Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пространство и время в древнерусской иконе

Номер заказа
87965
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по искусству. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Пространство и время в древнерусской иконе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пространство и время в древнерусской иконе

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Древнерусская икона
ГЛАВА 2. Время в иконе
ГЛАВА 3. Пространство в иконе
ГЛАВА 4. Икона «Троица» Андрея Рублева как образец изображения пространства и времени в древнерусском искусстве
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бенчев И. Иконы святых покровителей. - М.: Интербук-бизнес, 2007. – 223 с.
2.Грабарь И.Э. О древнерусском искусстве. Исследования, реставрация и охрана памятников. - М.: Искусство, 1966. – 199 с.
3.Демина Н.А. Андрей Рублев и художники его круга. - М.: Искусство, 1972. – 187 с.
4.Еремина Т. С. Русский православный храм: История. Символика. Предания. - М.: Прогресс-Традиция, 2002. – 333 с.
5.Иконы Великого Новгорода XI - начала XVI веков. Каталог. - М.: Северный паломник, 2008. – 102 с.
6.Каменская Е.Ф. Шедевры древнерусской живописи. - М.: Советский художник, 1971. – 179 с.
7.Лазарев В.Н. Новгородская иконопись. - М.: Искусство, 1969. – 209 с.
8.Лазарев В.Н. Русская иконопись от истоков до начала XVI века. - М.: Искусство, 2000. – 263 с.
9.Лаурина В.К., Показать все
В иконописи применяли специальную технику. Предварительно готовились специальные доски, лучшими считались липовые, они не так коробились от времени. Потом вырезался средник, который покрывали холстом, на него наносили левкас – специальную смесь алебастра и жидкого клея, для грунтовки. Высохшую поверхность старательно шлифовали. После этого доска была пригодно для работы.
Иконы писали минеральными и органическими красками, которые разводили на яичном желтке. Готовые иконы переливались яркими, интенсивными красками, создавая ощущение торжественности и праздника. Для сохранности поверхность иконы покрывали олифой. Другого средства не знали. И тут крылась опасность для иконной живописи: олифа с течением времени темнела, краски исчезали под ее слоем, иконы превращались в черные доски. Часто по Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу