Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Предупреждение конфликтных ситуаций в организации средствами PR

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 420 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предупреждение конфликтных ситуаций в организации средствами PR

Введение
Глава 1.Теоретические аспекты имиджа
1.1 Сущность и виды имиджа
1.2 Основные составляющие имиджа
1.3 PR – технологии, используемые для укрепления имиджа
Список использованной литературы

1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЭКМОС, 2006. – с. 480
2.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. - PR на все 100%. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
3.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
4.Демин Ю.М. Бизнес PR. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
5.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
6.Жуплев А., Шеин В. Ключевое условие успеха фирмы//Управление персоналом. №12. - 1999
7.Имиджелогия. Как нравится людям./под ред. В.М. Шепеля. Москва: Феникс, 2005 – 472 с.
8.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. - М.: Логос, 2004. – 120 с.
9.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М., 2004. – 432 с.
10.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. — 528 с.
11.Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. Москва: МарТ, 2004 – 144 с.
12.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
13.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
14.Ольшанская Л. Технология формирования имиджа. [Электронный ресурс]//http://www.reklama.rezultat.com/brand/index.htm, 2005.
15.Панасюк А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии, 2005 - http://www.academim.org/
16.Почепцов Г.Г., Имиджелогия. - М: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
17.Сергиенко С.К. Групповые технологии решения организационно-психологических задач: Автореф. на соиск. д. психол. н. М., 2000
18.Серов А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. М.: Питер, 2004 - 176 с.
19.Томилова М.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. №1.
20.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб: Питер, 2001– 800 с.
21.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Санкт-Петербург: Питер, 2001 - 384 с.
22.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. М.: Дело, 2003 – 496 с.
23.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: Рип-Холдинг, 2004. – 272 с.
24.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. - М.: академический Проект, 2005. – 304 с.
25.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2003. – 128 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Предупреждение конфликтных ситуаций в организации средствами PR

Введение
Глава 1.Теоретические аспекты имиджа
1.1 Сущность и виды имиджа
1.2 Основные составляющие имиджа
1.3 PR – технологии, используемые для укрепления имиджа
Список использованной литературы

1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЭКМОС, 2006. – с. 480
2.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. - PR на все 100%. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
3.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
4.Демин Ю.М. Бизнес PR. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
5.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
6.Жуплев А., Шеин В. Ключевое условие успеха фирмы//Управление персоналом. №12. - 1999
7.Имиджелогия. Как нравится людям./под ред. В.М. Шепеля. Москва: Феникс, 2005 – 472 с.
8.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. - М.: Логос, 2004. – 120 с.
9.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М., 2004. – 432 с.
10.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. — 528 с.
11.Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. Москва: МарТ, 2004 – 144 с.
12.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
13.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
14.Ольшанская Л. Технология формирования имиджа. [Электронный ресурс]//http://www.reklama.rezultat.com/brand/index.htm, 2005.
15.Панасюк А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии, 2005 - http://www.academim.org/
16.Почепцов Г.Г., Имиджелогия. - М: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
17.Сергиенко С.К. Групповые технологии решения организационно-психологических задач: Автореф. на соиск. д. психол. н. М., 2000
18.Серов А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. М.: Питер, 2004 - 176 с.
19.Томилова М.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. №1.
20.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб: Питер, 2001– 800 с.
21.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Санкт-Петербург: Питер, 2001 - 384 с.
22.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. М.: Дело, 2003 – 496 с.
23.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: Рип-Холдинг, 2004. – 272 с.
24.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. - М.: академический Проект, 2005. – 304 с.
25.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2003. – 128 с.

Купить эту работу

Предупреждение конфликтных ситуаций в организации средствами PR

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-09
Курсовая работа

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Михалкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-02
Курсовая работа

Спасибо автору! Автор просто великолепен! Автор отзывчивый, всегда на связи, оперативно решает возникшие проблемы. Сделано все быстро, качественно, в срок и с высоким процентом оригинальности! Огромная личная благодарность, так как работа была очень ответственная и срочная.

Общая оценка 5
Отзыв oльга767 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-08-26
Курсовая работа

Спасибо за вашу работу.

Общая оценка 5
Отзыв 17645 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Очень приятно было работать с автором. Работа сделана в максимально сжатые сроки ( даже раньше нужного). Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности взаимосвязи внутриличностных конфликтов профессиональной мотивации старшеклассников с разным уровнем суицидального риска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

специфика управления конфиктными ситуациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Конфликтные аспекты иммиграционных процессов (на материалах ЮФО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Конфликты между органами государственной власти, местного самоуправления и общественными организациями в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Конфликт в системе социального взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1850 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации. Роль, работа PR отдела в помощь при конфликтах, участие в работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Конфликтные ситуации в трудовых коллективах и пути их разрешения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Влияние психологических особенностей на поведение супругов в конфликтах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Конфликтогенность миграционных процессов в современном мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽