Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КОРРЕКТИРОВКА Категория времени в футуризме.

  • 35 страниц
  • 2012 год
  • 433 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

КОРРЕКТИРОВКА Категория времени в футуризме.

Оглавление
Введение
Глава 1. Категория времени в изобразительном искусстве
Глава 2 Категория времени в футуризме
2.1 Футуризм как художественное течение
2.2 Отражение времени в искусстве футуризма
Заключение
Список используемой литературы
Приложение: Альбом иллюстраций

?

Список используемой литературы
1.Аксенов Г. П. Причина времени. [Электронный ресурс]. Институт исследований природы времени. – Электрон.дан. – М., 2001. Режим доступа:
http://www.chronos.msu.ru/RREPORTS/aksyonov_prichina/ch3.htm
2.Бергсон А. Творческая эволюция. – М.: ТЕРРА-Книжный клуб; КАНОН-пресс-Ц, 2001.– с.330.
3.Батистини М. Символы и Аллегории // Энциклопедия искусства. Пер. с ит. – М.: Омега, 2007. — с. 79.
4.Виппер Б. Р. Введение в историческое изучение искусства. – 3-е изд. – М.: Издательство В. Шевчук, 2004. – с. 240.
5.Власов В.Г. Стили в искусстве. — СПб.: Кольна, 1995.—Т.1.— С. 68 - 70.
6.Волков Н.Н. Цвет в живописи. М.: Галарт, 2005.
7.Габричевский А.Г. Морфология искусства. — М.: Аграф, 2002. – 864 с.
8.Гадамер Г.-Г. Актуальность прекрасного. — М.: Искусство, 1991. — с. 180.
9.Герман М. Модернизм. Искусство первой половины XX века. Спб., Изд. «Азбука – классика», 2003.
10.Геродот. История в девяти книгах/Пер. и прим. Г.А. Стратиновского. Л, 1972.
11.Гнедич П. П. История искусств. Высокое Возрождение. М.: Эксмо, 2005 г.— 714с.
12.Голомшток И. Искусство авангарда в портретах представителей. М., «прогресс – Традиция», 2004.
13.Даниэль С. М. Искусство видеть: о творческих способностях восприятия, о языке линий и красок и о воспитании зрителя. – Л.: Искусство, 1990. – с. 145-146.
14.Даниэль С. М. Картина классической эпохи. – Л.: Искусство, 1986. – с. 62-63.
15.История эстетики. Памятники мировой эстетической мысли. Т. I. М., 1962.
16.Каган М.С. Эстетика как философская наука. СПб., 1997.
17.Кассирер Э. Философия символических форм. Том 2. Миф. — М.; СПб.: Университетская книга, 2001. – с.118.
18.Кашекова Н.Э. От античности до модерна. Стили в художественной культуре. — М.: Просвещение, 2000.
19.Кларк К. Пейзаж в искусстве. Пер. с англ. Н. Н. Тихонова. – СПб.: Азбука—классика, 2004. – с.59.
20.Копнин П.В. Проблемы диалектики как логики и теории познания / Избр. филос. работы. — М.: Наука, 1982.
21.Краснова О. Энциклопедия искусства XX века. М., 2003.
22.Лосев А. Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. – М.,1976.- с.65.
23.Манифесты итальянского футуризма. СПб., 1994.
24.Махлина С. Т. Семиотика культуры и искусства. Словарь-справочник. Книги 1-2. СПб., 2003.
25.Никулин Д. В. Основоположения европейской рациональности и проблема времени // Исторические типы рациональности. Т. 2. – М., 1996. – с. 93.
26.Ортега-и-Гассет Х. О точке зрения в искусстве//Ортега-и-Гассет Х. Эстетика. Философия культуры. Искусство. – М., 1991. – стр. 200.
27.Панофский Э. Перспектива как «символическая форма». – СПб.: Азбука-классика, 2004; Панофский Э. Ренессанс и “Ренессансы” в искусстве Запада. М.,1998; E.Panofsky. StudiesinIconology. — N.-Y., 1964.
28.Смолина А. Н. Оппозиция время-вечность как конститутивный элемент культуры. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. – Волгоград, 2003. – с. 12.
29.Суханцева В.К. Категория времени в музыкальной культуре. – К.: Лыбидь, 1990. – с. 74-75
30.Тарабукин Н. Проблема пространства в живописи. // Вопросы искусствознания. — 1993, № 4.
31.Терехова Г.Л. Философия архитектуры. — Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007. – 103 с.
32.Турчин В. С. По лабиринтам авангарда. М., 1991..—248 с.
33.Федотова Е.Д. Италия. История искусства. – М.: Белый город, 2006.
34.Фромантен Э. Старинные мастера. Пер. с фр. Г. Кепинова. – С.-Пб.: Грядущий День, 1910. – с. 122.

?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

КОРРЕКТИРОВКА Категория времени в футуризме.

Оглавление
Введение
Глава 1. Категория времени в изобразительном искусстве
Глава 2 Категория времени в футуризме
2.1 Футуризм как художественное течение
2.2 Отражение времени в искусстве футуризма
Заключение
Список используемой литературы
Приложение: Альбом иллюстраций

?

Список используемой литературы
1.Аксенов Г. П. Причина времени. [Электронный ресурс]. Институт исследований природы времени. – Электрон.дан. – М., 2001. Режим доступа:
http://www.chronos.msu.ru/RREPORTS/aksyonov_prichina/ch3.htm
2.Бергсон А. Творческая эволюция. – М.: ТЕРРА-Книжный клуб; КАНОН-пресс-Ц, 2001.– с.330.
3.Батистини М. Символы и Аллегории // Энциклопедия искусства. Пер. с ит. – М.: Омега, 2007. — с. 79.
4.Виппер Б. Р. Введение в историческое изучение искусства. – 3-е изд. – М.: Издательство В. Шевчук, 2004. – с. 240.
5.Власов В.Г. Стили в искусстве. — СПб.: Кольна, 1995.—Т.1.— С. 68 - 70.
6.Волков Н.Н. Цвет в живописи. М.: Галарт, 2005.
7.Габричевский А.Г. Морфология искусства. — М.: Аграф, 2002. – 864 с.
8.Гадамер Г.-Г. Актуальность прекрасного. — М.: Искусство, 1991. — с. 180.
9.Герман М. Модернизм. Искусство первой половины XX века. Спб., Изд. «Азбука – классика», 2003.
10.Геродот. История в девяти книгах/Пер. и прим. Г.А. Стратиновского. Л, 1972.
11.Гнедич П. П. История искусств. Высокое Возрождение. М.: Эксмо, 2005 г.— 714с.
12.Голомшток И. Искусство авангарда в портретах представителей. М., «прогресс – Традиция», 2004.
13.Даниэль С. М. Искусство видеть: о творческих способностях восприятия, о языке линий и красок и о воспитании зрителя. – Л.: Искусство, 1990. – с. 145-146.
14.Даниэль С. М. Картина классической эпохи. – Л.: Искусство, 1986. – с. 62-63.
15.История эстетики. Памятники мировой эстетической мысли. Т. I. М., 1962.
16.Каган М.С. Эстетика как философская наука. СПб., 1997.
17.Кассирер Э. Философия символических форм. Том 2. Миф. — М.; СПб.: Университетская книга, 2001. – с.118.
18.Кашекова Н.Э. От античности до модерна. Стили в художественной культуре. — М.: Просвещение, 2000.
19.Кларк К. Пейзаж в искусстве. Пер. с англ. Н. Н. Тихонова. – СПб.: Азбука—классика, 2004. – с.59.
20.Копнин П.В. Проблемы диалектики как логики и теории познания / Избр. филос. работы. — М.: Наука, 1982.
21.Краснова О. Энциклопедия искусства XX века. М., 2003.
22.Лосев А. Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. – М.,1976.- с.65.
23.Манифесты итальянского футуризма. СПб., 1994.
24.Махлина С. Т. Семиотика культуры и искусства. Словарь-справочник. Книги 1-2. СПб., 2003.
25.Никулин Д. В. Основоположения европейской рациональности и проблема времени // Исторические типы рациональности. Т. 2. – М., 1996. – с. 93.
26.Ортега-и-Гассет Х. О точке зрения в искусстве//Ортега-и-Гассет Х. Эстетика. Философия культуры. Искусство. – М., 1991. – стр. 200.
27.Панофский Э. Перспектива как «символическая форма». – СПб.: Азбука-классика, 2004; Панофский Э. Ренессанс и “Ренессансы” в искусстве Запада. М.,1998; E.Panofsky. StudiesinIconology. — N.-Y., 1964.
28.Смолина А. Н. Оппозиция время-вечность как конститутивный элемент культуры. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. – Волгоград, 2003. – с. 12.
29.Суханцева В.К. Категория времени в музыкальной культуре. – К.: Лыбидь, 1990. – с. 74-75
30.Тарабукин Н. Проблема пространства в живописи. // Вопросы искусствознания. — 1993, № 4.
31.Терехова Г.Л. Философия архитектуры. — Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007. – 103 с.
32.Турчин В. С. По лабиринтам авангарда. М., 1991..—248 с.
33.Федотова Е.Д. Италия. История искусства. – М.: Белый город, 2006.
34.Фромантен Э. Старинные мастера. Пер. с фр. Г. Кепинова. – С.-Пб.: Грядущий День, 1910. – с. 122.

?

Купить эту работу

КОРРЕКТИРОВКА Категория времени в футуризме.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пейзаж в живописи: жанровые разновидности и особенности композиционного решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Влияние кинематографа на развитие моды в 1930-1950гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Роль кордебалета в балете Баядерка. Работа репетитора над танцем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽