Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Религиозные учения Джона Уиклифа и их влияние на реформацию английской церкви

  • 26 страниц
  • 2014 год
  • 238 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Имя Уиклифа не напрасно было выбрано для названия главной миссии. Именно этот реформатор, еще задолго до Мартина Лютера главным стал доказывать всю важность Библии, как базы христианской веры. Джон Уиклиф не только осмелился в то время сделать перевод Библии с латинского на всенародный язычок (британский), но также он в первый раз стал распространять преподавание о переводе Библии как важной задачи церкви. Он стремился к тому, чтобы Слово Божье было общедоступно на понятном языке, обыденным людям.
Джон Уиклиф (1330-1384) родился за 2 века до истока Реформации, но его учение и убеждения были чрезвычайно недалеки убеждениям и учению Лютера, Кальвина и остальных реформаторов. Как человека, который опередил свое время, его именуют «утренней звездой Реформации». Джон Уиклиф изучал и проповедовал в Оксфордском институте, а впоследствии стал его ректором.
Он владел живым разумом и углубленно увлекался философией и естествознанием, арифметикой и историей, а еще юриспруденцией, но наиболее всего Священным Писанием. В 40 лет он уже священник и теолог, в 45 – ректор богословского института в Кентербери, а в 55 он появляется на публичной сцене как реформатор.
Джон Уиклиф был особенно профессиональным проповедником и оставил после себя богатейшее наследие богословских трудов. Он имел мощное воздействие как на авторитетных так и на обычных британцев. Церкви его прихода были переполнены.
Основанием веры для Джона Уиклифа было Священное Писание, а главным позицией – то, что Библию нужно сделать доступной для всякого человека.
Движимый данной идеей он со своими воспитанниками в 1382 году организовывает перевод латинской Библии (Вульгаты) на английский язык. Его последователи – лолларды, стали распространителями Священного Писания и путешествующими проповедниками. В то же время враги Уиклифа организовывали преследования, стараясь рассеять его последователей и убить учение. Спустя 44 года после погибели Джона Уиклифа Папа Римский отдал приказ эксгумировать и сжечь его остантки.
Пройдет еще более ста лет, и люди, такие Мартину Лютеру и Джону Кальвину, произведут Реформацию, о которой грезил Уиклиф. В 1942 году Камерон Таунсенд именовал Миссию переводчиков Библии именованием Джона Уиклифа, человека, который первым начал расширять учение, что любой человек обязан декламировать Библию на собственном родном языке.

СОДЕРЖАНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 2
Джон Уиклиф – Реформатор церкви 5
Джон Уиклиф: Переводчик Библии 8
Основные идеи и влияние на реформацию английской церкви 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

"Я открыто признаю и утверждаю, что, по Божьей милос¬ти, являюсь реальным [это означает настоящим и преимущество вер¬ным] христианином и до крайнего собственного дыхания буду ратифицировать и охранять преданность собственных слов. Я готов защи¬щать свои убеждения даже перед лицом погибели".
Мне нравится справляться на Джона Уиклифа как на реформатора, жившего до Реформации. Историче¬ски годы его жизни не подходят периоду из¬вестной Реформации. Однако жизнь и богословие Джона Уик¬лифа фактически схожи тому, за что боролись наиболее поздние реформаторы.
Уиклиф был предсказателем большой революции, которая уже была готова сотрясти церковный мир. Но, что инте¬ресно, никто из остальных реформаторов, за исключением Яна Гуса, не отметил награды Уиклифа за ту путь, которую он вымостил главным. Я размышляю, что это вышло преимущест¬венно из-за того, что отпечатанный станок был выдуман уже по¬сле смерти Уиклифа, а почти все из его работ были сожжены церковной церковью. Тем не наименее я считаю его тем чело¬веком, который изобильно засеял землю истинами Реформа¬ции; последующие же за ним оросили их и собрали плоды с по¬саженных Уиклифом деревьев.
Уиклиф являл собой воплощение стабильности — в значи-тельной ступени ассоциировался с обеспеченными и влиятельны¬ми, — тем не менее, он радикально оберегал обычных людей и признавал их право узнавать Бога и ставить с Ним родные дела. Во эпохи Уиклифа мнение о недалёких отношениях обычного человека с Богом было непонятно и очень алогично. Поэтому логично, что Уиклифа именовали "утренней звездой Реформации", — он из¬менил церковный климат, и, благодаря его попыткам, церковь обрела новейшие горизонты.
Уиклифа также называли "наиболее интеллигентным чело¬веком своего времени в Англии",2желая о нем, не считая того, что он вел очень обычный образ жизни, означенный неутомимы¬ми исследованиями, чтением лекций и творением религиоз¬ных трактатов, известно очень не достаточно. Я думаю, что его жизнь является воплощением Божьего принципа: один человек се¬ет, иной поливает и лишь 3-ий собирает урожай (см.: Евангелие от Иоанна 4:37). Читая о жизни Уиклифа, вам не следует преуменьшать свою роль, которую вы сможете сыг¬рать как сеятель, посеяв зерно или же совершив хороший по¬ступок в жизни иного человека. Ваши действия сейчас, абсолютные с верой и вдохновленные Богом, могут проявить существенное воздействие на грядущее. Многие из нас выяснят о плодах зёрен, посаженных нами в жизни других людей, только на Небесах.
Джон Уиклиф - туземец Йоркшира, Англия. Он учился в Оксфордском институте, где учил схоластическую философию и теологию, а позднее преподавал ее вслед за тем же и стал популярен как блестящий теолог-схоластик и самый многообещающий соучастник дебатов собственного времени. В 1374 г. он поступил на царскую службу и был послан в город Бругес на северо-западе Бельгии для ведения переговоров с представителями папы по вопросу выплаты дани Риму, которую востребовала Римская католическая церковь.
Уиклиф присоединился к Джону Гаунту, барону Ланкастера, выступая супротив вмешательства церкви либо духовенства в политическую жизнь. В это время он выступал еще против прав, данных церкви, и требовал вести реформацию сравнительно ее имущества, продажности и злоупотреблений. Уиклиф считал, что повелитель обладает законной властью, чтоб очистить церковь в Англии. Его точка зрения основывалась на радикальной оппозиции практике и учению римской церковной церкви.
По данной причине прелаты, монахи и священники выступили против Уиклифа и его последователей, которые получили заглавие "лолларды".
Уиклиф был выдающимся оксфордским ученым и философом. Даже неприятели его доктрин соглашались с этим, находясь под впечатлением его мощных и логических доводов. Спустя годы после его погибели один из них по имени Валден в письме отцу Мартину V сознавался: "Я был диковинно поражен его сильными доводами, его властью, силой эмоций и уверительностью интеллекта".
Уиклиф действовал в то время, когда официальная вероисповедание была развращена и коррумпирована. Люди лишь на словах признавали Господа, но собственной жизнью отторгали Его силу, способную видоизменять людей.
Для многих были достаточно важны и имеют значение лишь традиции и церемонии и только некоторые признавали Иисуса Христа. Это было время духовной слепоты. Люди были лишены способности обретать познания конкретно из Писаний, потому большая часть из них присутствовало в королевстве тьмы и колебаний, будучи убеждены церковниками в том, что роль в церемониях и практике церкви якобы может избавить их.
Ранние христиане были гонимы и изнуряемы людьми это) о мира, но Джон Уиклиф встретился с гонениями со стороны людей, величающихся священным именованием Хрисма Католическое духовенство пришло в ярость от его учения. Оно противостояло ему всеми вероятными методами. Вначале против него восстали только монахи. Затем к ним присоединились священники, епископы и архиепископы. Архиепископ Симон Садбур отстранил Уиклифа от работы в Оксфорде. В окончательном счете, решительные меры против него принял папа.
Некоторое время Уиклифу удавалось сторониться давления со стороны католической церкви благодаря вмешательству и милости со стороны Джона Гаунта, барона Ланкастера, и лорда Генри Перси, главного графа Нортумберленда, который был убит 20 февраля 1408 года в восстании против Генриха IV в Брамхам Муре. В конце концов, невзирая на помощь 2-ухавторитетных людей, в 1377 г. епископам получилось уверить Симона Садбура предпринять против Уиклифа конкретные деяния.
Садбур воспретил Уиклифу учить собственным "неправильным доктринам" и отдал приказ ему стать перед советом епископов. Светские правители, поддерживавшие Уиклифа, отыскали 4 монахов, по собственной воле согласившихся появиться на совет епископов совместно с ним.


1. «Секты Европы от Карла Великого до Реформации». Автор: Арсеньев Иоанн., 2005 год.
2. «Духовные учителя». Автор: Бросс Ж., 2005 год.
3. «Уиклиф». Автор: Голова О.В., 2001 год.
4. «Введение в историю западноевропейской средневековой философии». Автор: Джохадзе Д.В., Стяжкин Н.И.
5. «Философия в средние века». Автор: Жильсон Э., 2006 год.
6. «Уиклиф». Автор: Зубов В., 2005 год.
7. «Концепция святой бедности Джона Уиклифа». Автор: Козик О.М., 2002 год.
8. «История средневековой философии». Автор: Коплстон Ф.Ч., 2003 год.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Имя Уиклифа не напрасно было выбрано для названия главной миссии. Именно этот реформатор, еще задолго до Мартина Лютера главным стал доказывать всю важность Библии, как базы христианской веры. Джон Уиклиф не только осмелился в то время сделать перевод Библии с латинского на всенародный язычок (британский), но также он в первый раз стал распространять преподавание о переводе Библии как важной задачи церкви. Он стремился к тому, чтобы Слово Божье было общедоступно на понятном языке, обыденным людям.
Джон Уиклиф (1330-1384) родился за 2 века до истока Реформации, но его учение и убеждения были чрезвычайно недалеки убеждениям и учению Лютера, Кальвина и остальных реформаторов. Как человека, который опередил свое время, его именуют «утренней звездой Реформации». Джон Уиклиф изучал и проповедовал в Оксфордском институте, а впоследствии стал его ректором.
Он владел живым разумом и углубленно увлекался философией и естествознанием, арифметикой и историей, а еще юриспруденцией, но наиболее всего Священным Писанием. В 40 лет он уже священник и теолог, в 45 – ректор богословского института в Кентербери, а в 55 он появляется на публичной сцене как реформатор.
Джон Уиклиф был особенно профессиональным проповедником и оставил после себя богатейшее наследие богословских трудов. Он имел мощное воздействие как на авторитетных так и на обычных британцев. Церкви его прихода были переполнены.
Основанием веры для Джона Уиклифа было Священное Писание, а главным позицией – то, что Библию нужно сделать доступной для всякого человека.
Движимый данной идеей он со своими воспитанниками в 1382 году организовывает перевод латинской Библии (Вульгаты) на английский язык. Его последователи – лолларды, стали распространителями Священного Писания и путешествующими проповедниками. В то же время враги Уиклифа организовывали преследования, стараясь рассеять его последователей и убить учение. Спустя 44 года после погибели Джона Уиклифа Папа Римский отдал приказ эксгумировать и сжечь его остантки.
Пройдет еще более ста лет, и люди, такие Мартину Лютеру и Джону Кальвину, произведут Реформацию, о которой грезил Уиклиф. В 1942 году Камерон Таунсенд именовал Миссию переводчиков Библии именованием Джона Уиклифа, человека, который первым начал расширять учение, что любой человек обязан декламировать Библию на собственном родном языке.

СОДЕРЖАНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 2
Джон Уиклиф – Реформатор церкви 5
Джон Уиклиф: Переводчик Библии 8
Основные идеи и влияние на реформацию английской церкви 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

"Я открыто признаю и утверждаю, что, по Божьей милос¬ти, являюсь реальным [это означает настоящим и преимущество вер¬ным] христианином и до крайнего собственного дыхания буду ратифицировать и охранять преданность собственных слов. Я готов защи¬щать свои убеждения даже перед лицом погибели".
Мне нравится справляться на Джона Уиклифа как на реформатора, жившего до Реформации. Историче¬ски годы его жизни не подходят периоду из¬вестной Реформации. Однако жизнь и богословие Джона Уик¬лифа фактически схожи тому, за что боролись наиболее поздние реформаторы.
Уиклиф был предсказателем большой революции, которая уже была готова сотрясти церковный мир. Но, что инте¬ресно, никто из остальных реформаторов, за исключением Яна Гуса, не отметил награды Уиклифа за ту путь, которую он вымостил главным. Я размышляю, что это вышло преимущест¬венно из-за того, что отпечатанный станок был выдуман уже по¬сле смерти Уиклифа, а почти все из его работ были сожжены церковной церковью. Тем не наименее я считаю его тем чело¬веком, который изобильно засеял землю истинами Реформа¬ции; последующие же за ним оросили их и собрали плоды с по¬саженных Уиклифом деревьев.
Уиклиф являл собой воплощение стабильности — в значи-тельной ступени ассоциировался с обеспеченными и влиятельны¬ми, — тем не менее, он радикально оберегал обычных людей и признавал их право узнавать Бога и ставить с Ним родные дела. Во эпохи Уиклифа мнение о недалёких отношениях обычного человека с Богом было непонятно и очень алогично. Поэтому логично, что Уиклифа именовали "утренней звездой Реформации", — он из¬менил церковный климат, и, благодаря его попыткам, церковь обрела новейшие горизонты.
Уиклифа также называли "наиболее интеллигентным чело¬веком своего времени в Англии",2желая о нем, не считая того, что он вел очень обычный образ жизни, означенный неутомимы¬ми исследованиями, чтением лекций и творением религиоз¬ных трактатов, известно очень не достаточно. Я думаю, что его жизнь является воплощением Божьего принципа: один человек се¬ет, иной поливает и лишь 3-ий собирает урожай (см.: Евангелие от Иоанна 4:37). Читая о жизни Уиклифа, вам не следует преуменьшать свою роль, которую вы сможете сыг¬рать как сеятель, посеяв зерно или же совершив хороший по¬ступок в жизни иного человека. Ваши действия сейчас, абсолютные с верой и вдохновленные Богом, могут проявить существенное воздействие на грядущее. Многие из нас выяснят о плодах зёрен, посаженных нами в жизни других людей, только на Небесах.
Джон Уиклиф - туземец Йоркшира, Англия. Он учился в Оксфордском институте, где учил схоластическую философию и теологию, а позднее преподавал ее вслед за тем же и стал популярен как блестящий теолог-схоластик и самый многообещающий соучастник дебатов собственного времени. В 1374 г. он поступил на царскую службу и был послан в город Бругес на северо-западе Бельгии для ведения переговоров с представителями папы по вопросу выплаты дани Риму, которую востребовала Римская католическая церковь.
Уиклиф присоединился к Джону Гаунту, барону Ланкастера, выступая супротив вмешательства церкви либо духовенства в политическую жизнь. В это время он выступал еще против прав, данных церкви, и требовал вести реформацию сравнительно ее имущества, продажности и злоупотреблений. Уиклиф считал, что повелитель обладает законной властью, чтоб очистить церковь в Англии. Его точка зрения основывалась на радикальной оппозиции практике и учению римской церковной церкви.
По данной причине прелаты, монахи и священники выступили против Уиклифа и его последователей, которые получили заглавие "лолларды".
Уиклиф был выдающимся оксфордским ученым и философом. Даже неприятели его доктрин соглашались с этим, находясь под впечатлением его мощных и логических доводов. Спустя годы после его погибели один из них по имени Валден в письме отцу Мартину V сознавался: "Я был диковинно поражен его сильными доводами, его властью, силой эмоций и уверительностью интеллекта".
Уиклиф действовал в то время, когда официальная вероисповедание была развращена и коррумпирована. Люди лишь на словах признавали Господа, но собственной жизнью отторгали Его силу, способную видоизменять людей.
Для многих были достаточно важны и имеют значение лишь традиции и церемонии и только некоторые признавали Иисуса Христа. Это было время духовной слепоты. Люди были лишены способности обретать познания конкретно из Писаний, потому большая часть из них присутствовало в королевстве тьмы и колебаний, будучи убеждены церковниками в том, что роль в церемониях и практике церкви якобы может избавить их.
Ранние христиане были гонимы и изнуряемы людьми это) о мира, но Джон Уиклиф встретился с гонениями со стороны людей, величающихся священным именованием Хрисма Католическое духовенство пришло в ярость от его учения. Оно противостояло ему всеми вероятными методами. Вначале против него восстали только монахи. Затем к ним присоединились священники, епископы и архиепископы. Архиепископ Симон Садбур отстранил Уиклифа от работы в Оксфорде. В окончательном счете, решительные меры против него принял папа.
Некоторое время Уиклифу удавалось сторониться давления со стороны католической церкви благодаря вмешательству и милости со стороны Джона Гаунта, барона Ланкастера, и лорда Генри Перси, главного графа Нортумберленда, который был убит 20 февраля 1408 года в восстании против Генриха IV в Брамхам Муре. В конце концов, невзирая на помощь 2-ухавторитетных людей, в 1377 г. епископам получилось уверить Симона Садбура предпринять против Уиклифа конкретные деяния.
Садбур воспретил Уиклифу учить собственным "неправильным доктринам" и отдал приказ ему стать перед советом епископов. Светские правители, поддерживавшие Уиклифа, отыскали 4 монахов, по собственной воле согласившихся появиться на совет епископов совместно с ним.


1. «Секты Европы от Карла Великого до Реформации». Автор: Арсеньев Иоанн., 2005 год.
2. «Духовные учителя». Автор: Бросс Ж., 2005 год.
3. «Уиклиф». Автор: Голова О.В., 2001 год.
4. «Введение в историю западноевропейской средневековой философии». Автор: Джохадзе Д.В., Стяжкин Н.И.
5. «Философия в средние века». Автор: Жильсон Э., 2006 год.
6. «Уиклиф». Автор: Зубов В., 2005 год.
7. «Концепция святой бедности Джона Уиклифа». Автор: Козик О.М., 2002 год.
8. «История средневековой философии». Автор: Коплстон Ф.Ч., 2003 год.


Купить эту работу

Религиозные учения Джона Уиклифа и их влияние на реформацию английской церкви

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Августовский путч и распад СССР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Кинематограф и пакат в годы ВОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

развитие уголовного права в России в XI-XVI веках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

образ России в современной китайской публицистики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Формы землевладения бояр и других феодалов в XIV веке. Вотчина и условное землевладение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽

Отзывы студентов

Отзыв phoenix111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-09
Курсовая работа

Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!

Общая оценка 5
Отзыв ttt2121 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-01
Курсовая работа

Еще раз подтверждаю свои слова об данном авторе... Мастер своего дела!!!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв nad645 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-31
Курсовая работа

Автор сделал все в срок. Позднее внес все корректировки. Тема была очень сложной - справился - на "ура" Спасибо большое!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование краеведческих знаний при подготовке к ВПР по истории 2022

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Дипломатическое маневрирование Италии в ходе Первой мировой войны и ее стратегический переход от нейтралитета к вступлению в войну на стороне Антанты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Бунт пятидесяти станиц 1792-1794 гг. как последнее массовое антиправительственное движение донского казачества»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Христианство в эпоху Сасанидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Декоративно-прикладное искусство мордвы в XIX - начале XX вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

молодежные националистические группировки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование современных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Внутренняя политика Наполеона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ ЛЕНИНГРАДА (1941-1944 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ В ФОРТИФИКАЦИИ ЮЖНОГО И СРЕДНЕГО ПРИКАМЬЯ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ I ТЫС. Н.Э

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Карибский кризис глазами советских политиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

История храмов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽