Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ведение переговоров: ритуал, процесс, психологические основы.
ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ: РИТУАЛ, ПРОЦЕСС, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
1.1ДИНАМИКА ПЕРЕГОВОРОВ
1.1.1 ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ
1.1.2 ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ
1.2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ И ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
ГЛАВА 2 ПРОЦЕСС ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
2.1 ТАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ НА ПЕРЕГОВОРАХ
2.1.1 ПРИЕМЫ, ИМЕЮЩИЕ ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НА ВСЕХ ЭТАПАХ
2.1.2 ПРИЕМЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ КО ВСЕМ ЭТАПАМ, НО ИМЕЮЩИЕ СВОЮ СПЕЦИФИКУ В ПРИМЕНЕНИИ НА КАЖДОМ ИЗ НИХ
2.1.3 ТАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЭТАПАХ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ
2.1.3.1 ЭТАП УТОЧНЕНИЯ ПОЗИЦИЙ
2.1.3.2 ЭТАП ОБСУЖДЕНИЯ ПОЗИЦИЙ
2.1.3.3 ЭТАП СОГЛАСОВАНИЯ ПОЗИЦИЙ
2.2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕХА НА ПЕРЕГОВОРАХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алешина Ю.Е. Проблемы теории и практики медиации //Личность, общение, групповые процессы: Сб. обзоров. – М.: ИНИОН, 1991. – с. 90-100.
2.Анцупов, А.Я. Конфликтология: [учеб.для вузов]/ А.Я.Анцупов, А.И.Шипилов. - СПб.: Питер, 2008.- 496с.
3.Артюшин, Б. Гордость и предубеждение//Управление персоналом/ ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез».-М.- 2006.-№18 С. 47-49.
4.Веснин, В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник/ В.Р.Веснин.- М.: Проспект, 2007.- 688с.
5.Давыденко, Д.Л. Как избежать судебного разбирательства: посредничество в бизнес-конфликтах/ Д.Л.Давыденко; Рос.центр примирит.процедур.- М.: Секрет фирмы, 2006.- 168с.
6.Зарайченко, В.Е. Этикет государственного служащего: учеб.пособие/ В.Е.Зарайченко.- Изд.2-е, перераб.- М.; Ростов н/Д: МарТ, 2006.- 320с.
7.Кабушкин, Н.В. Основы менеджмента: Учеб.пособие для вузов/ Н.И.Кабушкин.- 3-е изд.- Минск : Изд-во Новое знание, 2000.- 336с .
8.Лебедева, М.М. Вам предстоят переговоры./М.М. Лебедева. – М.: Экономика, 1993 г. – 156 с.
9.Майерс Д. Социальная психология/ Д.Майерс. – М.: Прогресс, 1994. – 272 с.
10.Нергеш Я. Поле битвы – стол переговоров / Я. Нергеш. – М.: Международные отношения, 1989. – 264 с.
11.Прокофьева, И.П. Харизматическое управление переговорами [Электронный ресурс]: Элитариум: Центр дистанционного образования. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2007/03/23/kharizmaticheskoe_upravlenie_peregovorami.html
12.Психология делового общения: хрестоматия/Редактор-составитель Райгородский Д.Я. – М.: Бахрах-М, 2006. – 767с.
13.Психология и этика делового общения: учеб.для вузов/ под ред.В.Н.Лавриненко.- 5-е изд., перераб.и доп.- М. : ЮНИТИ-[ДАНА], 2006.- 415с.
14. Результативный менеджмент. Как построить эффективную систему управления: сб.ст.по практ.менджменту/ сост.И.В.Липсиц.- М.: Омега-Л, 2006.- 218с.
15.Саркисян, Б.С. Тактические приемы подготовки к переговорам [Электронный ресурс]: Элитариум: Центр дистанционного образования – Режимдоступа:http://www.elitarium.ru/2007/09/07/priemy_podgotovki_k_peregovoram.html
16.Суслова, И.М. Деловое общение. Методики достижения эффективных результатов коммуникации//Справочник руководителя учреждения культуры/ЗАО «МЦФЭР».-2008.- № 1 С. 73-81.
17.Титова, Л.Г. Деловое общение / Л.Г. Титова. – М.: Юнити, 2006.- 269с.
18.Трухачев, В.И. Международные деловые переговоры: учеб.пособие/ В.И.Трухачев, И.Н.Лякишев, К.Ю.Михайлова.- Изд.3-е, перераб.и доп.- М.; Ставрополь : Финансы и статистика; АГРУС, 2005.- 224с.
19.Чередниченко, И.П., Тельных, Н.В.Психология управления / И.П.Чередниченко, Н.В.Тельных - Ростов - на/Д.: Феникс, 2004. - 608 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ведение переговоров: ритуал, процесс, психологические основы.
ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ: РИТУАЛ, ПРОЦЕСС, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
1.1ДИНАМИКА ПЕРЕГОВОРОВ
1.1.1 ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ
1.1.2 ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ
1.2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ И ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
ГЛАВА 2 ПРОЦЕСС ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
2.1 ТАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ НА ПЕРЕГОВОРАХ
2.1.1 ПРИЕМЫ, ИМЕЮЩИЕ ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НА ВСЕХ ЭТАПАХ
2.1.2 ПРИЕМЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ КО ВСЕМ ЭТАПАМ, НО ИМЕЮЩИЕ СВОЮ СПЕЦИФИКУ В ПРИМЕНЕНИИ НА КАЖДОМ ИЗ НИХ
2.1.3 ТАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЭТАПАХ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ
2.1.3.1 ЭТАП УТОЧНЕНИЯ ПОЗИЦИЙ
2.1.3.2 ЭТАП ОБСУЖДЕНИЯ ПОЗИЦИЙ
2.1.3.3 ЭТАП СОГЛАСОВАНИЯ ПОЗИЦИЙ
2.2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕХА НА ПЕРЕГОВОРАХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алешина Ю.Е. Проблемы теории и практики медиации //Личность, общение, групповые процессы: Сб. обзоров. – М.: ИНИОН, 1991. – с. 90-100.
2.Анцупов, А.Я. Конфликтология: [учеб.для вузов]/ А.Я.Анцупов, А.И.Шипилов. - СПб.: Питер, 2008.- 496с.
3.Артюшин, Б. Гордость и предубеждение//Управление персоналом/ ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез».-М.- 2006.-№18 С. 47-49.
4.Веснин, В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник/ В.Р.Веснин.- М.: Проспект, 2007.- 688с.
5.Давыденко, Д.Л. Как избежать судебного разбирательства: посредничество в бизнес-конфликтах/ Д.Л.Давыденко; Рос.центр примирит.процедур.- М.: Секрет фирмы, 2006.- 168с.
6.Зарайченко, В.Е. Этикет государственного служащего: учеб.пособие/ В.Е.Зарайченко.- Изд.2-е, перераб.- М.; Ростов н/Д: МарТ, 2006.- 320с.
7.Кабушкин, Н.В. Основы менеджмента: Учеб.пособие для вузов/ Н.И.Кабушкин.- 3-е изд.- Минск : Изд-во Новое знание, 2000.- 336с .
8.Лебедева, М.М. Вам предстоят переговоры./М.М. Лебедева. – М.: Экономика, 1993 г. – 156 с.
9.Майерс Д. Социальная психология/ Д.Майерс. – М.: Прогресс, 1994. – 272 с.
10.Нергеш Я. Поле битвы – стол переговоров / Я. Нергеш. – М.: Международные отношения, 1989. – 264 с.
11.Прокофьева, И.П. Харизматическое управление переговорами [Электронный ресурс]: Элитариум: Центр дистанционного образования. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2007/03/23/kharizmaticheskoe_upravlenie_peregovorami.html
12.Психология делового общения: хрестоматия/Редактор-составитель Райгородский Д.Я. – М.: Бахрах-М, 2006. – 767с.
13.Психология и этика делового общения: учеб.для вузов/ под ред.В.Н.Лавриненко.- 5-е изд., перераб.и доп.- М. : ЮНИТИ-[ДАНА], 2006.- 415с.
14. Результативный менеджмент. Как построить эффективную систему управления: сб.ст.по практ.менджменту/ сост.И.В.Липсиц.- М.: Омега-Л, 2006.- 218с.
15.Саркисян, Б.С. Тактические приемы подготовки к переговорам [Электронный ресурс]: Элитариум: Центр дистанционного образования – Режимдоступа:http://www.elitarium.ru/2007/09/07/priemy_podgotovki_k_peregovoram.html
16.Суслова, И.М. Деловое общение. Методики достижения эффективных результатов коммуникации//Справочник руководителя учреждения культуры/ЗАО «МЦФЭР».-2008.- № 1 С. 73-81.
17.Титова, Л.Г. Деловое общение / Л.Г. Титова. – М.: Юнити, 2006.- 269с.
18.Трухачев, В.И. Международные деловые переговоры: учеб.пособие/ В.И.Трухачев, И.Н.Лякишев, К.Ю.Михайлова.- Изд.3-е, перераб.и доп.- М.; Ставрополь : Финансы и статистика; АГРУС, 2005.- 224с.
19.Чередниченко, И.П., Тельных, Н.В.Психология управления / И.П.Чередниченко, Н.В.Тельных - Ростов - на/Д.: Феникс, 2004. - 608 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую