Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предупреждение конфликтных ситуаций в организации средствами PR
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты имиджа
1.1 Сущность и виды имиджа
1.2 Основные составляющие имиджа
1.3 PR – технологии, используемые для укрепления имиджа
Список использованной литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЭКМОС, 2006. – с. 480
2.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. - PR на все 100%. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
3.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
4.Демин Ю.М. Бизнес PR. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
5.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
6.Жуплев А., Шеин В. Ключевое условие успеха фирмы//Управление персоналом. №12. - 1999
7.Имиджелогия. Как нравится людям./под ред. В.М. Шепеля. Москва: Феникс, 2005 – 472 с.
8.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. - М.: Логос, 2004. – 120 с.
9.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М., 2004. – 432 с.
10.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. — 528 с.
11.Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. Москва: МарТ, 2004 – 144 с.
12.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
13.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
14.Ольшанская Л. Технология формирования имиджа. [Электронный ресурс]//http://www.reklama.rezultat.com/brand/index.htm, 2005.
15.Панасюк А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии, 2005 - http://www.academim.org/
16.Почепцов Г.Г., Имиджелогия. - М: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
17.Сергиенко С.К. Групповые технологии решения организационно-психологических задач: Автореф. на соиск. д. психол. н. М., 2000
18.Серов А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. М.: Питер, 2004 - 176 с.
19.Томилова М.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. №1.
20.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб: Питер, 2001– 800 с.
21.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Санкт-Петербург: Питер, 2001 - 384 с.
22.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. М.: Дело, 2003 – 496 с.
23.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: Рип-Холдинг, 2004. – 272 с.
24.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. - М.: академический Проект, 2005. – 304 с.
25.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2003. – 128 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предупреждение конфликтных ситуаций в организации средствами PR
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты имиджа
1.1 Сущность и виды имиджа
1.2 Основные составляющие имиджа
1.3 PR – технологии, используемые для укрепления имиджа
Список использованной литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЭКМОС, 2006. – с. 480
2.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. - PR на все 100%. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
3.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
4.Демин Ю.М. Бизнес PR. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
5.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
6.Жуплев А., Шеин В. Ключевое условие успеха фирмы//Управление персоналом. №12. - 1999
7.Имиджелогия. Как нравится людям./под ред. В.М. Шепеля. Москва: Феникс, 2005 – 472 с.
8.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. - М.: Логос, 2004. – 120 с.
9.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М., 2004. – 432 с.
10.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. — 528 с.
11.Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. Москва: МарТ, 2004 – 144 с.
12.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
13.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
14.Ольшанская Л. Технология формирования имиджа. [Электронный ресурс]//http://www.reklama.rezultat.com/brand/index.htm, 2005.
15.Панасюк А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии, 2005 - http://www.academim.org/
16.Почепцов Г.Г., Имиджелогия. - М: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
17.Сергиенко С.К. Групповые технологии решения организационно-психологических задач: Автореф. на соиск. д. психол. н. М., 2000
18.Серов А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. М.: Питер, 2004 - 176 с.
19.Томилова М.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. №1.
20.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб: Питер, 2001– 800 с.
21.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Санкт-Петербург: Питер, 2001 - 384 с.
22.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. М.: Дело, 2003 – 496 с.
23.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: Рип-Холдинг, 2004. – 272 с.
24.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. - М.: академический Проект, 2005. – 304 с.
25.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2003. – 128 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую