Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коммуникативный стиль в ПР деятельности

Номер заказа
105491
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коммуникативный стиль в ПР деятельности ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Коммуникативный стиль в ПР деятельности
Введение
Глава 1. Сущностная характеристика межкультурной коммуникации
1.1 Идентификация как проблема мужкультурной коммуникации
1.2 Особенности коммуникативного взаимодействия
1.3 Коммуникативный стиль
Глава 2. Коммуникативный стиль в PR-деятельности
2.1 PR-Технологии построения имиджа
2.2 Коммуникативный стиль Елены Ханги
Заключение
Список литературы

1.Кравченко А.И. Культурология: Учебное пособие для вузов. - 3-е изд.- М.: Академический проект, 2001
2.Слюсаревский Н. Н. Субкультура как объект исследования // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2002. – № 3
3.Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. - М.: 2000
4.Королько В. Основы Паблик Рилейшнз. - Киев.: Релф-бук, Ваклер, 2000
5.Почепцов Г. Профессия - имиджмейкер. - Киев: Изд-во Ваклер, 1998
6.Латынов В.В. Стили речевого коммуникативного поведения: структура и детерминанты // Психологический журнал.- 1995.- № 6.
7.Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. – Калининград, 2000
8.Измайлова Е. Как звезду вы назовете, так она и запоет // Житье-Бытье. – 2003. - 15-21 июля
9.Павловская А.В. Этнические стереотипы в свете м Показать все
выступление человека, который может сказать, ITO он сам тоже когда-то
возглавлял профсоюзный комитет.
6 Легче воздействовать, включая в свою речь элементы, по которым гарантировано есть согласие с аудиторией. Эти элементы становятся понятными, если знаешь возраст, пол, социальное происхождение слушателей.
7 Выступающий добьется успеха, если он сможет найти мостки, вязывающие его с людьми, к которым у населения есть большее доверие.
В целом американские исследователи выделяют три фактора (или измерения), влияющие на достоверность источников: безопасность, квалификация и динамизм "непрощающий", "жестокий", "опасный", "неприятный", "эгоистичный", "нечестный", "холодный".
Квалификация относится к таким параметрам, по которым получатель информации выносит вер Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу