Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Усовершенствование ИТ путем внедрения системы взаимоотноше-ний с клиентами

Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

оценка 5
Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что компании осознали, что просто предлагать отличные продукты уже недостаточно: легкость копирования и насыщение рынка могут быстро свести на нет первые намеки на формулу успеха. Сегодня главным знаком отличия стала исключительность сервиса, предоставляемого на прочной и четкой основе. Сервис требует притока и вовлечения клиентов, и потому он значительно труднее, нежели продукт, поддается имитации. Следовательно, конкурентного преимущества можно достичь путем совместного применения знаний об ожиданиях, предпочтениях и поведении клиентов. А для этого необходим непрерывный диалог с клиентами и использование информации и идей, добываемых в каждой точке контакта с ним Показать все
Содержание

Введение 4
1. Что такое система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM Customer Realations Managemt)? Основные принципы CRM-систем. 6
1.1.Цель CRM-систем 7
1.2. Задача CRM-систем. 7
1.3. Функциональность CRM-систем. 8
1.4. Кл Показать все
Список использованной литературы

1.СМК ДГТУ. Правила оформления и требования к содержанию курсовых проектов (работ) и выпускных квалификационных работ.- Ввод 2015.19.05.-РнД:Изд-во-ДГТУ,2015-83 с.
2.Кудинов А. CRM: российская практика эффективного бизнеса. – М.: 1С-Паблишинг, 2008., 374 стр.
3.Пикулин Д.М. Система проектно-ориентированного управления услугами. – Москва, Челябинск: Социум, 2005. – 334 с.
4.CRM online. Независимый CRM – портал. http://www.crmonline.ru/
5.CRM – системы. Журнал IT Спец Февраль 02’2008. Издательство: Гейм Ленд. – 132 c.
6.CRM – системы: краткая справка. Журнал IT Спец Февраль 09’2008. Изда-тельство: Гейм Ленд. – 128 с.
7.Черкашин П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). – М.: ООО «ИНТУИТ.ру», 2004, 384 с.
Показать все
Обычно, первое время мы читаем новости в ленте, но по мере их роста, автоматически снижается желание их читать. Но стоит заметить, что есть фильтры, которые частично могут отсортировать события и частично решить эту проблему. Система Битрикс24 имеет наибольший эффект в управлении крупным бизнесом. А для небольшого и среднего бизнеса в Битрикс24 есть 2 варианта взаимодействия: можно принять данную систему, такой, какая она есть, и постараться разобраться во всей ее многогранности, или же обратиться к программисту и настроиться на длительное и плодотворное сотрудничество с ним.Рисунок 2- Живая лента Возможности CRM-системы:1.CRM-система позволяет управлять и редактировать базу клиентов. Можно зафиксировать действия, которые связаны с каким-то из клиентов (например, звонок, письмо, встреча). Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Обеспечение безопасности сети предприятия на базе ОС Linux
Дипломные работы, Информационные технологии
Стоимость 1900 руб.
Исследование архитектур управляемых устройств сетей SDN
Дипломные работы, Информационные технологии
Стоимость 2240 руб.
Организация работы офисной сети под управлением ОС Ubuntu Server
Дипломные работы, Информационные технологии
Стоимость 2000 руб.
АЦП для проведения лабораторных работ + презентация
Дипломные работы, Информационные технологии
Стоимость 1600 руб.
АИС подачи и приема заявок
Дипломные работы, Информационные технологии
Стоимость 4000 руб.
Разработка программного приложения учета выполнения судоремонтных работ
Дипломные работы, Информационные технологии
Стоимость 2200 руб.
Разработка АИС «Каталог продукции оптово-розничного салона «Аура цветов»»
Дипломные работы, Информационные технологии
Стоимость 2000 руб.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ДИЗАЙНЕРА ТЦ «СОЛНЦЕ»
Дипломные работы, Информационные технологии
Стоимость 2000 руб.
Эффективность функционирования компьютерных сетей и пути её повышения
Дипломные работы, Информационные технологии
Стоимость 2000 руб.