спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка ВЕБ интерфейса для системы тарификации звонков по телефонным картам
Оглавление
Введение..3
1.Аналитическая часть
1.1Описание деятельности предприятия………………………………………………..4
1.1.1Характеристика предприятия и его деятельности
1.1.2Структурно-функциональная диаграмма организации деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.2Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2Определение места проектируемой задачи в комплексе задач
Входные информационные потоки:
1.2.3Сущность задачи и предметная технология её решения
1.2.4Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.3Развёрнутая постановка целей, задачи и подзадач автоматизации………………...4
1.3.1Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи
1.3.2Подзадачи автоматизации и функциональная ИТ их решения.
1.4Обоснование проектных решений…………………………………………………..4
1.4.1Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
1.4.2Обоснование проектных решений по программному обеспечению
2.Проектная часть
2.2Разработка проекта автоматизации: информационный менеджмент…………….4
2.2.1Разработка и описание проекта автоматизации, плана-графика автоматизации и сетевой модели задач
2.2.2Оценка стоимостных параметров проекта автоматизации
2.3Информационное обеспечение задачи……………………………………………...4
2.3.1Информационная модель и её описание
2.3.2Используемые классификаторы и системы кодирования
2.3.3Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации……………………………………………………………………………………..4
2.3.4Характеристика базы данных
2.4Программное и технологическое обеспечение задачи…………………………….4
2.4.1Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
3.Обоснование экономической эффективности проекта
3.1Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности…………………………………………………………………………………………4
3.2Расчёт показателей экономической эффективности проекта……………………...4
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Биллинговые системы в телекоммуникациях, Дич Л.З., Радио и связь, 2003.
2.Информационные системы в экономике Учебник 5-е издание К.В. Балдин, В.Б. Уткин, - М.: 2008 г.
3.Построение распределенных систем: проблемы и решения. Бондарев В.А. «Банки и технологии» – 1997. - №1.– c. 15-17.
4.Разработка реального приложения в среде клиент-сервер, Гурвиц Г., Издательство: ДВГУПС, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка ВЕБ интерфейса для системы тарификации звонков по телефонным картам
Оглавление
Введение..3
1.Аналитическая часть
1.1Описание деятельности предприятия………………………………………………..4
1.1.1Характеристика предприятия и его деятельности
1.1.2Структурно-функциональная диаграмма организации деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.2Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2Определение места проектируемой задачи в комплексе задач
Входные информационные потоки:
1.2.3Сущность задачи и предметная технология её решения
1.2.4Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.3Развёрнутая постановка целей, задачи и подзадач автоматизации………………...4
1.3.1Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи
1.3.2Подзадачи автоматизации и функциональная ИТ их решения.
1.4Обоснование проектных решений…………………………………………………..4
1.4.1Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
1.4.2Обоснование проектных решений по программному обеспечению
2.Проектная часть
2.2Разработка проекта автоматизации: информационный менеджмент…………….4
2.2.1Разработка и описание проекта автоматизации, плана-графика автоматизации и сетевой модели задач
2.2.2Оценка стоимостных параметров проекта автоматизации
2.3Информационное обеспечение задачи……………………………………………...4
2.3.1Информационная модель и её описание
2.3.2Используемые классификаторы и системы кодирования
2.3.3Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации……………………………………………………………………………………..4
2.3.4Характеристика базы данных
2.4Программное и технологическое обеспечение задачи…………………………….4
2.4.1Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
3.Обоснование экономической эффективности проекта
3.1Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности…………………………………………………………………………………………4
3.2Расчёт показателей экономической эффективности проекта……………………...4
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Биллинговые системы в телекоммуникациях, Дич Л.З., Радио и связь, 2003.
2.Информационные системы в экономике Учебник 5-е издание К.В. Балдин, В.Б. Уткин, - М.: 2008 г.
3.Построение распределенных систем: проблемы и решения. Бондарев В.А. «Банки и технологии» – 1997. - №1.– c. 15-17.
4.Разработка реального приложения в среде клиент-сервер, Гурвиц Г., Издательство: ДВГУПС, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую