спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сущность и природа воздействия телевизионных коммуникаций на массовое сознание
Содержание
Введение
Глава 1. Телевидение – его роль в жизни общества. Основные функции и возможности для манипулирования общественным сознанием
1.1. Функции и специфические особенности телевидения
1.2. Возможности воздействия на сознание и манипулирования в массовой коммуникации
Глава 2. Методы психологического воздействия телевидения на общественное сознание
2.1. Сущность психологических способов воздействия телевидения на массовое сознание
2.2. Телевизионная реклама как пример психологического манипулирования массовым сознанием
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Грачёв Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технология информационно-психологического воздействия. – М., 1999.
2.Домнин В. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., 2002.
3.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М., 2005.
4.Левченко А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание. /А.Е. Левченко/Международный пресс-клуб, сентябрь 2005 года// http://www.pressclub.host.ru/
5.Лосев А. Символ. Философская энциклопедия. – М., 1970. Т.5.
6.Луков М.В. Телевидение: телевизионная картина мира./М.В. Луков//Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». - № 4, 2008.// http://www.zpu-journal.ru/
7.Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. – СПб., 1997.
8.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. – М., 2002.
9.Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию./Т.В. Науменко//Вопросы психологии. - № 6, 2003.
10.Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. – М., 2001.
11.Реклама: культурный контекст. – М., 2004.
12.Социология массовой коммуникации /Под ред. Ф.И. Минюшева и В.Н. Иванцова. – М., 1995.
13.Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М., 1998.
14.Учёнова В.В. Символизация в рекламном творчестве. // ВМУ. Сер. 10, 2001. № 2.
15.Учёнова В.В. Старуш М. «Философский камешек» рекламного творчества. – М., 1996.
16.Учёнова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – СПб., 2003.
17.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – М., 2002.
18.Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие. – М., 2004.
19.Шишкин В. Архетип и товарный знак //Рекламные идеи – YES! - № 2, 1999.
20.Юнг К. Человек и его символы. – М., 1998.
21.Юнг К.Г. Психология бессознательного. – М., 1994.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сущность и природа воздействия телевизионных коммуникаций на массовое сознание
Содержание
Введение
Глава 1. Телевидение – его роль в жизни общества. Основные функции и возможности для манипулирования общественным сознанием
1.1. Функции и специфические особенности телевидения
1.2. Возможности воздействия на сознание и манипулирования в массовой коммуникации
Глава 2. Методы психологического воздействия телевидения на общественное сознание
2.1. Сущность психологических способов воздействия телевидения на массовое сознание
2.2. Телевизионная реклама как пример психологического манипулирования массовым сознанием
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Грачёв Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технология информационно-психологического воздействия. – М., 1999.
2.Домнин В. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., 2002.
3.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М., 2005.
4.Левченко А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание. /А.Е. Левченко/Международный пресс-клуб, сентябрь 2005 года// http://www.pressclub.host.ru/
5.Лосев А. Символ. Философская энциклопедия. – М., 1970. Т.5.
6.Луков М.В. Телевидение: телевизионная картина мира./М.В. Луков//Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». - № 4, 2008.// http://www.zpu-journal.ru/
7.Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. – СПб., 1997.
8.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. – М., 2002.
9.Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию./Т.В. Науменко//Вопросы психологии. - № 6, 2003.
10.Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. – М., 2001.
11.Реклама: культурный контекст. – М., 2004.
12.Социология массовой коммуникации /Под ред. Ф.И. Минюшева и В.Н. Иванцова. – М., 1995.
13.Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М., 1998.
14.Учёнова В.В. Символизация в рекламном творчестве. // ВМУ. Сер. 10, 2001. № 2.
15.Учёнова В.В. Старуш М. «Философский камешек» рекламного творчества. – М., 1996.
16.Учёнова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – СПб., 2003.
17.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – М., 2002.
18.Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие. – М., 2004.
19.Шишкин В. Архетип и товарный знак //Рекламные идеи – YES! - № 2, 1999.
20.Юнг К. Человек и его символы. – М., 1998.
21.Юнг К.Г. Психология бессознательного. – М., 1994.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую