Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика уроков по изучению организации работы нескольких программ в памяти компьютера.

  • 40 страниц
  • 2014 год
  • 304 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В школьном курсе информатики и ИКТ изучение организации работы нескольких программ в памяти компьютера на уровне архитектуры, под которой понимается описание устройства и принципов его работы без подробностей технического характера.
Различным пользователям требуется различный уровень знания организации работы нескольких программ в памяти компьютера. Однако уже сменяет¬ся четвертое поколение компьютеров, а принципиальное строение подавляющего большинства из них остается не¬изменным.
В базовом курсе принята следующая схема раскры¬тия организации работы нескольких программ в памяти компьютера:
 назначение ЭВМ;
 основные устройства, входящие в состав ЭВМ, и вы¬полняемые функции;
 организация внутренней и внешней памяти:
 особенности архитектуры персонального компьютера;
 типы и свойства устройств, входящих в состав персо¬нального компьютера.
Для продвинутых пользователей и в профильных курсах рассматриваются программное управление работой компьютера, структура процессора, состав команд процес¬сора, структура программы и алгоритм её выполнения процессором (цикл работы процессора).
В связи с этим целью нашего исследования является разработка методики изучения организации работы нескольких программ в памяти компьютера.
Задачи исследования:
1. Провести анализ школьной литературы по проблеме исследования.
2. Разработать уроки и элективный курс «Организации работы нескольких программ в памяти компьютера.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблемы исследования.

Методика уроков по изучению организации работы нескольких программ в памяти компьютера 
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Анализ школьной литературы 5
Глава 2. Элективный курс «Организации работы нескольких программ в памяти компьютера» 14
Глава 3. Разработка конспектов уроков 20
Заключение 38
Список литературы 40

Заключение
Нами разработан элективн¬ый курс проводится в виде мини-лекций и практических занятий. На лек¬ции выдается минимально необходимый объем информации из рассмат¬риваемой предметной области, а также информация о программных средствах, используемы¬х при решении задач, объясняются технологии и методы решения. На практи¬ческих занятиях разбираются решения задач с производс¬твенным содержанием и рассматриваются способы реализации реш¬ений приклад¬ными программными средствами компьютера. Задачи сгруппи¬рованы по блокам в зависимости от тематики и того, каким программным средством реализуется решение. Напо¬лнение материала осуществляется и регулируется учителем с учетом способностей школьников, профиля класса и программных средств, находящихся в распоряжении педагога.
Первое занятие каждого блока начина¬ется с изложения теоретических сведений. В ходе изложения учитель оперирует материалом из рассматриваемой области научного зна¬ния, показывая межпредметные связи между ней и информа¬тикой. Практ¬ическую работу на компьютере предваряет разбор задач, решаемых без применения информационных технологий. После этого или показываются способы решения этих же задач, с использованием программных средств компьютера, или задачи усло¬жняются таким образом, что без применения информац¬ионных технологий их реш¬ение затруднено или совсем невозможно. Если ученики не владеют навыками работы с каким-либо из предложенных учителем прикладных программных средств, то он объясняет принципы работы с данным средством, на конкретных примерах демонстрируя возможности его применения, после чего ученики приступают к освоению данного программного продукта. Отмеченное относится и к методам решения. Каждый урок заканчивается выдачей дома¬шнего зад¬ания, содержащего задачи по рассматриваемой теме и ука¬зания к их решению. Ученики также д¬олжны осуществить поиск сведе¬ний о специфике той или иной области научного знания. Для ак¬тивизации деятельностно учащихся возможно применение деловых игр, в процессе которы¬х ребята получают информацию о специфике той или иной области профессиональной деятельности, овладевают соотв¬етствующим теор¬етическим материалом, учатся взаимодействовать друг с другом для получения мак¬симального резул¬ьтата и т. д.

Список литературы
1. Гейн А.Г. Информатика: Учебное пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов, Н.А. Юнерман. – 2-изд. – М.: Просвещение, 2001. – 255 с.
2. Информатика. 7-9 классы. Базовый курс. Теория / Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2004. – 368 с.
3. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учебное пособие для студ. пед. вузов / М.П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е.К. Ханнер. – М.: Академия, 2003. – 624 с.
4. Матюшкина-Герке О.А. Анализ программных моделей в курсе «Архитектура компьютера» в педагогическом вузе // VIII Царскосельские чтения: Материалы международной научно-практической конференции, СПб: ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2004. Т.VIII. С.29-32.
5. Сборник нормативных документов. Информатика и ИКТ / Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.; Дрофа, 2007. – 103 с.
6. Семакин И.Г. Информатика. Базовый курс. 7-9 классы / И.Г.Семакин и др.– 2-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 390 с.
7. Соломенчук В.Г. Учимся работать на компьютере / Соломенчук. В.Г. – СПб.: Питер, 2006. – 299 с.
8. Угринович Н.Д. Информатика. Базовый курс: Учебник для 7 класса / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 205 с.
9. Угринович Н.Д. Информатика. Базовый курс: Учебник для 8 класса / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 205 с.
10. Угринович Н.Д. Информатика. Базовый курс: Учебник для 10-11 классов / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 205 с.
11. Шауцукова Л.З. Информатика: Учебное пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / Л.З. Шауцукова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2003. – 416 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
В школьном курсе информатики и ИКТ изучение организации работы нескольких программ в памяти компьютера на уровне архитектуры, под которой понимается описание устройства и принципов его работы без подробностей технического характера.
Различным пользователям требуется различный уровень знания организации работы нескольких программ в памяти компьютера. Однако уже сменяет¬ся четвертое поколение компьютеров, а принципиальное строение подавляющего большинства из них остается не¬изменным.
В базовом курсе принята следующая схема раскры¬тия организации работы нескольких программ в памяти компьютера:
 назначение ЭВМ;
 основные устройства, входящие в состав ЭВМ, и вы¬полняемые функции;
 организация внутренней и внешней памяти:
 особенности архитектуры персонального компьютера;
 типы и свойства устройств, входящих в состав персо¬нального компьютера.
Для продвинутых пользователей и в профильных курсах рассматриваются программное управление работой компьютера, структура процессора, состав команд процес¬сора, структура программы и алгоритм её выполнения процессором (цикл работы процессора).
В связи с этим целью нашего исследования является разработка методики изучения организации работы нескольких программ в памяти компьютера.
Задачи исследования:
1. Провести анализ школьной литературы по проблеме исследования.
2. Разработать уроки и элективный курс «Организации работы нескольких программ в памяти компьютера.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблемы исследования.

Методика уроков по изучению организации работы нескольких программ в памяти компьютера 
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Анализ школьной литературы 5
Глава 2. Элективный курс «Организации работы нескольких программ в памяти компьютера» 14
Глава 3. Разработка конспектов уроков 20
Заключение 38
Список литературы 40

Заключение
Нами разработан элективн¬ый курс проводится в виде мини-лекций и практических занятий. На лек¬ции выдается минимально необходимый объем информации из рассмат¬риваемой предметной области, а также информация о программных средствах, используемы¬х при решении задач, объясняются технологии и методы решения. На практи¬ческих занятиях разбираются решения задач с производс¬твенным содержанием и рассматриваются способы реализации реш¬ений приклад¬ными программными средствами компьютера. Задачи сгруппи¬рованы по блокам в зависимости от тематики и того, каким программным средством реализуется решение. Напо¬лнение материала осуществляется и регулируется учителем с учетом способностей школьников, профиля класса и программных средств, находящихся в распоряжении педагога.
Первое занятие каждого блока начина¬ется с изложения теоретических сведений. В ходе изложения учитель оперирует материалом из рассматриваемой области научного зна¬ния, показывая межпредметные связи между ней и информа¬тикой. Практ¬ическую работу на компьютере предваряет разбор задач, решаемых без применения информационных технологий. После этого или показываются способы решения этих же задач, с использованием программных средств компьютера, или задачи усло¬жняются таким образом, что без применения информац¬ионных технологий их реш¬ение затруднено или совсем невозможно. Если ученики не владеют навыками работы с каким-либо из предложенных учителем прикладных программных средств, то он объясняет принципы работы с данным средством, на конкретных примерах демонстрируя возможности его применения, после чего ученики приступают к освоению данного программного продукта. Отмеченное относится и к методам решения. Каждый урок заканчивается выдачей дома¬шнего зад¬ания, содержащего задачи по рассматриваемой теме и ука¬зания к их решению. Ученики также д¬олжны осуществить поиск сведе¬ний о специфике той или иной области научного знания. Для ак¬тивизации деятельностно учащихся возможно применение деловых игр, в процессе которы¬х ребята получают информацию о специфике той или иной области профессиональной деятельности, овладевают соотв¬етствующим теор¬етическим материалом, учатся взаимодействовать друг с другом для получения мак¬симального резул¬ьтата и т. д.

Список литературы
1. Гейн А.Г. Информатика: Учебное пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов, Н.А. Юнерман. – 2-изд. – М.: Просвещение, 2001. – 255 с.
2. Информатика. 7-9 классы. Базовый курс. Теория / Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2004. – 368 с.
3. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учебное пособие для студ. пед. вузов / М.П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е.К. Ханнер. – М.: Академия, 2003. – 624 с.
4. Матюшкина-Герке О.А. Анализ программных моделей в курсе «Архитектура компьютера» в педагогическом вузе // VIII Царскосельские чтения: Материалы международной научно-практической конференции, СПб: ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2004. Т.VIII. С.29-32.
5. Сборник нормативных документов. Информатика и ИКТ / Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.; Дрофа, 2007. – 103 с.
6. Семакин И.Г. Информатика. Базовый курс. 7-9 классы / И.Г.Семакин и др.– 2-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 390 с.
7. Соломенчук В.Г. Учимся работать на компьютере / Соломенчук. В.Г. – СПб.: Питер, 2006. – 299 с.
8. Угринович Н.Д. Информатика. Базовый курс: Учебник для 7 класса / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 205 с.
9. Угринович Н.Д. Информатика. Базовый курс: Учебник для 8 класса / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 205 с.
10. Угринович Н.Д. Информатика. Базовый курс: Учебник для 10-11 классов / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 205 с.
11. Шауцукова Л.З. Информатика: Учебное пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / Л.З. Шауцукова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2003. – 416 с.

Купить эту работу

Методика уроков по изучению организации работы нескольких программ в памяти компьютера.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-28
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-18
Курсовая работа

Хороший автор. Ответственный, понимающий.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-11
Курсовая работа

Спасибо большое за работу. Мне понравилось сотрудничать с автором. Работа была выполнена РАНЬШЕ СРОКА, а для меня это было главное. Никаких замечаний по работе практически не было, только мелкие недочеты.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение онлайн игр в образовательный процесс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гироскутер: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Архитектура информационных систем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Объектно-ориентированный анализ и проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Практическая работа по дисциплине "информатика"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Влияние социальных сетей на человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Электронный постер "Техника безопасности в компьютерном классе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рассчетно-графическая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Отзыв на исследовательский проект по теме: « Влияние компьютера на детей »

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Журнал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ханойская башня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Packet Tracer.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽