Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инновационный менеджмент: цели и основные этапы развития

Номер заказа
122880
Создан
6 апреля 2014
Выполнен
9 апреля 2014
Стоимость работы
400
Надо быстро сделать курсовую работу по инновационному менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Инновационный менеджмент: цели и основные этапы развития».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: 43% (no etxt)
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Объектом исследования является Михайловский Горно-обогатительный комбинат.
Предмет изучения - целенаправленные процессы создания, освоения и распространения нововведений и обусловленные ими изменения в социальных, экономических и технических системах.
Методы исследования были самыми разнообразными: синтез, анализ и компаративный анализ информации.
Структура курсовой работы состоит из оглавления, трех глав, пяти рисунков, трех таблиц, одной схемы, заключения, списка литературы.
Одной из наиболее важных характеристик внешней среды функционирования компаний в современных условиях является ее подвижность и непредсказуемость. Изменения в политике, экономике, демографии, культуре происходят настолько интенсивно, что фирмам все сложнее к ним приспосабливаться. В связи с этим становится наиболее актуальным прогнозирование "поведения" рынка для создания гибкой системы адаптации к новым условиям.
Таким образом, одной из важнейших управленческих задач становится повышение инновативности компаний, а именно их способность четко и адекватно реагировать на малейшие изменения на рынке, путем выпуска новой или усовершенствования старой продукции.
Данные обстоятельства в большей степени предопределили актуальность работы. Проблема данного исследования носит актуальный характер в Показать все
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты инновационного менеджмента
1.1 Возникновение, становление, основные черты инновационного менеджмента
1.2 Понятие и сущность инноваций и инновационного менеджмента
1.3 Инновационное развитие России
Глава 2. Методические аспекты в инновационном менеджменте
2.1 Сущность инновационного процесса и инновационной деятельности
2.2 Методы, функции и цели инновационного менеджмента
2.3 Инновационный менеджмент и стратегическое управление
Глава 3. Анализ инновационной деятельности Курской области и на предприятии
3.1 Инновационная инфраструктура и инновационная деятельность Курской области
3.2 Анализ финансово-хозяйственной инновационной деятельности ОАО "Михайловского ГОКа"
3.3 Внедрение инноваций на примере конкретного предприятия
Заключение
Список используем Показать все
1. Анисимов, Ю.П. Основы инновационного менеджмента: Учеб.пособие [Текст] / Ю.П. Анисимов, И.А. Борисенко; Под общ. ред. Ю.П. Анисимова; – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2006. – 67 с.
2. Аньшин, В.М. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учеб.пособие [Текст] / В.М. Аньшин, А.А. Дагаева – 3-е изд., перераб., доп.; - М.: Дело, 2007. – 584 с.
3. Вертакова, Ю.В. Управление инновациями: Теория и практика: Учеб.пособие [Текст] / Ю.В. Вертакова, Е.С. Симоненко; - М.: Эксмо, 2008. – 432 с.
4. Ильенкова, С.Д., Инновационный менеджмент: Учеб.пособие [Текст] / В.И. Кузнецов, С.Ю. Ягудин; - М.: МЭСИ, 2009. – 192 с.
5. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие [Текст] / Сост. Т.В. Ивашкевич. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2007, - 244 с.
6. Инновационный менеджме Показать все
Главное внимание в инновационном менеджменте уделяется выработке стратегии инноваций и мер, направленных на её реализацию.
Разработка и выпуск новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии фирмы, так как определяет все остальные направления её развития.
Стратегия – это взаимосвязанный комплекс действий с целью укрепления жизнеспособности и экономической мощи предприятия (фирмы) по отношению к конкурентам.
Более конкретно инновационную стратегию определяют как систему концептуальных установок, вытекающих из долгосрочных целей, определяющих характер распределения ресурсов между траекториями инновационного развития системы, а также их перераспределения при изменении внутренних и внешних условий ее функционирования [2, с. 32].
Принципы стратегии, которыми предприятия Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Технологии инновационного менеджмента в управлении Образовательного учреждения (школой)
Дипломные работы, Инновационный менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Повышение эффективности использования трудовых ресурсов
Дипломные работы, Инновационный менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Методическое обеспечение оценки экономической эффективности инновационных проектов
Дипломные работы, Инновационный менеджмент
Стоимость 2200 руб.
Государственная поддержка инновационных форм малого предпринимательства
Дипломные работы, Инновационный менеджмент
Стоимость 2400 руб.
Эффективность инновационной деятельности
Дипломные работы, Инновационный менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Формирование инновационной политики предприятия
Дипломные работы, Инновационный менеджмент
Стоимость 1590 руб.
Инновационное развитие фирмы
Дипломные работы, Инновационный менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Анализ инновационной деятельности предприятия на примере Procter&Gamble;
Дипломные работы, Инновационный менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Школа как социокультурный центр села
Дипломные работы, Инновационный менеджмент
Стоимость 7000 руб.
Регулирование и поддержка малого предпринимательства в сфере инноваций
Дипломные работы, Инновационный менеджмент
Стоимость 1900 руб.