1984» и эссе разных лет. - М., 1989. - 675 с.
28. Панченко Д. В. Ямбул и Кампанелла (О некоторых механизмах утопического творчества) // Античное наследие в культуре Возрождения. - М., 1984. - С. 98 - 110.
29. Русские утопии / Сост. В. Е. Багно. - СПб.: Terra Fantastica, 1995. - 351с.
30. Скалон Н. Р. Будущее стало настоящим: (Роман Е.Замятина «Мы» в лит.-филос. контексте): Учеб.пособие / Н. Р. Скалон. - Тюмень: Экспресс, 2004. - 114 с.
31. Тимофеев Л.И., Тураев С.В.: Словарь литературоведческих терминов. - М.: Просвещение. - 1974. - 509 с.
32. Тузовский И. Д. Светлое завтра? Антиутопия футурологии и футурология антиутопий. - Челябинск.: Челяб. гос. акад. культуры и искусств, 2009. - 312 с.
33. Утопии и антиутопии: их прошлое и будущее//«Порог» - 2003. - № 2, - С. 49 - 53
34. Утопия и утопическое мышление: антология зарубежн. лит.: Пер. с разн. яз. / Сост., общ. ред. и предисл. В.А. Чаликовой. - М.: Прогресс, 1991. - 405 с.
35. Утопия и утопическое мышление: Антология зарубежной литературы / Сост. В. Чаликова. - М.: Прогресс, 1991. - 405 с.
36. Фрейденберг О. М. Утопия // Вопросы философии. – 1990. - № 5. - С. 141 - 167
37. Чаликова В.А. Утопия и свобода. - М.: Весть - ВИМО, 1994. - 184 с.
38. Чанцев А. Фабрика антиутопий: Дистопический дискурс в российской литературе середины 2000-х // НЛО. - 2007. - № 86 – С. 21 - 27
39. Чураков Д. Бунтующие пролетарии: Рабочий протест в Советской России (1917—1930-е гг.). - М.: Вече, 2007. - 352 с.
40. Энциклопедия мировой литературы / Сост. и науч. ред. С.В. Стахорский. – СПб.: Невская книга, 2000. - 656 с.

Купить эту работу

"Е.Замятин - родоначальник антиутопии и его продолжатели"

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Инсталляция в выставочном пространстве с точки зрения кураторского проекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Художественный потенциал концертной звукорежиссуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

ОГОНЬ В ТРАДИЦИОННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ РУССКОГО НАРОДА XIX – ХХ ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽