спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В школьном курсе информатики и ИКТ изучение организации работы нескольких программ в памяти компьютера на уровне архитектуры, под которой понимается описание устройства и принципов его работы без подробностей технического характера.
Различным пользователям требуется различный уровень знания организации работы нескольких программ в памяти компьютера. Однако уже сменяет¬ся четвертое поколение компьютеров, а принципиальное строение подавляющего большинства из них остается не¬изменным.
В базовом курсе принята следующая схема раскры¬тия организации работы нескольких программ в памяти компьютера:
назначение ЭВМ;
основные устройства, входящие в состав ЭВМ, и вы¬полняемые функции;
организация внутренней и внешней памяти:
особенности архитектуры персонального компьютера;
типы и свойства устройств, входящих в состав персо¬нального компьютера.
Для продвинутых пользователей и в профильных курсах рассматриваются программное управление работой компьютера, структура процессора, состав команд процес¬сора, структура программы и алгоритм её выполнения процессором (цикл работы процессора).
В связи с этим целью нашего исследования является разработка методики изучения организации работы нескольких программ в памяти компьютера.
Задачи исследования:
1. Провести анализ школьной литературы по проблеме исследования.
2. Разработать уроки и элективный курс «Организации работы нескольких программ в памяти компьютера.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблемы исследования.
Методика уроков по изучению организации работы нескольких программ в памяти компьютера
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Анализ школьной литературы 5
Глава 2. Элективный курс «Организации работы нескольких программ в памяти компьютера» 14
Глава 3. Разработка конспектов уроков 20
Заключение 38
Список литературы 40
Заключение
Нами разработан элективн¬ый курс проводится в виде мини-лекций и практических занятий. На лек¬ции выдается минимально необходимый объем информации из рассмат¬риваемой предметной области, а также информация о программных средствах, используемы¬х при решении задач, объясняются технологии и методы решения. На практи¬ческих занятиях разбираются решения задач с производс¬твенным содержанием и рассматриваются способы реализации реш¬ений приклад¬ными программными средствами компьютера. Задачи сгруппи¬рованы по блокам в зависимости от тематики и того, каким программным средством реализуется решение. Напо¬лнение материала осуществляется и регулируется учителем с учетом способностей школьников, профиля класса и программных средств, находящихся в распоряжении педагога.
Первое занятие каждого блока начина¬ется с изложения теоретических сведений. В ходе изложения учитель оперирует материалом из рассматриваемой области научного зна¬ния, показывая межпредметные связи между ней и информа¬тикой. Практ¬ическую работу на компьютере предваряет разбор задач, решаемых без применения информационных технологий. После этого или показываются способы решения этих же задач, с использованием программных средств компьютера, или задачи усло¬жняются таким образом, что без применения информац¬ионных технологий их реш¬ение затруднено или совсем невозможно. Если ученики не владеют навыками работы с каким-либо из предложенных учителем прикладных программных средств, то он объясняет принципы работы с данным средством, на конкретных примерах демонстрируя возможности его применения, после чего ученики приступают к освоению данного программного продукта. Отмеченное относится и к методам решения. Каждый урок заканчивается выдачей дома¬шнего зад¬ания, содержащего задачи по рассматриваемой теме и ука¬зания к их решению. Ученики также д¬олжны осуществить поиск сведе¬ний о специфике той или иной области научного знания. Для ак¬тивизации деятельностно учащихся возможно применение деловых игр, в процессе которы¬х ребята получают информацию о специфике той или иной области профессиональной деятельности, овладевают соотв¬етствующим теор¬етическим материалом, учатся взаимодействовать друг с другом для получения мак¬симального резул¬ьтата и т. д.
Список литературы
1. Гейн А.Г. Информатика: Учебное пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов, Н.А. Юнерман. – 2-изд. – М.: Просвещение, 2001. – 255 с.
2. Информатика. 7-9 классы. Базовый курс. Теория / Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2004. – 368 с.
3. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учебное пособие для студ. пед. вузов / М.П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е.К. Ханнер. – М.: Академия, 2003. – 624 с.
4. Матюшкина-Герке О.А. Анализ программных моделей в курсе «Архитектура компьютера» в педагогическом вузе // VIII Царскосельские чтения: Материалы международной научно-практической конференции, СПб: ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2004. Т.VIII. С.29-32.
5. Сборник нормативных документов. Информатика и ИКТ / Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.; Дрофа, 2007. – 103 с.
6. Семакин И.Г. Информатика. Базовый курс. 7-9 классы / И.Г.Семакин и др.– 2-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 390 с.
7. Соломенчук В.Г. Учимся работать на компьютере / Соломенчук. В.Г. – СПб.: Питер, 2006. – 299 с.
8. Угринович Н.Д. Информатика. Базовый курс: Учебник для 7 класса / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 205 с.
9. Угринович Н.Д. Информатика. Базовый курс: Учебник для 8 класса / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 205 с.
10. Угринович Н.Д. Информатика. Базовый курс: Учебник для 10-11 классов / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 205 с.
11. Шауцукова Л.З. Информатика: Учебное пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / Л.З. Шауцукова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2003. – 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В школьном курсе информатики и ИКТ изучение организации работы нескольких программ в памяти компьютера на уровне архитектуры, под которой понимается описание устройства и принципов его работы без подробностей технического характера.
Различным пользователям требуется различный уровень знания организации работы нескольких программ в памяти компьютера. Однако уже сменяет¬ся четвертое поколение компьютеров, а принципиальное строение подавляющего большинства из них остается не¬изменным.
В базовом курсе принята следующая схема раскры¬тия организации работы нескольких программ в памяти компьютера:
назначение ЭВМ;
основные устройства, входящие в состав ЭВМ, и вы¬полняемые функции;
организация внутренней и внешней памяти:
особенности архитектуры персонального компьютера;
типы и свойства устройств, входящих в состав персо¬нального компьютера.
Для продвинутых пользователей и в профильных курсах рассматриваются программное управление работой компьютера, структура процессора, состав команд процес¬сора, структура программы и алгоритм её выполнения процессором (цикл работы процессора).
В связи с этим целью нашего исследования является разработка методики изучения организации работы нескольких программ в памяти компьютера.
Задачи исследования:
1. Провести анализ школьной литературы по проблеме исследования.
2. Разработать уроки и элективный курс «Организации работы нескольких программ в памяти компьютера.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблемы исследования.
Методика уроков по изучению организации работы нескольких программ в памяти компьютера
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Анализ школьной литературы 5
Глава 2. Элективный курс «Организации работы нескольких программ в памяти компьютера» 14
Глава 3. Разработка конспектов уроков 20
Заключение 38
Список литературы 40
Заключение
Нами разработан элективн¬ый курс проводится в виде мини-лекций и практических занятий. На лек¬ции выдается минимально необходимый объем информации из рассмат¬риваемой предметной области, а также информация о программных средствах, используемы¬х при решении задач, объясняются технологии и методы решения. На практи¬ческих занятиях разбираются решения задач с производс¬твенным содержанием и рассматриваются способы реализации реш¬ений приклад¬ными программными средствами компьютера. Задачи сгруппи¬рованы по блокам в зависимости от тематики и того, каким программным средством реализуется решение. Напо¬лнение материала осуществляется и регулируется учителем с учетом способностей школьников, профиля класса и программных средств, находящихся в распоряжении педагога.
Первое занятие каждого блока начина¬ется с изложения теоретических сведений. В ходе изложения учитель оперирует материалом из рассматриваемой области научного зна¬ния, показывая межпредметные связи между ней и информа¬тикой. Практ¬ическую работу на компьютере предваряет разбор задач, решаемых без применения информационных технологий. После этого или показываются способы решения этих же задач, с использованием программных средств компьютера, или задачи усло¬жняются таким образом, что без применения информац¬ионных технологий их реш¬ение затруднено или совсем невозможно. Если ученики не владеют навыками работы с каким-либо из предложенных учителем прикладных программных средств, то он объясняет принципы работы с данным средством, на конкретных примерах демонстрируя возможности его применения, после чего ученики приступают к освоению данного программного продукта. Отмеченное относится и к методам решения. Каждый урок заканчивается выдачей дома¬шнего зад¬ания, содержащего задачи по рассматриваемой теме и ука¬зания к их решению. Ученики также д¬олжны осуществить поиск сведе¬ний о специфике той или иной области научного знания. Для ак¬тивизации деятельностно учащихся возможно применение деловых игр, в процессе которы¬х ребята получают информацию о специфике той или иной области профессиональной деятельности, овладевают соотв¬етствующим теор¬етическим материалом, учатся взаимодействовать друг с другом для получения мак¬симального резул¬ьтата и т. д.
Список литературы
1. Гейн А.Г. Информатика: Учебное пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов, Н.А. Юнерман. – 2-изд. – М.: Просвещение, 2001. – 255 с.
2. Информатика. 7-9 классы. Базовый курс. Теория / Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2004. – 368 с.
3. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учебное пособие для студ. пед. вузов / М.П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е.К. Ханнер. – М.: Академия, 2003. – 624 с.
4. Матюшкина-Герке О.А. Анализ программных моделей в курсе «Архитектура компьютера» в педагогическом вузе // VIII Царскосельские чтения: Материалы международной научно-практической конференции, СПб: ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2004. Т.VIII. С.29-32.
5. Сборник нормативных документов. Информатика и ИКТ / Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.; Дрофа, 2007. – 103 с.
6. Семакин И.Г. Информатика. Базовый курс. 7-9 классы / И.Г.Семакин и др.– 2-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 390 с.
7. Соломенчук В.Г. Учимся работать на компьютере / Соломенчук. В.Г. – СПб.: Питер, 2006. – 299 с.
8. Угринович Н.Д. Информатика. Базовый курс: Учебник для 7 класса / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 205 с.
9. Угринович Н.Д. Информатика. Базовый курс: Учебник для 8 класса / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 205 с.
10. Угринович Н.Д. Информатика. Базовый курс: Учебник для 10-11 классов / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 205 с.
11. Шауцукова Л.З. Информатика: Учебное пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / Л.З. Шауцукова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2003. – 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую