Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сущность и природа воздействия телевизионных коммуникаций на массовое сознание

  • 41 страниц
  • 2012 год
  • 492 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сущность и природа воздействия телевизионных коммуникаций на массовое сознание

Содержание


Введение
Глава 1. Телевидение – его роль в жизни общества. Основные функции и возможности для манипулирования общественным сознанием
1.1. Функции и специфические особенности телевидения
1.2. Возможности воздействия на сознание и манипулирования в массовой коммуникации
Глава 2. Методы психологического воздействия телевидения на общественное сознание
2.1. Сущность психологических способов воздействия телевидения на массовое сознание
2.2. Телевизионная реклама как пример психологического манипулирования массовым сознанием
Заключение
Список литературы

Список литературы


1.Грачёв Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технология информационно-психологического воздействия. – М., 1999.
2.Домнин В. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., 2002.
3.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М., 2005.
4.Левченко А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание. /А.Е. Левченко/Международный пресс-клуб, сентябрь 2005 года// http://www.pressclub.host.ru/
5.Лосев А. Символ. Философская энциклопедия. – М., 1970. Т.5.
6.Луков М.В. Телевидение: телевизионная картина мира./М.В. Луков//Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». - № 4, 2008.// http://www.zpu-journal.ru/
7.Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. – СПб., 1997.
8.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. – М., 2002.
9.Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию./Т.В. Науменко//Вопросы психологии. - № 6, 2003.
10.Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. – М., 2001.
11.Реклама: культурный контекст. – М., 2004.
12.Социология массовой коммуникации /Под ред. Ф.И. Минюшева и В.Н. Иванцова. – М., 1995.
13.Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М., 1998.
14.Учёнова В.В. Символизация в рекламном творчестве. // ВМУ. Сер. 10, 2001. № 2.
15.Учёнова В.В. Старуш М. «Философский камешек» рекламного творчества. – М., 1996.
16.Учёнова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – СПб., 2003.
17.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – М., 2002.
18.Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие. – М., 2004.
19.Шишкин В. Архетип и товарный знак //Рекламные идеи – YES! - № 2, 1999.
20.Юнг К. Человек и его символы. – М., 1998.
21.Юнг К.Г. Психология бессознательного. – М., 1994.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сущность и природа воздействия телевизионных коммуникаций на массовое сознание

Содержание


Введение
Глава 1. Телевидение – его роль в жизни общества. Основные функции и возможности для манипулирования общественным сознанием
1.1. Функции и специфические особенности телевидения
1.2. Возможности воздействия на сознание и манипулирования в массовой коммуникации
Глава 2. Методы психологического воздействия телевидения на общественное сознание
2.1. Сущность психологических способов воздействия телевидения на массовое сознание
2.2. Телевизионная реклама как пример психологического манипулирования массовым сознанием
Заключение
Список литературы

Список литературы


1.Грачёв Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технология информационно-психологического воздействия. – М., 1999.
2.Домнин В. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., 2002.
3.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М., 2005.
4.Левченко А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание. /А.Е. Левченко/Международный пресс-клуб, сентябрь 2005 года// http://www.pressclub.host.ru/
5.Лосев А. Символ. Философская энциклопедия. – М., 1970. Т.5.
6.Луков М.В. Телевидение: телевизионная картина мира./М.В. Луков//Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». - № 4, 2008.// http://www.zpu-journal.ru/
7.Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. – СПб., 1997.
8.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. – М., 2002.
9.Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию./Т.В. Науменко//Вопросы психологии. - № 6, 2003.
10.Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. – М., 2001.
11.Реклама: культурный контекст. – М., 2004.
12.Социология массовой коммуникации /Под ред. Ф.И. Минюшева и В.Н. Иванцова. – М., 1995.
13.Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М., 1998.
14.Учёнова В.В. Символизация в рекламном творчестве. // ВМУ. Сер. 10, 2001. № 2.
15.Учёнова В.В. Старуш М. «Философский камешек» рекламного творчества. – М., 1996.
16.Учёнова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – СПб., 2003.
17.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – М., 2002.
18.Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие. – М., 2004.
19.Шишкин В. Архетип и товарный знак //Рекламные идеи – YES! - № 2, 1999.
20.Юнг К. Человек и его символы. – М., 1998.
21.Юнг К.Г. Психология бессознательного. – М., 1994.

Купить эту работу

Сущность и природа воздействия телевизионных коммуникаций на массовое сознание

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-28
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-18
Курсовая работа

Хороший автор. Ответственный, понимающий.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-11
Курсовая работа

Спасибо большое за работу. Мне понравилось сотрудничать с автором. Работа была выполнена РАНЬШЕ СРОКА, а для меня это было главное. Никаких замечаний по работе практически не было, только мелкие недочеты.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы управления складом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом Разработка системы автоматизации документооборота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проектирование автоматизированной системы учета продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Интеллектуальные системы. Управления данными в интеллектуальных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽