Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Общество зрелища» и его критики (на примере работ Ги Дебора и Жана Бодрийяра).

Номер заказа
137129
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по искусству. Есть буквально 3 дня. Тема работы ««Общество зрелища» и его критики (на примере работ Ги Дебора и Жана Бодрийяра). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современный период истории - время необычайного расширения информационных потоков, и связано это, прежде всего, с новыми способами фиксации и трансляции изображения и звука.
Современный кинематограф все чаще прибегает к выразительным изобразительным и звуковым средствам, несущим значительное количество эстетической информации.
История взаимодействия визуального и аудиального, а особенно экранных искусств — это непрерывный поиск своего собственного языка, своих специфических средств выразительности. Выразительные средства кинематографа, явившегося предтечей современной аудиовизуальной культуры в целом, в процессе своего развития постоянно претерпевали изменения, касающиеся экранного языка.
Одновременно с развитием выразительных средств экрана развивается звукозрительное мышление создателей Показать все
История взаимодействия аудиального и визуального представляет собой вечный поиск специфическихинструментов выразительности. Искусство может иметь свои собственные механизмы дляаудиовизуального выражения, выступающие своеобразными характеристиками только указанного вида искусства, к тому же ниже приведенная история становленияаудиовизуальных искусств наглядно доказалаэтутеорию. В последующие годы попытки интерпретациивзаимовлияния аудиальных и визуальных выразительных средств предпринимались многократно.
В анализе представлены двесоставляющиемассовой культуры, а именно: 1) аудиальная; 2) визуальная, касающиесявопросов восприятия художественно-выразительных механизмов. Две этисоставляющие тесно взаимосвязаны, так какспециальныеинструментывизуализации и выражения, относящиеся в первую очеред Показать все
Введение 3
Глава 1. Ретроспективный анализ истории взаимодействия визуального и аудиального 5
1.1. История развития зрелищных видов искусства 5
1.2. История изучения зрелищных видов искусства 6
Глава 2. Становление и развитие звуковой кинематографии и современного кино 8
2.1. Звукового кино 8
2.2. Видеоклип как форма киноискусства 15
Заключение 24
Список использованной литературы 25

1. БазенА. Что такое кино? Сб. статей. – М.: 1972. – 256 с.
2. Борщ В. А. Эволюция массовых зрелищ как составная часть развития общества / Виктория Борщ // Культура и информационное общество ХХI столетия: Материалы конференции молодых ученых, 25-26 апреля 2006г. – Х.: ХГАК. – С. 186-187.
3. Бояджиев Г. От Софокла до Брехта за 40 театральных вечеров / Г. Бояджиев. – М.: Просвещение, 1969. – 336 с.
4. Виппер Р. Психология театра / Р. Виппер // Мир божий. – 1902. - № 2. – С. 11-18.
5. Гук А.А. От кино до видео: становление нового культурного феномена // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – М.: МГУКИ, 2007. – № 4 (20). – С. 233–237.
6. Кугель А. Театральные заметки / А. Кугель. – Л.: Театр и искусство, 1902.- 1240 с.
7. Лосев А.Ф. Проблема Р. Вагнера в прошл Показать все
«Уэстерн Электрик» предложила разработанную ею систему звукозаписи большим американским компаниям, связанным, как и она, с банком Моргана. Однако никто и слышать не хотел о говорящем кино, которое могло подорвать гегемонию Голливуда. Тогда, потеряв надежду, «Уэстерн Электрик» обратилась к фирме «Уорнер Бразерс». Эта небольшая компания только что приобрела вместе с остатками старой кинофирмы «Вайтаграф» небольшую прокатную «цепь» на 15 кинозалов.Введение звукового кино должно было соблазнить прокатчиков, так как оно позволяло им заменить в кинозалах оркестры более дешевыми громкоговорителями. В первых фильмах, озвученных но системе «Вайтафон», зритель слышал только музыку либо шумы.Фирма «Уориср Бразерс», располагавшая всего двумя законтрактованными знаменитостями — актером Джоном Бэрриморо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу