спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка информационной системы для сетевого маркетинга.
NULL
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Специальная научная литература:
1.Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет.- Учебное пособие. - М.: «Дашков и К0», 2005.
2.Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность /.-М.:Радио и связь,2000.-200 с.:ил.
3.Завалеев В. Курс ЦИТ «Internet-технологии в проектах с пластиковыми карточками», Центр Информационных Технологий ,2007.
4.Информатика: Учебник для вузов (Гриф МО РФ) / Острейковский В.А., М: Высшая школа, 2001.- 511 с.
5.Информатика: Учебник для вузов / Козырев А.А.- СПб: издательство Михайлова В.А., 2002.- 511 с.
6.Кавторева Я. Информационная система для сетевого маркетинга. Организация, налогообложение, учет. – Фактор, 2009 – 119 с.
7.Киселев Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство.- СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2006.
8.Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные технологии, Учебное пособие. М.:2005 г.
9.Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет, 2_е изд., М.: Бук. пресс, 2006. - 384 с.
10.Эффективная работа с СУБД А. Рубен, А. Горев, С. Макшарипов СПб.: Питер, 2009. – 822 с.
Методические, справочные и нормативные материалы, статьи периодической печати:
1.Алексеев А. Будущее электронной коммерции //Инфобизнес,2009. № 48
2.Ашманов И. С. Национальные особенности поисковых систем // Журнал «Компьютер в школе», № 01, 2009 год // Издательство «Открытые системы»
3.Ездаков А. Российские электронные витрины // Сети. 2008. № 9
4.Малевский П., Чернышев А., Дубина А. Системы электронной коммерции для операторов связи // ПаРаДис. 2009. № 1
5.Создание и поддержка Информационной системы для сетевого маркетинга на базе WWWB Сервера Журнал «Главбух», 2009. №4
Названия и адреса Интернет-ресурсов:
1.Ивашов А. Электронные магазины: от сельпо до супермаркета - http:// archives. maillist.ru/ 72200/ 181108. html
2.Малышева Н. Виртуальные покупки Электронная версия еженедельника «Аргументы и факты» - http://www.aif.ru
3.Методика создания информационной системы для сетевого маркетинга - http://www.delna.ru/ page/ shop. html
4.Сайт Fodex - Этапы разработки информационной системы для сетевого маркетинга - http://www.fodex.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка информационной системы для сетевого маркетинга.
NULL
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Специальная научная литература:
1.Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет.- Учебное пособие. - М.: «Дашков и К0», 2005.
2.Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность /.-М.:Радио и связь,2000.-200 с.:ил.
3.Завалеев В. Курс ЦИТ «Internet-технологии в проектах с пластиковыми карточками», Центр Информационных Технологий ,2007.
4.Информатика: Учебник для вузов (Гриф МО РФ) / Острейковский В.А., М: Высшая школа, 2001.- 511 с.
5.Информатика: Учебник для вузов / Козырев А.А.- СПб: издательство Михайлова В.А., 2002.- 511 с.
6.Кавторева Я. Информационная система для сетевого маркетинга. Организация, налогообложение, учет. – Фактор, 2009 – 119 с.
7.Киселев Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство.- СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2006.
8.Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные технологии, Учебное пособие. М.:2005 г.
9.Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет, 2_е изд., М.: Бук. пресс, 2006. - 384 с.
10.Эффективная работа с СУБД А. Рубен, А. Горев, С. Макшарипов СПб.: Питер, 2009. – 822 с.
Методические, справочные и нормативные материалы, статьи периодической печати:
1.Алексеев А. Будущее электронной коммерции //Инфобизнес,2009. № 48
2.Ашманов И. С. Национальные особенности поисковых систем // Журнал «Компьютер в школе», № 01, 2009 год // Издательство «Открытые системы»
3.Ездаков А. Российские электронные витрины // Сети. 2008. № 9
4.Малевский П., Чернышев А., Дубина А. Системы электронной коммерции для операторов связи // ПаРаДис. 2009. № 1
5.Создание и поддержка Информационной системы для сетевого маркетинга на базе WWWB Сервера Журнал «Главбух», 2009. №4
Названия и адреса Интернет-ресурсов:
1.Ивашов А. Электронные магазины: от сельпо до супермаркета - http:// archives. maillist.ru/ 72200/ 181108. html
2.Малышева Н. Виртуальные покупки Электронная версия еженедельника «Аргументы и факты» - http://www.aif.ru
3.Методика создания информационной системы для сетевого маркетинга - http://www.delna.ru/ page/ shop. html
4.Сайт Fodex - Этапы разработки информационной системы для сетевого маркетинга - http://www.fodex.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую